Что увидела на фото, я скажу в стихе!

Ольга Хурм
На фотографии твоей,
Застыл счастливый миг.
Смотрю,любуюсь на неё,
Глаз не отвезти.....

Где-то далеко,там в глубине,
В глазах читаю боль,усталость.
От ран твоих былых,
Остался всего лишь пепел.

Скрыть эту боль,совсем легко,
Но это образно,для всех.
А для меня скрывать не надо,
Я вижу всё,ты мне поверь.

Я понимаю тяжело,но надо,
Забыть всё то,что было в прошлом.
Я помогу,я буду рядом,
Хотя бы словом поддержу.

На фотографию смотрев,
Я слез сдержать не в силах.
Если могла,то забрала,
Оставшийся твой пепел боли.

Вдохни поглубже,тяжело...
Но это надо сделать.
По ветру пепел свой развей,
Впусти любовь мою....

Она стучится ели - ели,
Чтоб осторожно заглянуть.
Твоё сердце успокоить,
И мою любовь вселить.

Трудно это,понимаю,
На себе всё испытав...
Но пойми,так надо,
Жизнь продолжить,но любя.

Люби,не бойся это слово,
Чувства ты прими мои.
Пусть не сразу,но поймешь,
Что я люблю,люблю тебя.