Не всё хотелось бы мне помнить...

Василий Хацкевич
И вновь за сигаретой сигарету,
курю сегодня сам не свой.
Но нет забвения мне, нету,
и в душу не идёт покой..

Давно отбой уж в караулке,
храпят ребята крепким сном.
А я опять, в том переулке,
там где пылает частный дом.

Глаза закрою, предо мною,
о боже, дай мне больше сил.
Брат и сестра, руки касаются рукою,
как будто их никто не уносил.

Детишки малые, и лет пяти им нету,
но смерть задула жизни фитилёк.
Кого винить, кого призвать к ответу,
что из печи той выпал уголёк...

И белоснежны неживые лица,
огонь не тронул юные черты
В глазах от слёз уже двоится,
дым задушил пологом чёрной темноты.

Ушли на ферму, дверь замкнули,
чтоб не зашёл никто чужой.
На это бы рукой махнули,
коль знали, что закончится бедой..

Банально всё, мы просто не успели,
звонили долго, нет зимой дорог.
Когда вторым мы ходом прилетели,
тела несли через порог.

По брёвнам дом мы разорвали,
и раскатили его в хлам.
Тот бой, конечно, проиграли,
хоть заплатить пришлось не нам.

И посеревшими губами,
шептал я, словно заводной:
Ты кровник мой навек, слепое пламя,
покуда жив, у нас война с тобой!