Ярче, чем ты себе представляешь

Рауль Дьюк
Хорошая штука - телефон. Практически всегда можно вспомнить, что ты не один. Позвонить родным, друзьям. Попросить о помощи, если нужно. Вызвать копов, скорую помощь, либо...


                ***


- Аллоха!
 - Да, здравствуйте.
 - Хай, это бесплатная горячая линия психологической помощи остервеневшим подросткам? Я не ошибся?
 - Э-м-м, совершенно верно. Впрочем, мы специализируемся не только на подростках. В общем, психологическая помощь может понадобиться любому, в этом нет ничего страшного. Так о чем вы хотите поговорить?
 - Я? Я нахожусь на крыше...
 - Нет, постойте секундочку, расскажите мне что случилось, уверена, что смогу вам помочь...
 - Эй, курица, заткнись нахуй или я сейчас застрелюсь!!!
 - ...
 - Ой, девушка, простите, это я не вам.
 - Так, расскажите мне о вашей проблеме, вся суть работы психолога - избавление клиента от страхов и эмоциональных травм и так далее, а конечная цель - выведение клиента из состояния стресса; понимаете, но я не смогу вам помочь, если вы не расскажете о том, что тревожит вас.
 - Ага, да, черт возьми, эти постоянные стрессы. Буллз* летит Лейкерсу*, нет, я все понимаю, Коби*, конечно, красавец, но больно смотреть на Чикаго, вспоминая Светлого Майкла*...
 - Простите, что вы несете? У вас есть какие-нибудь проблемы или нет?
 - У меня? Да, есть одна проблемка с этой конченой сукой, представляете ночью она спросила "это что, всё?", а когда я сказал ей, что время поработать ротиком, она обиделась, обдолбалась кислотой и тупила в обои, пока я бухал как псих и смотрел баскетбол...
 - Я  не понимаю...
 - ... сожрала весь мой запас ЛСД, сечешь о чем я? Конченая тварь! Тупая стерва! Если я дам ей трубку вы ей поможете?
 - Так...
 - Хотя правильно - какого хрена! Я просто продырявлю ей башку и выкину на помойку, ага...
 - Постойте... Может я все же могу помочь...
 - Вы действительно этого хотите? Ну можете приехать и сделать мне минет вместо нее, а? У меня как раз осталось несколько грамм отборной марихуаны... Было бы здорово. Диктовать адрес?
 - АХ, ТЫ ПОШЛЫЙ ЕБНУТЫЙ УБЛЮДОК! ЕСЛИ ТЫ ЗВОНИЛ НЕ ИЗ ТЕЛЕФОННЫЙ БУДКИ, ТО ЖДИ, СУКА, СКОРО К ТЕБЕ ПРИЕДУТ И РАЗНЕСУТ ТВОЮ ТУПУЮ БАШКУ НА МЕЛКИЕ...
 - Эй, кто из нас звонит по телефону психологической поддержки?
 - ... ГРЯЗНЫЙ ПОТНЫЙ ОБДОЛБАННЫЙ УРОД...
 - Да Брось, крошка. Во сколько ты заканчиваешь, я заеду за тобой. Выпьем по коктейлю, я поставлю пластинку... Как ты насчет Herbie Mannа, а? Сейчас прослушиваю его Battle Hymn Of The Republic... Прелестно.
 - ... ВОНЮЧИЙ ЕБЛАН, ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, ЧТО С ТОБОЙ БУДЕТ...
 - О, эта флейта, что он с ней делает, мне кажется, что я познаю природу когда слышу эти чудесные звуки, чувствуешь, а? Я прибавлю для тебя погромче.
 - ... НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ ЖАЛКИЙ ОВЦЕЕБ...
 - ЗАТКНИСЬ, ТУПАЯ СУКА, ПРОСТО ПОСЛУШАЙ МУЗЫКУ! КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКОЙ ЁБНУТОЙ ПСИХОВАННОЙ СВОЛОЧЬЮ, А?
 

                ***


Она продиктовала номер своего мобильного, вечером я позвонил ей, договорился о встрече, а еще спустя полчаса заехал к ней домой.  Мы славно поужинали, напились и обкурились, а после я обещал дать ей пострелять из ружья. Она отпадная - занимается танцами, у нее прекрасное тело; читает книжки, вовсе не тупая, хоть и блондинка; немного нервная правда, но разве это такой уж недостаток?

P.S. Сегодня я пьяный в стельку пытался показать ей как следует держать ружье, а она начала палить куда глаза глядят, тогда мне пришлось распластаться в грязи и накрыть голову руками, а эта мразь просто рассмеялась надо мной. Психованная стерва.

___________________________

* Чикаго Буллз англ. (Chicago Bulls) - профессиональная баскетбольная команда из Чикаго, выступает в центральном дивизионе восточной конференции НБА.
*Лос-Анджелес Лейкерс (англ. Los Angeles Lakers) — американский профессиональный баскетбольный клуб из Лос-Анджелеса, выступающий в Тихоокеанском дивизионе Западной конференции НБА.
*Коби Бин Брайант (англ. Kobe Bean Bryant; 23 августа 1978, Филадельфия, США), по прозвищу Черная Мамба, американский профессиональный баскетболист, атакующий защитник «Лос-Анджелес Лейкерс».
*Майкл Дже;ффри Джо;рдан (англ. Michael Jeffrey Jordan; 17 февраля 1963, Бруклин, Нью-Йорк) — прославленный американский баскетболист, бывший игрок НБА.