Этого просто не может быть! Или, Вам раб не нужен?

Людмила Троян
Женщина смотрела на сидящего перед ней мужчину и в голове у неё была только одна мысль "этого просто не может быть".
Но это было!!!  В её жизни чего только не было. Но такого, она даже представить себе не могла.
На столе уютного кафе, довольно дорогого отеля, лежал самый настоящий контракт. Контракт о том, что сидящий перед ней человек, добровольно отдаёт себя ей в рабство. Нужно было поставить свои паспортные данные и скрепить нотариально в присутствии 2 человек. В этом договоре был предусмотрен не большой испытательный срок с двух сторон; после которого раб становился вещью своей госпожи (хозяйки) во всех смыслах этого слова. Он обязан был не просто подчиняться всем её прихотям (от бытовых до сексуальных), он должен был просто дышать и жить ради госпожи. Любить и уважать. Не принуждать себя любить и уважать, а именно это и испытывать.

- Мартин, ты вообще, как? Нормальный? У психиатра давно был? - Больше ей не нашлось что сказать. Если честно, она даже не знала как ей сейчас себя вести? Встать и уйти? Но куда? Дом остался за сотни километров. Да и не хотела она домой.
Если бы женщина не общалась с этим мужчиной, не видела его удостоверения и предписания с каким он явился на Украину, и прочих доказательств его вменяемости, то подумала бы, что этот человек убежал из психушки.
- Милая, мы не однократно говорили уже на эту тему. Собственно, я приехал именно за этим. Съёмки - это предлог и оплачиваемые фирмой расходы.
- Но ведь это была просто игра. Шутка.
- Мне понравилось как ты играешь. Ты настоящая госпожа. Ты госпожа в душе. Ты ей родилась.
- Чёрт! Да какая госпожа?! У меня просто буйная фантазия. Особенно когда скучно.
- Ты просто сама себя боишься. А я тебе подарю тебя.
- Ну какой из тебя раб, Мартин? У тебя же взгляд, разговор, походка, поведение, всё...абсолютно всё, говорит об обратном.
- Да. Меня трудно подчинить. Я знаю. Но ты сможешь. Я это тоже знаю. Более того, я этого хочу.
- Зачем?
- Я уже говорил.
- Отвечай. - Она и не думала требовать, но так получилось, что в голосе прозвучали требовательные нотки.
- Слушаюсь. - Улыбнулся мужчина.
- Ты можешь говорить только "да, госпожа" и ничего больше. - Сказала она фразу из их переписки в интернете.
Но, там, в интернете, была игра...а здесь????
- Да, госпожа. Прости, что тебе пришлось так долго меня ждать. Я был в Тибете. Я учился у великих. Я много медитировал. Я узнал свой путь и предназначение. Я пришёл к тебе. Я готов служить. Не гони меня. Я многому тебя научу. Я нужен тебе.
- Я не знаю кто тебе в том Тибете, мозги на изнанку вывернул, но человек не может быть рабом по своей сути! Обстоятельства могут принудить человека жить в рабстве. Но он всегда будет желать и стремиться к свободе.
- Нет, госпожа. Я твой раб, но и учитель. Мои знания - к твоим ногам. Основная масса людей, по своей сути, рабы. Это стадо. Желая своду, получив свободу - они даже не будут знать что с ней делать. Хаос. Именно поэтому они никогда её не получат. В полном понимании этого слова.
- В каждом есть частица Бога.  - Пробормотала она заученную фразу. - И вместо того, что бы развивать и взрастать в себе этот свет, этот дар, ты отдаешь его в рабство? В уничтожение? На поругание? Это не может быть правильным. Это не логично.
- Земная логика не может быть логикой безмолвия. Я не отдаю в уничтожение и поругание. Ибо ты не тот, кто уничтожает. Я отдаю в услужение достойному. Тому, кому позволено быть выше меня. И кто не запрячет в собственный карман.  И служить которому есть честь.
- Мир - число. Действие - слово. Число - логика. Логика - смысл. Где смысл в том, что ты говоришь? - Она пыталась говорить умные вещи, но она сама не до конца понимала то, что говорила.
- У каждого свой путь.  Я не могу быть рабом безмозглой дуры. Приземлённой курицы. Да это и не простительно. Таких много. И даже если они "госпожа" в физическом плане, то они чёрные жабы - в духовном. В большинстве своём. Бриллианты, как известно, нуждаются в оправе. То есть в слугах. И не всё то золото, что блестит.
- Сегодня ты отдавал приказы на право и на лево. Ты смотрел на людей с высока. Ты идёшь по улице с таким видом, что прохожие тебя сторонятся. Какой ты, в хрена, раб?
- Я твой раб, а не их. Попробуй. Тебе осталось перейти только одну черту и ты почувствуешь свой полёт. То, что не дано рабу...никогда, ни при каких обстоятельствах.
- Ага. Эта черта называется - долги.  А я должна до хрена и ещё трошки. Когда я с ними рассчитаюсь, то уж точно почувствую полёт и без всяких рабов.
- Эта черта называется - жалость. Она всю жизнь тебе мешает. Твои жестокость и безразличие - всего лишь маска. Разве я не прав? А жалость и справедливость далеко не одно и то же.
"Чёрт, а ведь он прав на счёт жалости. Умный раб. - Подумала женщина. - Стоп! Какой раб? Что за чушь собачья?!"
Женщина покосилась на сидящего перед ней мужчину. Журналист. Режиссёр из Черногории. По всем параметрам человек умный, незаурядный, интересный и .... раб??? А может быть он просто играет? Ведь он любит писать сценарии на реальные, но не ординарные темы.
- Мартин, я не обещала тебе быть твоей госпожой в реале. Так? Я писала тебе, что сделаю всё возможное что бы доказать твою не правоту. Так? Не может человек желать рабства и всё тут! Начнём?
- Да. Я готов. Разрешите напомнить, что любой проступок должен нести телесное наказание. Это как бы наказание для обоих. Духовной госпоже трудно наносить физическое наказание, но это необходимо, раз она позволяет рабу непослушание; то есть - не уважение.
- Я помню. Получая физическое наказание от госпожи, раб получает боль и восторг одновременно. Ну полный бред!

...Она никак не могла собраться с мыслями.  Ну и что ей сейчас делать? В принципе, командовать на работе ей было не привыкать. Но тут совсем другое.
Ладно...будем импровизировать. Как на сайте...а там посмотрим...

-Ты совсем отбился от рук, Марти! Шляешься по всему свету, когда твоя обязанность быть рядом. Моя ванна готова? - Она старалась быть серьёзной, но её душил смех.
- Прости, госпожа. Я выучу все твои желания. Даже те, о которых ты сама не подозреваешь. Это моя обязанность.
- Много болтаешь. Мне нужна ванна. Надеюсь, ты ещё не забыл какую ванну я предпочитаю?
Мартин встал и сделал пару шагов к выходу.
- Стой. - Позвала женщина. Он обернулся. - Подойди. Кто тебе разрешал уходить?
- Но Вы сказали...
- Рот закрой. Я тебе слова не давала. Мало ли что я сказала? Вот теперь - иди.-
Мужчина ушёл.

Женщина вот уже пол часа крутила в руке рюмку с коньяком и совершенно не знала что ей сейчас делать? К столику подошёл официант. Положил счёт и стал ждать чуть отойдя в сторону. Она посмотрела. Таких денег у неё не было. А на всех кредитных карточках сплошные долги.
- Госпожа, твою мать. - Тихо сказала она сама себе. - Тебе только на трамвае  ездить или пешком ходить.
- Вы что-то сказали? - Сделал официант шаг в её сторону. Она ничего не ответила. Взяла в руки мобильник и набрала Мартина.
- Слушаю.
- Какого чёрта ты там делаешь? Немедленно спустись вниз. Я тебя продам! На фига ты мне такой нужен?
- Простите, - услышала она голос официанта. - Я подойду позже.
- А тебя никто и не звал. - Весь этот цирк начинал её раздражать.
Она ехала в горы. Пожить в палатке, подальше от людей и цивилизации. А приехала....блин, куда она приехала? В зазеркалье какое-то!!!! Вот всю жизнь всё не как у людей!
Женщина отодвинулась и бросила взгляд под стол. Она так и не сняла армейские ботинки в которых лазила по горам с Мартином и его помощниками. Да ещё и купленные в "стоке" - ношенные вещи из Европы. Женщина обвела взглядом зал. Людей было не мало, но в таких ботинках - никого. Официант стоял возле бармена и что-то говорил. Бармен с любопытством поглядывал в её сторону. Женщине показалось что они смеются с неё. Она почувствовала как в висках запульсировала жилка и краска начала заливать её лицо. Ну,Мартин!

Мартин спустился в низ и сел на своё место.
- Кто тебе садиться разрешал? Вообще офигел? Заплати и возвращайся! Я не собираюсь тратить на тебя деньги названивая на мобильный из за каждой мелочи!  Ты столько не стоишь!
Она быстро поднялась в номер. Сняла ботинки и швырнула их в мусорный пакет. Прошла в ванную комнату. О! Какие запахи...обалдеть! Она сбросила с себя вещи и легла в зеленоватую воду в ванне. Блаженство!!!Тело словно пульсировало от наслаждения...
Женщина закрыла глаза. Вот так бы и лежать; всю оставшуюся жизнь. И ничего не знать и никого не знать.
Но идиллия, как  всегда, была нарушена. Тихо открылась дверь.
- Хозяйка, я пришёл тебя купать.
- Если мне будет нужно - я позову. - Сказала она не открывая глаз. И вдруг подумала "а что если Мартин всё это снимает? Ведь он говорил что любит снимать скрытой камерой, а потом монтировать и продавать. Он совсем не похож на раба. Даже когда говорит "слушаюсь, хозяйка". Стоп. А откуда ты знаешь похож или не похож? Ты что рабов видела? Что бы там ни было, но по его правилам я играть не буду". Женщина открыла глаза. Оказалось, что Мартин не вышел из комнаты, а тихо стоял у двери.
- Нечего на меня пялиться! Сделай так, что бы я тебя не видела. - Он вышел.
"Это не нормально. Всё это абсолютно не нормально. - Думала женщина закутывая себя в махровый халат.

- Что это? - Спросила она подойдя к постели. На ней лежал чёрно-красный пакет.
- Подарок моей хозяйке. Знак покорности.
Она раскрыла пакет. Кожаные ботфорты, туфли, корсет, перчатки, шорты. Плётка.
- Я должна это одеть? - Повернулась она к Мартину. Он молчал.
- Значит так, Мартин, спектакль окончен. Мои аплодисменты. А теперь по кроватям и спать. И запомни, я не ношу каблуки уже много лет. Ты обязан был это знать. Ты плюнул в лицо своей хозяйке. Всё! У нас патологическая не совместимость. Уходи.

Женщина залезла в постель и свернулась калачиком. Ничего, кроме дикой усталости, она не чувствовала. Опять разболелась спина. После аварии прошло много лет. Её кости давно срослись. Но чем дальше, тем чаще напоминали о себе постоянным нытьём. Такие приключения были ей уже не под силу. Да она их и не искала.  Это они сами за ней по пятам ходят.
Спать...спать...спать....нужно закрыть спальню на ключ и спать....она села на постель и ...
Это она сошла с ума? Или это Мартин сошёл с ума? Или уже весь мир сошёл с ума? Что вообще происходит???!!!
Совершенно голый Мартин стоял на коленях и держал в зубах, как собака палку, плётку. Женщина "похлопала" глазами. Открыла рот, набрала воздух и ничего не сказала. Что здесь можно сказать? Может быть это сон? Нет...не сон....тогда что?
- Ты что, дурак? - Выдавила она из себя.
- Попробуй, тебе понравится.
- Что попробовать?
- Я не только умный раб. Я и сильный раб.
- И что?
- Я смогу удовлетворить все твои желания. Не только внешние, душевные, но и сексуальные. Не стесняйся. Я твоя вещь.

Вот чёрт! Она крутила в руках хлыст и совершенно не знала что с ним делать. 
- Ложись. - Показала она ему на коврик у постели. - Жди. Я скоро.
Она взяла его подарок и вышла из комнаты. Там она быстро переоделась в свои вещи. Повесила на плечо свою сумку с ноутбуком и вышла из номера. Вещей у неё практически не было. Те, что остались у Мартина в машине, ей были уже не нужны. Лазить по горам она больше не собиралась. На улице была глубокая ночь. Но такси было много. Городок всё же курортный.
- До Ялты сколько? - Спросила она открывая дверцу машины.
- За триста довезу. - Ответил сонный водитель.
- Поехали.
Сейчас, ялтинская квартира Селима, казалась ей тихой и скромной обителью. Ей не особо хотелось к Селиму.  Но домой ей тоже не хотелось. Да и дом остался далеко. Среди ночи, точно, не добраться. Может быть ещё к кому ни будь из знакомых? Нет. С неё хватит. Чем дальше в лес - тем больше дров. Оставим экстрим для молодёжи.
Женщина расплатилась с таксистом и зашла в знакомый подъезд. Поднялась на "свой" этаж. Достала ключ и тихо открыла квартиру. Почему-то ей даже в голову не пришло, что Селим может быть с женщиной. Ведь у них чисто дружеские отношения и он свободный человек.
В прихожей горел свет. Селим никогда не выключал его на ночь. Из зала тоже сочился свет. Она поняла, что это горит настольная лампа на его рабочем столе. Женщина поставила сумку. Разулась. Сняла куртку и тихо зашла в зал. Свет действительно горел на рабочем столе. Его ноутбук стоял открытым. На столе валялись разбросанные листы с какими-то чертежами. Сам Селим похрапывал в своей спальне. Женщина села в кресло. Посмотрела на давно завявшие розы в вазе. Про себя отметила, что это именно те розы, которые он ей дарил при последнем её приезде. Почему этот факт (он их не выбросил) её не радует? И спросила сама себя
- Ну и чего ты сюда припёрлась?
- Потому что здесь уютно. Спокойно. Особенно когда нет Селима и никто не ломает деревья за окном. Здесь мне никто не говорит что мне делать, а чего не делать. И для чего я вообще живу? Здесь мне просто рады; такой какая я есть.
- Да. Но эта квартира существует пока есть он. Не будет его - не будет квартиры. Поздно или рано, но его командировка закончится. Он уедет из Украины.
- Я знаю. И что? Пусть едет. Думаю, я не особо буду об этом переживать. Но сейчас он есть. И он не лазит на четвереньках голый, да ещё и с плёткой в зубах. Не считает, что быть рабом это нормально.
- Всё равно он какой-то не правильный.
- Это не он не правильный. Это ты - дура.
Женщина тихонько подошла к его постели и согласилась со своим внутренним голосом "И всё таки он дурак". Что же мне так не везёт то?!
Мужчина спал, но рядом с ним, на подушке, лежали её трусы....она оставила их в шкафу, когда уезжала.