Мои индульгенции

Паоло Фаргончи
Дорогой читающий друг!

Дабы у тебя не сложилось обо мне неправильное впечатление, выставляю на сайт этот материал. Я не болтун, я "умом тронутый" индивид. "За Державу обидно!"
Надеюсь, на понимание. Сами понимаете, если б не крайние обстоятельства. Да, да так как-то говорил интеллигентный алкоголик... "Москва" - она ничему не верит. 
 
Ты уже видел картинку, иллюстрацию с статье "Основа жизни" (ссылка на статью http://stihi.ru/2013/03/23/12579). Также ты прочитал некоторые мои стихотворения и статьи. Мой опубликованный сборник "Формула жизни" тоже содержит аналогичные произведения. В них есть сравнение Души с кустом. И это не только поэтический образ, это наша душевная реальность. Картинка всего лишь иллюстрирует квант жизненной энергии. Из таких вот структурных квантов, как из листьев формируется наши души. Жаль не могу представить объёмно, графически, но ты представь шарообразный куст, увешанный такими вертикально ориентированными листами.  Если не понял, то вернись и перечитай заново поэму «Незатейливое Божественное повествование». Такая картина и есть «души куста» «поля системный ток». Я уверен что, когда ты читал поэзию, то, не задумываясь, представлял мою поэзию как аналогию словесного испражнения. Подумаешь, мужик практикуется в рифмоплётстве?! Жаль, очень жаль!

 Другое надо понимать: сейчас много шарлатанствующего субъекта. Чего только заумного не втюхивают чудотворцы: аура, чакры, шлаки, биоэнергетика. Всё это, в большинстве, от лукавого. В этой моей картинке все пророки сокрыты. Выпали какие-то звенья, и вот вам никудышная аура и все чакры разом позакрывались. Труд со смыслом и без надрыва, творческие искания, молитва, если она немногословная и искренняя, от сердца, систематизируют взаимодействия внутри поля.

Отзывы:

В наш Институт из Отделения биологических наук Российской академии наук направлено Ваше письмо с объяснительной запиской «Проблема возникновения Жизни на Земле». Я ознакомился с Вашей гипотезой возникновения Жизни на Земле. Изложенные в объяснительной записке идеи представляют определенный теоретический интерес. Однако мне трудно дать какое-либо заключение по представленным Вами материалам, так как в них нет ссылок на конкретные исследования такого явления, как ионно-молекулярный резонанс, который, по Вашему мнению, «опосредованно» представляет «Творческий позыв». Кроме того, мне непонятно следующее Ваше положение: «В физическом плане творческий позыв - это сложносоставной вариант электромагнитного импульса для описания, которого недостаточно только частотных и энергетических характеристик». Большинство положений, которыми Вы обосновываете свою гипотезу, лежат в плоскости физических и химических наук, поэтому мне кажется, что Вам было бы полезно обсудить Ваши идеи со специалистами в этих областях науки.

Ваше письмо от 06.09.2007 г с «Объяснительной запиской на тему «Проблемы возникновения Жизни на Земле»» рассмотрено в Отделении физических наук РАН.
Отделение физических наук РАН рассмотрение и рецензирование предоставляемых работ не проводит, не дает экспертных заключений или представлений для публикации.
Общепринятым в научном сообществе способом представления новых научных результатов является их опубликование в научных журналах, где статьи авторов проходят рецензирование специалистов. Редакции изданий принимают решение о публикации представленных материалов самостоятельно, на основании мнения рецензентов, и это решение является окончательным. Только таким путем во всем мире происходит формирование мнения научного сообщества о значимости тех или иных новых научных концепций и результатов. Мы не видим оснований отступать от общепринятого в науке способа оценки.
Кроме этого, Вы, как и любой иной автор, имеете право представить Ваши работы для публикации в любом открытом издании или органе массовой информации, в том числе в Интернете, а также можете самостоятельно издавать Ваши труды.

Копия с http://www.stihi.ru/2013/04/08/5182