Последние штрихи осени

Галина Дегтярева
Стихия

        Невидимая сила просто бурю подняла в ворохе листвы… Я остановилась, завороженная « стихией».
То воробьи трепали горбушку хлеба, лежавшую на дне листопада. Трепали – как купались, трепали – как дрались, и виною всему был хлеб насущный.


Полет

     Он летел  легко и прозрачно, то вверх, то вниз, потакая порывам ветра, благодарный ему за то, что смог подняться в воздух. Ведь сколько собратьев осталось внизу.  Им не дано станцевать танец надутых воздухом щек и увидеть мир с высоты макушек деревьев.  Счастливый пакет  даже выписывал небольшие пируэты, пока не зацепился за ветку дерева, после чего сразу обмяк и превратился в мусор.
Тоже примета осени.


Откровение

  Случилась полная осень на каштановой аллее – то есть упали все листья. И вот ведь удача какая –– никто не подмел их, не хватило дворников. Иду по сугробам нетронутого листопада и дышится легко и радостно. Беспризорность листьев порождает свободу мыслей, обнаженность деревьев – откровенность чувств.

               
Маскировка

    Ворохи собранной листвы – легкие шуршащие осенние горки. В центре одной из таких – пара ярко-желтых листиков. Пригляделась. Да это глаза кошачьи. Закопалась в листве кошечка. Вот это маскировка.


Рецепты первого заморозка

    Заливное из листьев : порезать на кусочки замерзшие лужи и осторожно перенести домой в холодильник. Хранить и любоваться.

    Зеленая травка подмороженная – хрустит под взглядом, как капуста с мороза. Есть вприглядку.



Наряд

               
    Как много сказано о шуршании  осенней листвы... А я сегодня видела разложенные кем-то по-отдельности  кленовые листья - на черной- черной земле. Аж дух захватило от красоты... Ну и нарядилась земля, ткань такая, что только вечером - на бал, и очень луна подойдет - корона царская. И звездное небо - шлейфом. Не суждено, дворник - раз-два и смел в кучки. Шуршите, люди.