Первый мистический опыт

Юлия Комарова
При рождении - буквально в первые минуты жизни - мне занесли в глаза стафилококк (заражённой пипеткой закапали глаза). В результате в течение двух лет мама лечила меня от "ячменя", но совершенно безуспешно. Чего только она не предпринимала: и капли, и процедуры (аж в первой горбольнице!) не дали никакого результата. Тогда бабушка(мамина мама) договорилась у себя в больнице в Донецке, что мне сделают переливание крови, и мама повезла меня к бабушке.

Я уже хорошо ходила и даже говорила. Мама любила рассказывать, как всех удивляло, что такая кроха умеет складывать слова в предложения. Я даже читала спутникам какие-то стишки с выражением (сцена по мне буквально плакала с детства)))

Видимо, это и привлекло внимание проводницы. Она сразу заметила большой "ячмень" у меня на глазу и спросила: "Давно это у неё?" Мама честно рассказала всю душещипательную историю. Проводница покачала головой и сказала: "Бедный ребёнок! Я могу помочь. Дай мне девочку!  Я её вылечу!" Мама, конечно, испугалась и меня не отдала. Проводница ушла. Я заснула.
На остановке мама вышла на перрон, а проводница взяла меня, спящую, и унесла в своё купе. Поезд тронулся, мама обнаружила пропажу и подняла крик. Она стучала в двери купе проводников, вопила дурным голосом и обещала дойти если не до начальника поезда, то до генсекретаря - точно)
Проводница вынесла меня и спокойно сказала: "Вот. Если этот ячмень пройдёт, а на другом глазу не вскочит, то считай, что ребёнок здоров. И запомни: я не ведьма какая-то."

И с тех пор всё прошло. Интересно, что этого приключения я абсолютно не помню, но очень хорошо помню ощущение песка, будто насыпанного в глаза. Это ощущение появлялось всякий раз, как мама начинала рассказывать эту историю