Открытое Письмо Сергею Пархоменко

Юрий Шибаловский
   
     Уважаемый Сергей Борисович, пишет вам сирый мира сего Тимофей Огуречников  из села Арканаровка  Ируканской области. 
Сергей Борисович, с ужасом узнал я на какой опасный и особливо вредоносный путь направили Вы стезю сваю.    Я слышал, что Вы ничтоже сумняще  сплатили  вокруг Себя секту неких искушённых в диавольских изощрениях личностей, во главе коих Вы чините злые и разрушительные дела  против благословенных Спасителем нашим и нашей Державой персон.
  Я есмь чадо неискушённое ни в науках, ни в словесных ухищрениях, а Вы человек дюже образованный, диавольски умный, человек с твёрдой волей и характером, но очень вредный.
  За што Вы, Сергей Борисович, так ненавидите людей?  Пошто Вы вносите хаос в нашу и бес того тревожную и беспокойную жизнь? 
   Вы вот, например, тронули великого страдальца, апостола милосердия и любви к обездоленным детям Павла Астахова.  Вы или Ваши бездушные адепты  кавырялись в его диссертации выискивая плогеат , причиняя Ему этим самым изощрённейшие страдания.  Как Вам не стыдно, Сергей Борисович, заниматься столь низменным и подлым делом?  Ну зачем вам его диссертация?
 Ну допустим, человек смахнул у кого нибудь страниц пять, десять, да хотя бы и сто, ну и что с того?
 Чего здесь такого страшного? Вам жалко что ли?  Да и то сказать, кабы он сидел днями и ночами над диссертацией, то кто бы стоял на защите наших обездоленных детей? Кто бы спасал дитей сирот от американского рабства?
 Вам мало этого! Вы ещё замахнулись на наше святое, на губернатора Полтавченко! Негоже радетелю нашему и благодетелю сидеть уткнувшись в научные трактаты, Ему надо думать о вверенном ему граде и жителях оного!  А Вы своими холодными и равнодушными руками режете скальпелем по его диссертации и ищете заимствования,  за  кои именуете Его татем.
    А знаете ли вы, Сергей Борисович, что губернатора, каторый не ворует, мы обваляем дёгтём, привяжем к хвосту коня и отправим в Кремль.  Тот губернатор, что не ворует, нам не надобен, поколи не любит он чад своих, а стало быть и нас людишек малых города сего тоже любить не может.
   Ведь украсть, да ещё украсть лихо, ловко, много, для нас это высшая доблесть и почёт.
 А тот, кто не ворует по неумению, просто ротозей и пустозвон, а кто не ворует по наитию духа, тот особливо опасен и вреден, ибо подрывает устои и нашу национальную идею.
 И опять же, когда губернатору научным трактатам предаваться? Ему надлежит думать о процветании города и чад, вверенных Ему.
    Вы даже не пощадили защитника, охранителя и благодетеля нашего генерала Быстрыкина.
 Вы с ликованием набросились полосовать его научный трактат, и даже не задались простым вопросом: если Он будет сидеть месяцами в публичных вивлиотеках, то кто будет защищать нас от преступников, негодяев, педофилов, и прочих отступников от стези Божьей? Кто тогда будет вывозить их в лес и там проводить душеспасительные беседы  с целью вернуть их на путь добра и благочестия?   Кто будет  отважно размахивать заряженным мушкетом  пред носом обнаглевшего владетеля собаки, который трусливо ретировался вместе со своим четвероногим бесом, принявшим обличие пса,  и тем самым признал могущество воинства Божьего?
   Душа болит, Сергей Борисович, взирая на Ваши деяния.  Одумайтесь, опомнитесь, смилуйтесь над нашей национальной идеей, коя подразумевает величие и благочестие, как блистательную плащаницу наших истинных и глубинных традиций, заключающихся  в стяжательстве, воровстве и мздоимстве.   
   Сергей Борисович, я предупреждаю Вас, что  ежели Вы не отречётесь от козней, внушённых Вам диаволом, и будете продолжать  безбожно бичевать  честных мужей государственных ( хотя бы они и умыкали кое что и кое где) то клянусь Именем Чёрного Камня, богом Баалом, и мучеником нашим за род человеческий и Спасителем, что прокляну Вас навеки веков и объявлю изгнанником из небесной благодати, да станут херувимы огненные на пути Вашем как к древу жизни в Саду Эдема, так и к Седьмому Небу, да отвернётся от Вас держащий в длане Своей семь звёзд и ступающий посреди семи светильников мира.
  Засим, прощаюсь, и надеюсь Вы внемлите призыву сердечному раба мира  сего Тимофея Огуречникова.