Черная Дыра

Аттэпт
Многие в этой Вселенной задумываются о том, что такое Черная Дыра. Что происходит там, за горизонтом событий. А некоторые безумцы осмеливаются отправиться туда и броситься в нее.
Я хочу тебе кое-что рассказать. В этой Вселенной нет смерти. И нет бога. Многие существа, осознавая бренность бытия, хотели прекратить свою жизнь. Более не существовать. Убивали не только тело, но и душу.
Так вот, душу убить нельзя. Ты можешь стереть наработанную личность, но боль… то, что заставляет тебя идти на самоубийство, никуда не уходит. Никогда не уходит.
Некоторые безумцы отправлялись в черную дыру, чтобы погибнуть. Некоторые – чтобы постичь тайны мироздания, эти глупцы желали узнать, что же лежит за гранью жизни. А были еще и такие, которые считали, что законы Вселенной над ними не властны.
Причин может быть множество, но главная из них – это безумие.
Мы были такими.
Когда-то мы любили друг друга, но со временем любовь, слишком страстная и дерзкая, породила внутри себя ненависть…
Безумные, мы решили отправиться к Черной дыре. Но там, застыв у горизонта событий, ты… ты передумала. Безумная, ты спала, но у горизонта событий ты проснулась…
А я заснул. Мы проделали такой долгий путь, и я не мог повернуть назад. Я ненавидел тебя…
Я швырнул тебя в эту черную дыру, а сам прыгнул следом.
Мы умерли, но наши души продолжали опускаться ниже.
Наше падение растянулось в бесконечность, хотя тому, кто смотрел бы на нас со стороны, казалось бы, что мы застыли на месте.
Какое разочарование! Ужасная ошибка! И полная катастрофа…
Желать смерти, но оказаться в ловушке вечности…
Ты вырвалась… Тебе помогли. Я упал глубже…
Черная дыра из Андромеды выкинула тебя в Млечный путь… в прошлое. Ты попала в прошлое, да и спас тебя малознакомый человек из прошлого.
Многие в этой Вселенной хотели бы вернуться назад, чтобы исправить какие-то свои ошибки. Ирония, правда? Мы же искали…. Искали неведомо что…
В физической Вселенной время идет вперед. Способа вернуться назад и остаться нет. Поэтому тебя, как отстающее звено, вернули в единый временной поток: когда ты умерла, твоя душа шагнула на тысячу лет вперед, и наше безумство теперь в прошлом.
Теперь ты знаешь всё.
А я… я всё там же. Застывший для других, неумолимо летящий к своей смерти. Мне никуда не деться от своей энтропии. Вселенная будет жить целую вечность, и целую вечность я буду умирать…



http://vk.com/htaberi?w=wall66931034_3200