Т Je Ne Regrette Rien я ни о чем не сожалею

Крулевская Наталья
А ведь мужчины бывают разные и вот когда ты начинаешь анализировать своих сексуальных партнеров, то с опытом приходит понимание, что лишь единицы из них чувствуют вас каждой клеточкой, и все их действия гармонируют с вашими в унисон. Таких мало, но именно их надо ценить!!! – как зеницу глаза, как изумруд, как то, что может никогда уже не повторится. Думаю стоило бы написать целое исследование по вопросам совместимости в сексе, как на уровне ауры, так и чисто физиологическом.
Эту главу дневника мне захотелось отделить от всех предыдущих и посвятить ОДНОМУ единственному мужчине, не многим из прошлого, а лишь одному. Почему*? – Потому, что это именно тот человечек, возле которого я не просто испытываю многоразовые оргазмы, но и одновременно например вагинальный и клиторный оргазмы – а это, я вам скажу, просто феерверк экстаза, взрыв каждой клеточки тела!!!!
Нас обьеденяет только СЕКС. Никаких чувств, никаких мнимых надежд или обещаний, никаких совместных планов или обязанностей друг перед другом. СЕКС – единственное в чем мы сходимся. И так с первого дня знакомства. Почему я рассказываю вам об этом?_ Потому, что мне надоела эта женская ванилька типа « тока с любимым секс может быть самым лучшим!!»--))) Ну зачем мы врем сами себе??  Ну есть у меня любимый и драгоценный, и я как жена декабриста за ним хоть на край света, и прощу то, что другим не прощаю, и гордость отпущу и рот прикрою, и прощения попрошу ---- мне по жизни с ним ничего не страшно!! ---- но спать мне прикольней с другим)). Вернее,не спать—заниматся сексом В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!! Возле милого-любимого это как одна из обязанностей, а вот возле Т**** это взрыв мозга и полная свобода)).
Нет комплексов, предрассудков, границ допустимого – нет ничего, только страсть. Запретный плод всегда желанный. Так и в этих отношениях – он знает , что я никогда не буду принадлежать ему, я знаю, что никогда не потребую от него больше, чем получаю. Но наслаждаясь обществом миленьких энергичных молоденьких парнишек, я  на обратной дороге  сначала еду к нему  и только потом домой. Это единственный человечек в моей жизни, которому я не ищу замены. Он –ЛЮБОВНИК.  Единственный, кому официально отдаю это звание уже не первый день.
Любовника выбирать надо не чувствами, а трезвым оцениванием: оправдывает ли он все ваши надежды и желания в сексе; умеет ли доводить до того, чего вам не хватает с другими и возможна ли безотказность при каждом вашем «хочу».
Девчонки,  вы умеете быть распутными? В наших фантазиях мы бываем разные, а рядом с партнером?? – тут не все так просто. Вечный вопрос «а как он среагирует- а если не поймет??» приводит к тому, что мы продолжаем мечтать и… молчать)). Послушайте, что я хочу донести вам этой главой – и вы станете намного счастливей!
Ищите любовника!!! Я серьезно! Который не будет видеть когда вы болеете, не увидит вас уставшую, не увидит вас злую – рядом с которым вы просто будете играть ЖЕНЩИНУ! Манящую, сексуальную куртизанку. Вы не представляете какой терапией обладает этот образ!! Выходя из него и возвращаясь к обычным делам вы оставляете в своей ауре отпечатки ЖЕЛАНИЯ. И уже вернувшись к роли простой девушки, домохозяйки или бизнес-леди,  вы всеравно будете притягивать взгляды прохожих – после такой терапии меняется ваша улыбка, походка, обычные жесты становятся плавными и завораживающими. Это как в сказке Фея превращала Золушку в принцессу)). Давайте поколдуем немножко и сами без участия фей сделаем из себя желанную конфетку.
Мне нравится быть рядом с ним распутной—то проституткой  по вызову себя чувствовать, то самой нежной и милой. Его никогда не удивляют мои роли, он никогда не задает лишних вопросов. Он просто играет со мной вместе. У него нет никаких граней дозволенного, только безграничная сексуальность и желание. И улыбка. Эта улыбка сводит меня с ума даже в самых неподходящих местах и самых неожиданных свидетелях—он улыбается и я… я ХОЧУ его!!!
Экстрим в этих отношениях во всем- секс посреди леса, в подъезде рано утром, в машине на стоянке…неважно где, главное- с кем. Мне нравится с ним традиционный секс. Нравится подстраиваться под его темп, под его тело, искать каждый раз что-то новое в проникновении.  Я редко ловлю кайф от миссионерской позы, но с ним ЭТО становится неважным. Он задает быстрый темп, а потом резко полностью выходит из меня и также без предупреждения входит. Несколько таких сюрпризов и я разлетаюсь на кусочки!!!  Казалось бы ничего особенного—но он всегда старается продлить сам процесс, доводя меня до оргазма 2-3 раза и лишь потом мы сливаемся в унисон. Мне нравится, когда он сверху и сильно вжимается в мои бедра. Его лобок трется о мой клитор и я улетаююю… Он единственный с кем я понимаю что такое клиторный оргазм. И только с ним я впервые в жизни получила двойной оргазм-вагинальный и клиторный одновременно. Он бывает скорее нежным в миссионерской позе и более дерзким, когда берет меня сзади. Меня заводит круче всяких поцелуев и нежностей, когда он жестко нагибает меня на стол и без предупреждения резко стягивает штанишки с моей попки. В такие моменты  мне хочется поддаваться, чувствуя его доминирование и властность. Один шлепок по попе и я становлюсь влажной. Когда-нибудь я попрошу его хорошо меня отшлепать – думаю это будет моим самым ярким оргазмом)). 
Мне нравится с ним оральный секс. Почему?? Потому  что у его члена самый лучший вкус и все тут!!!))-- .. шучу я конечно. Почему нравится с ним? Во-первых, мне очень нравится его член – формой, вкусом, ароматом. Во-вторых, мне нравится его реакция!! Я знаю как сильно ему нравится минет. Не просто минет, а хороший, горячий, глубокий минет)). Проводить язычком по уздечке, облизывать головку, обнимать губками, заглатывая лишь только ее, выпускать, а потом заглатывать до самого основания. Я люблю наблюдать за его реакцией – в эти моменты он такой … такой нежный, ласковый, свободный от проблем и мыслей. В какой-то мере я горжусь в эти моменты собой, понимая что дарю ему минуты спокойствия и умиротворения, которых ему так не хватает по жизни.
А ему нравится моя попка))) Да-да! И именно с ним мне это нравится. Мне очень комфортно, когда он берет меня так. Всегда была уверена в том, что при полном доверии партнеров и их совместимости именно анальный секс приносит феерические ощущения. Попробовав не один раз с другими, не могу сказать, что всегда оставалась в восторге. Как не досадно признавать, но именно в этом виде секса огромную роль играет как длинна таки и толщина члена. И доверие)). Да-да. Именно при «своем» размерчике и полном доверии партнеру можно поймать самый лучший оргазм в мире. Так вот в любовнике я все это нашла. Я легко даюсь в его руки, полностью расслабляюсь и просто рассыпаюсь на кусочки от того, как легко он умеет войти.  Он настолько умел в этом виде секса, что вместо дискомфорта я с каждым толчком чувствую лищь желание, чтобы  это не прекращалось  - глубоко и на полный член! Мальчики и девочки, не стесняйтесь своих желаний! В сексе не должно быть запретов или границ. Расслабляйтесь и дарите друг другу самое глубокое и яркое наслаждение! Страсть—это костер, в который все время надо подкидывать дровишек))).
Мне нравятся его руки….. Петтинг никогда не вызывал у меня особых эмоций. Скорее я воспринимала его как норму — типа как правило, которое должно быть исполнено  перед самим трахом. Если мальчики переусердствовали у меня мгновенно пропадала смазка и любоооооое маломальское желание секса вцелом.  Но пальцы Т***** меня притягивают. Иногда мне просто ничего не хочется кроме них – они знают как и где сильнее прижать, где поласкать, а где грубовато потереться…  И только раз он разочаровал меня как любовник. Разочаровал именно пальцами… Он легко довел меня к просто феерическому исступлению—когда вот еще секундочка и душа рванет из тела, когда кажется, что как стекло разлетишься  на мелкие кусочки, когда каждая клеточка твоего тела будто бы переходит на автономное существование. И вот в это долю секунды он все прекратил—просто остановился. Никогда ему этого не прощу. Но и никогда не забуду тех ощущений.

P.S. Только не влюбляйтесь, не привыкайте и не позволяйте человеку привыкать к вам. Четко держите грани, не становитесь для него  смыслом жизни—пропадайте иногда без обьяснений и возвращайтесь будто ничего не случилось, не парьтесь его проблемами и НИКОГДА не рассказывайте о своих. Не впускайте в свои будни, не знакомьте  со своими друзьями и откажитесь от простых звонков «ни о чем». Вас ничего не должно связывать кроме секса и флирта!!  И говоря «до встречи» не ждите… Ведь ждать надо человека, которого стоит ждать. Любовники –не те люди, которых стоит ждать. Они никогда не оправдают ваши надежды. А вы -их. Быть любовниками--- самый простой способ  украсть от жизни мгновенья блаженства. Иллюзия полноценного счастья – и можно идти по жизни дальше. Это как глоток адреналина. Никогда не давайте любовникам шанс вернутся в вашу жизнь. А если дали—то уж сразу берите в мужья)))--- значит им судьбой было уготовлено стать теми людьми, которых стоило дождатся…
В любом случаи сладкий мой, спасибо тебе за все. Je Ne Regrette Rien.