Хранители. Защитник

Андрей Тамиранов
      .. И что мне  взбрело в голову взять в качестве точки координат слово "Мелхиседек":любопытство ? Наверное , прочтение статьи и желание замахнуться на более весомое , а  события  пошли совсем не так, как я думал . Знал бы  к чему это всё приведет, выбрал бы другой адрес . Но... что случилось то случилось.
   Обычный вечер , потушен свет , закрыты двери . Лежа в кровати я еще раз обдумывал ситуацию и не найдя в ней изъянов  закрыл глаза : в строку поиска ввел адрес объекта , сделал необходимые упражнения (у каждого свои способы , так что не будем заморачиваться)   
 Схлопывание происходит мгновенно, вот только случаются казусы: бывает заносит не туда куда нужно, и остается решать возникшую проблему. Так случилось и в этот раз . Я очутился стоящим перед дверью. Площадка, где я находился , похожа на пролет многоэтажки, только шире." И что интересно я здесь делаю ?Стою перед какой-то дверью?" -  В это мгновение ..... полились мысли . (А можно было четко и лаконично, одной мыслью,  - хмыкнул я )  Оказывается, теперь я адвокат, защитник , и  телохранитель - три в одном флаконе. И всё для того, чтобы  вытащить из темницы "подопечного". Хм, ну и имечко на мою голову ...  Это сейчас, вспоминая всю историю, по кусочкам  пишу и выражаю эмоции . "Там" я вполне... э-ээ... нормальный, никаких лишних эмоций...
   Как выразить словами увиденные мыслеобразы?  Как рассказать тем, кто будет читать эти строки:  странная комната куда я попал была из черных матовых стен, прямоугольники, из которых состоят стены, были окаймлемы серебряно-золотыми прожилками . Кто видел серебро золотого цвета? кто видел золото серебряного цвета? Никто, и я тем более, а тут я видел эти прожилки, которые давали некий ореол этой комнате. И, когда я открыл дверь, я увидел зал с такими стенами, видел с правой стороны окно в другое помещение, там и в этом зале находилось оборудование, которое явно указывало на слежение и контроль за объектом. Тут уже логика и знания выдавали вывод, что если подопечный находился в темнице, значит он хотел или пытался попасть (а может и попал) на  объект .
   Заметил стол  в зале. Издалека он не виден, но, если сделать несколько шагов к центру зала, он появляется , словно расцветает . Я понимал что на моей планете подобного материала не существует .
   Вокруг стола находились дымовые свечения. В единственном числе: дымок . Представьте себе пустое место на полу и вы видите над ним дымок, вот тоже самое я видел вокруг стола аж в четырех экземплярах .
   При мысленном обращении (Я улыбнулся: можно конечно было и проявиться) дымок превратился в закрученную воронку,  из которой проявился монах, точнее - сущность одетая в ризулу, а лицо  скрыто капюшоном, потому и трудно сказать, человек  ли это? Один, другой... - "Хранители" - пришла догадка.
    Я немного растерялся , не зная что сказать  явным хозяевам помещения. (Что может быть общего между нашими мирами - религия, Бог, истина, знания?)
- Да пребудет с вами Свет ! - вырвалось у меня .
- Кто ты? -  голос звучал из  ниоткуда... На вопрос кто я такой , было трудно дать ответ. Как объяснить им что я, например, адвокат, ведь это земная профессия. Слова сами выскочили из меня : "Я тот, кто достигает равновесия, кто от споров приходит к согласию . (А по другому я бы и не смог выразить свое назначение.) Мой подопечный попал к вам в темницу...  Я хочу с вами  обсудить  его освобождение. (При общении я сделал вывод : мои верхние мысли - обычные , из головы - хранители умеют читать , а нижние, из сердца, им не подвластны.)
- Она вор и была поймана на месте... (Оказывается подопечный это она - ага!.)
- Как известно стража хранилища была создана с целью недопущения недостойных к информации - параграф 48  пункт 4 подпункт 8. Моя подопечная смогла пройти в библиотеку, и тем самым оказалась в ранге  "Отрок на пути к истине", и по сути, перестает быть преступником. (Ай молодец, слова словно из пулемета вылетают, откуда только такое знание?)
   А ведь это всё - компьютерная "каша": она - хакер - взломала сеть хранилища, смогла обойти охранную систему, вот только не смогла выйти. И я нахожусь в центре управления, а эти старики всего лишь координаторы системы охраны...  Вот только одно НО: ситуация разворачивается не в паутине а во сне, отсюда нужно еще выбраться без потерь и ее вытащить.
-Ты прав, Защитник, только она схвачена на месте преступления и заключена в темницу .
- Согласен, это сильный аргумент... Я надеюсь никто не усомнится в том что наша встреча - это Божественная воля и потому, если бы не моя подопечная, мы бы не встретились здесь . Если Божественное провидение послало ее сюда, если она смогла безпрепятственно пройти сквозь вооруженную охрану, зайти в хранилище... Если смогла зайти,  должна иметь шанс выйти, тем самым она докажет что достойна.  "А не какой то лузер" - чуть не ляпнул я. Как бы в доказательство моей правоты вспыхнул всеобщий сигнал опасности .
    Дедуганы даже не шелохнулись, только разом улыбнулись уголками губ. Я не видел, точнее не успел увидеть, что изменилось.  Данное действо было сделано за каких то доли, да какие доли - сиги секунд, если уместно так сказать.
- Если сможет оторваться от погони ... -  Тогда она перестанет быть преступницей в ваших глазах,- закончил мысль я . -  Я рад что мы пришли к согласию. Да пребудет с вами Свет!
- Мы еще увидимся -загадочно произнес один из хранителей. (А дедуля-то оказался прав : я заходил к ним еще не один раз чтобы правильно записать линию событий)
      "И где ты ?" - подумал я, - и моментально оказался в бешено мчавшийся повозке. Она стояла рядом,  глаза её немного диковато сияли в отражениях ночных огней. Забрав вожжи, и хлопнув ими - добавив попутного ветра, погоняя лошадь, мы рванули так, что в ушах зазвенело. А потом бешеная скачка по улицам города. Город спал, спал безпробудным сном...   
Наконец мы остановились, и бросив лошадь с повозкой - странная лошадь... (Надо подумать - ба!!!.. - Да это всего лишь диван, обитый зеленым гобеленом и лошадиные копыта вместо ножек  ... Ничего себе, - так она и пепел сигареты превратит в таракана, и заставит его ползти в пепельницу...)
   Путаясь в лабиринтах улиц, ища выход из теней города, мы наткнулись на стражу... Я вытолкнул её куда-то, и,закрыв дверь за нею, подоспевшим солдатам "погони" я тихо молвил: " А дзуськи вам, ребята"("А хрен вам "- вольный перевод автора из украинского фольклора.) Никогда бы не подумал, что наступит тягостная минута выжидания. От меня требовалась решительность не пропустить их (только через мой труп). От них - понимание долга, моей адвокатской роли  и неприкосновенности в этом деле.
   Всех поглотил внезапно появившийся туман. Когда  он растаял, рядом со мной появились люди. 
   Я видел украинские сорочки, русские косоворотки, босые ноги, а также в сапогах, в лаптях. Люди стояли всюду... При явном превосходстве такой силы, команда "погони" решила не предпринимать действий и просто ретировалась, почти мгновенно исчезла.
   У меня возник интересный вопрос: кто же такие мои внезапные защитники. В голове сразу появилась картинка из моей жизни:  вот я иду на работу, возвращаюсь с нее, и каждый раз прохожу через кладбище, где всегда здороваюсь, рассказываю как прошел день, говорю "до свидания" .
 - Ты правильно догадался , - сказал рядом стоящий мужчина .
- Я вас еще увижу?
- Всему свое время , сынок .
- Вы явно не мой отец .
-  Мы с теми, кто помнит о нас. И мы в ответе за них .
- Спасибо вам. Я вам оч-чень благодарен .
- Тебе пора!

    Всё исчезло... завертелось... закружилось, и не разберешь где что... Прозвенел будильник в телефоне.
Я проснулся, вспоминая свой сон. Как будто всё было наяву, как будто перешагнул из одной вселенной в другую.
По привычке включил свой ноутбук , вошел в сеть. Открыл аську.
   А вот и первое письмо от ранней пташки:
- С добрым утром тебя. Мне приснился тако-о-ой сон. Щас по порядку расскажу. Сперва попала куда-то, потом сбежала от погони, какой-то парень мне помогал. Я за него волновалась, он остался держать погоню, и я маялась, переживала за него. Что бы значил этот сон? Ты ведь разбираешься в снах ... Вот и объясни мне.
Странные женщины, трудно их понять, что им важно в этой жизни, а что в снах?
   Стоп! Что-то похожее на мой сон. А случайно не она была моим "подопечным"  Что ей ответить о сне? Рассказать всю правду, или только ответить на вопрос?
   - Ты знаешь, как посторонний человек я могу сказать, что возле тебя находится мужчина , на которого ты можешь положиться, и он никогда тебя не подведет.
- Ммм, очень лестно слышать, а как его зовут? Ладно сама разберусь...  Ну явно это не 9-й и не Кунжутов.
- Даже не знаю что сказать... - я улыбнулся - тебе виднее...

P.S. Я нашел человека , очень похожего на меня . Он ищет сюжеты , идеи . Мои записи будут для него находкой . Я ЗНАЮ : он напишет , не соврет и лишнего не добавит , а кто не поверит - ну что ж ..бывает . Ему придется пройтись по моим стопам , чтобы на себе испытать всю правду написанного , ведь только опыт дает понимание сущего на земле .