Нарисуй мне любовь, нет сама нарисую!

Ольга Хурм
Нарисуй мне любовь,
Я прошу,умоляю об этом.
Нарисуй мне любовь,
Без обмана,излив на бумаге.
Только ты мне поверь,
Я сама нарисую.....

Я хочу лишь тебе,
Подарить это небо.
Белой краской акаций,
Нарисую тебе твое счастье.
Только ты мне поверь,
Нарисую тебе......

Эта полночь сейчас,
Заглянула мечтою в окошко.
И любовь нам открыла,
Так держи же её.
Только ты мне поверь,
Нарисую тебе......

Сегодня дарю тебе звезды,
Заплутавшие в жизни немножко.
Желтой краской мазну,
Нарисую тебе твое солнце.
Только ты мне поверь,
Нарисую тебе......

Эта песня,безумная ласка,
Раскатилась по сердцу мечтою.
Я сегодня дарю тебе сказку,
Опоздавшую в жизни немножко.
Только ты мне поверь,
Нарисую тебе......

Всеми красками светлыми,
Передам я любовь для тебя.
Нарисую тебе твою радость,
Буду только с тобою.
Только ты мне поверь,
Нарисую тебе......