Алиса номер два

Александра Абдулла
она была самой красивой девушкой,которую я когда-либо видел.
у нее были черные длинные волосы, большие карие глаза и прекрасное тело. когда она моргала, весь мир замирал, ибо ее взгляд каждый раз менялся и открывал этому миру что-то новое.
Алиса умела любить. или не умела. смотря что вы вкладываете в это понятие.
я увидел ее в музее, в зале, где были выставлены скульптуры. она стояла рядом со скульптурой девушки,но поверьте мне, та девушка была ничем по сравнению с Алисой. Алиса стояла и с таким интересном разглядывала скульптуру девушки, что было ощущение будто она сравнивала себя с ней. и это было более, чем глупо с ее стороны, потому что взгляды людей во всем зале были прикованы к ней, а не к произведениям искусства.
когда я увидел Алису, то понял,что меня просто парализовало. я стоял и смотрел на нее минут 10, может даже 15...черт его знает...
вскоре она заметила меня, подошла ко мне сама (никогда бы не подумал, что такая девушка может сделать первый шаг!!!!), начала изучать меня так же,как скульптуру девушки. она стояла рядом со мной, такая худая, такая красивая. она была так близко, но я не имел права даже смотреть на нее. я стоял и смотрел в пол как безропотный олень. а она стояла в шаге от меня, приложив палец к нижней губе, и на ее лице была кроткая улыбка.
и тут она заговорила! боже,такого голоса нет ни у кого! ни у ангела, ни у демона, который хочет вас соблазнить.
она сказала: "ты можешь посмотреть на меня, раз тебе так хочется, милый. разглядывать меня без моего ведома - это ты можешь, хотя это так пошло и неприлично, ну так смотри на меня лишь тогда, когда я тебе разрешу. подними глаза!"
я чуть не упал в обморок, когда она говорила это. я хотел ее. хотел, чтобы она была моей во всех смыслах. я хотел, чтобы она разрешала смотреть на нее всегда. я хотел, чтобы она разрешала мне кататься ее.
но. я всего лишь поднял глаза и посмотрел на нее.
она засмеялась, глядя мне в глаза.
она смелая, она ничего не боится, все боятся ее.