Подслушанный разговор

Александр Оленцов
               

               
     Однажды пришлось ехать в краевой центр на автобусе. Из за подготовки дороги к олимпиаде,ужасные пробки. Ехать на своем автомобиле утомительно и рискованно. Сел в пустой автобус в пять утра и задремал.

  Проснулся от задушевной беседы, двух  женщин, сидящих впереди. Подсев в темноте, меня они не заметили и говорили достаточно громко. Танюша громко восхищалась Леночкой. Из разговора я понял,что Леночка вышла замуж за араба и уехала с ним к басурманам.

   Недавно она приехала к  родителям. Привезла с собой много всяких  драгоценных украшений и прочих диковинных вещей.  Исповедь Леночки привожу хоть и не дословно,но очень близко к услышанному.

    - Эх Таня! Укусила бы локоток, да не достать. Полюбили мы друг друга на  четвертом курсе института. Полтора года пролетели, как во сне. Родители мои от  счастья не ходили,а низенько летали над землей. У родителей Махмуда свой собственный остров,с дворцом и слугами. Две яхты. Собственный самолет.

   По окончанию  института расписались,здесь в России, и уехали к нему на постоянное место жительства. Тут узнала, что у моего Махмуда, уже до поступления в институт было две жены. Я родила сыночка. 

      Вскоре он собрался жениться в четвертый  раз. Притом всех нас разместил  в отдельном доме вместе. У них это в порядке вещей. А как мне было пережить все  это! 

   Его родители меня ненавидели. Из дому,в одиночку,я выходить не смела. Если  надо было посетить магазин, то только в сопровождении какой нибудь его жены. Они меня тоже не любили.

 Махмуд ко мне охладел. Перестал обращать на меня внимание. Однажды мне удалось  остаться с ним наедине. Я требовала отвезти меня к родителям.Он об этом и слышать не хотел. У меня забрали сына. И тут началось самое страшное.
 
  Однажды, ко мне подошла старшая жена и сообщила, что Махмуд решил продать  меня. Ночью мне удалось выбраться из дворца. На легком катере, на котором  мы  катались первые счастливые месяцы нашей жизни, я сбежала на материк. К утру  пробралась в наше посольство и попросила убежища.

  Сына мне не отдали. Такие у них законы страшные. Махмуд привез в посольство все мои вещи и украшения. Трижды при свидетелях сказал, что отказывается от меня. Это  у них  такой  развод. Ни каких судов и загсов. Вот я и дома. На мужиков смотреть не  могу.  Постараюсь устроиться на работу в краевом центре. У меня же красный диплом. На покупку квартиры деньги есть. Жаль только, что не всё измеряется  деньгами. Поняла это я,слишком поздно.- 

 На автостанции  я  незаметно  подошел  к  женщинам и  ненавязчиво  рассмотрел  Леночку. Очень симпатичная  женщина – можно сказать  красавица. Только  взгляд невеселый.  Дай  ей Бог  всего  хорошего в дальнейшем.

  P.S.  Все  имена  вымышлены. Совпадение  может  быть чисто  случайно.