Универсальный язык философии

Денис Романюк
В наше время нельзя приписывать старым философским  понятиям новые значения, нежелательно так же создавать новые понятия, которые не существенно отличаются по смыслу от старых. По причине туманности и неоднозначности философских понятий, тяжело сразу определить, о чем философ хочет сказать, назвав себя, к примеру – идеалистическим  рационалистом. Под этим определением можно понимать пару вещей, такие как: первое, он верит в существования платоновских врожденных идей, второе, он верит в бесконечные возможности человеческого разума и считает разум единственным способом познания реальности, которое торжествует над эмпирическим познанием. В третьих - это понятие может означать веру в торжество разума над чувствами, и в четвертых торжество над другими социальными формальностями. Во избежание непонимания  следует проводить условленную классификацию понятий, это даст возможность понять, о чем именно говорит философ, не придумывая новых ненужных терминов. В нашем случае эта классификация может выгладить как:
1. Онтологической идеалистический рационалист.
2. Гнесиологический идеалистический рационалист.
3. Аксеологический идеалистический рационалист.
4. Этический идеалистический рационалист.
Это сделает немного непонятной речь философа для людей несведущих в этой науке. Но как мы знаем, для достижения чего-то нужно чем-то пожертвовать – это суть закона «сохранения энергии». В логике, философии и других науках та же ситуация, для достижения точности можно пожертвовать ясностью изложения, но эта ясность будет утеряна только в нефилософских кругах, и только если они не согласуют между собой разницу в понимании базовых философских понятий.