2. Двумя неделями раньше

Юлия Штурмина
22.00 по московскому времени.
 
- Чего тебе? – голос в трубке звучал резко.
- Почему не здороваешься? - спросила я ласково. Еще немного и я бы замурлыкала, как нашкодившая, но очень голодная кошка при встрече хозяина.
- Привет, - теперь он одарил меня снисходительностью.
- Почему таким тоном, милый?
 Шум воды, падающей с неба на мостовые, проникал через тысячи километров. На другом конце земли шел дождь, может быть, ливень. Я представила его - доброго, ласкового, умного, надежного, одетого в черный свитер, подаренный мною к прошлому Рождеству - мой мужчина, с силой сжимающий изогнутую ручку черного нераскрытого зонта.
- Что ты хочешь, Алия?
Тихий вопрос, но я почувствовала облегчение, услышав мягкую, печальную нотку. Если он грустил, то можно было надеяться.
- Я звонила - ты не отвечал. Почему, милый?
- Не хотел.
Глаза защипало - только бы не расплакаться. Сейчас объясню... Сейчас я скажу ему.
- Послушай, у меня с ним ничего не было. Он же Санта-Клаус! Что это? Ты смеешься? Ты смеешься! Это случайность, пойми! Все само собой получилось. Мы просто спали, но главного не было! Я клянусь тебе.
- Спали в одной постели! Интересно, а что тогда для тебя главное?
Я посмотрела в клетчатый потолок вокзала и, кажется, начала молиться: «Пусть он сейчас же перестанет смеяться… Пусть торнадо вырвет с корнем деревья вокруг него, и пусть к чертям рухнут индексы Доу-Джонса, а в его офисе прорвет канализацию и зальет мой любимый кактус. Но только - пусть он перестанет смеяться!».
- Что для тебя главное? – повторил он тихо.
Значит, все было хуже, чем я ожидала. Если бы он кричал на меня, упрекал, злился… Разве можно говорить со своей женщиной ледяным тоном? Или уже не своя? Я сглотнула болезненный комок в горле и также тихо ответила:
- Главное - любовь... Милый, я люблю только тебя. Эта история - случайность, стечение обстоятельств. Я ненавижу его…
За бездною километров шел упрямый декабрьский дождь, что-то шептал людям, попавшим в его сети, проникал влагою под одежду, и, наверное, вкрадывался в души. Что он шептал мужчине в черном свитере, подаренном мною? Что он делал с его душой? 
- Это осколок, милый. Помнишь сказку «Снежная королева»? Каю попал осколок… Помнишь?
- Опять сказки. Ты неисправима… Может быть, потому я любил тебя…
- Любил?! - нужно было сказать что-то, и все изменилось бы. Но слезы! Пауза затянулась, и он опередил меня:
- Я промок насквозь, мне нужно в офис, клиенты ждут. Ты там… займись чем-нибудь…
Шум дождя исчез и тишину пронзили короткие гудки.
 Тишина, отчаяние, такси, аэропорт.

       Москва. Шереметьево. 26 декабря 2013 года 04.00
СМС - Я купила билет. Вылетаю через полчаса. Надеюсь, ты меня встретишь?
Отчет. Доставлено.
СМС - Милый, я люблю тебя.
Отчет. В процессе.

Франция. Ницца. 26 декабря 2013 года 11.00
Думаю, этот дождь был последним  в 2013 году - заключительный дождь, после пылающего пожарами лета, наводнений и катастрофы, в которой сломала шею моя лебединая верность.
- Здравствуй милый, я около нашего дома. Ты сменил замок? -  Было трудно выговаривать слова. Неужели нельзя обойтись без слез? Природа точно дала маху, создавая меня.
- Напрасно ты прилетела!
- Не откроешь мне?
- Тебе придется остановиться в гостинице, я не хочу встречи с тобой.
- Милый, я могу подняться по пожарной лестнице и войти через балкон. Мне нужно увидеть тебя, нужно объяснить - ты поймешь… Я не спала больше суток. Аудиенция - пять минут, пожалуйста, и потом будет так, как решишь ты. Я уйду тихо, без истерики, обещаю, я постараюсь… Мне необходимо увидеть твои глаза.
- Извини, я не один.
В трубке раздались частые гудки. Ледяные когти дождя царапали крыши домов и мое сердце. Больно. Очень больно…

    Разлука с любимым человеком не так тяжела, если знаешь, что через определенное время встреча случиться. Но, если ожидание не имеет границ во времени, становится до того нестерпимо пребывать в бездействии, что проще взорваться, чем усидеть в уюте гостиницы, где ни одна живая душа не говорит по-русски. Моя память билась в замкнутом круге отчаяния, но я поднялась с гостиничного дивана, приняла горячий душ и вышла в город, сияющий торжеством надежды, парадом рождественских елей и чарующим блеском мишуры.
    Я ворвалась в город для того, чтобы пробить воздвигнутую им стену или разбиться о нее.
    Я взяла напрокат «Мерседес», не потому что это престижный автомобиль - просто ничего хуже, в тот день, мне предложить не смогли. Трижды хлопнув дверью, я все-таки умудрилась ее закрыть. Мотор работал как часы! Не ровно и надежно, но с боем, как лондонские часы на башне далекого Вестминстерского дворца. После получасового урчания двигателя, под капотом раздавался мелодичный парадный бой железа о нечто мне неизвестное, после чего все звуки, обогащенные вибрацией, гасли в утробе автомобиля и моих ладонях, сжимающих потертую кожу на баранке старого руля. Такое же ощущение остается в руках после удара током.
После первого «музыкального» проигрыша, непредвиденной остановки под запрещающим дорожным знаком, и получения штрафной квитанции, в мозгу сложился и прочно застрял между извилин идиотский стишок.

Биг-Бен Бум-Бам
Бьет обида по зубам.
Добрый славный джентльмен
Захватил Лисицу в плен.
Бум-Бам Биг-Бен…

Ну и так далее - эта песня без конца, начинай сначала.
Кстати, Лисица это я. Алия тоже… Алия Фокси – странное сочетание, вписанное в мой паспорт по стечению обстоятельств и вине родителей.
 
27 декабря.
Наша соседка и помощница по хозяйству, пожилая женщина с усиками на физиономии пройдохи, обходя кругом мой сияющий черным лаком «Биг-Бен» с серебряной звездой на капоте, ехидно улыбнулась и сообщила пренеприятнейшее известие - она осталась без заработка, так как мой друг уехал и, судя по всему, надолго. Он подарил ей все растения из зимнего садика и даже глухонемого оранжевого кенара. О кенаре он позаботился особо, выписал чек на кругленькую сумму. Цифру старая ведьма не назвала, новый адрес своего благодетеля тоже.
Мне хотелось ее убить, но жалко было старую птицу и цветы - вряд ли кто-нибудь позаботится о них лучше.

Продолжение
Убить льва - это серьезно.
http://www.proza.ru/2013/11/30/1960