Как вешняя вода

Любовь Синица
   
Тоскую о нашей любви,
О радости, счастье былом,
Как мы любили и цвели,
И куда все это ушло.

Все проходит, нет возврата,
Ушло, как вешняя вода,
За что такая расплата,
Куда же молодость ушла.

Промелькнула, как мгновенье,
Наш радости и счастья миг,
Мне пришло озарение:-
Ведь я то почти что старик.

Еще не стар и не молод,
Но, счастья теперь в жизни нет.
Я считаюсь теперь холост,
Скажи, для чего это мне?

Тебя я помню каждый миг -
Как ты бабочкой порхала,
Теперь ты ушла в иной мир,
И жизнь свой смысл потеряла.

Я выбился из обычной колеи,
Уже не молод, не старик,
И что теперь не говори,
Былого мне не повторить,

Ведь лучшие годы ушли,
Осталась лишь память о них,
Тяжко душат слезы в ночи,
И мучает, лишь души всхлип.

С сыном живу в разных мирах,
Он в мире грез и веселья,
Для меня остался любви мираж,
Былое счастье в сновидениях.

Ты для меня была богиней,
Радостью, счастьем, любовью,
Зачем я подарил тебе машину,
Чтобы наказать себя болью?

Ты разбилась на второй день,
Ушла в заоблачные дали,
Осталась лишь любви тень,
Да память о тебе витает.

Ведь я живу теперь в аду,
Свой поступок проклиная,
По прежнему тебя люблю,
Каждодневно умирая.