Можно много говорить о том, что у коммунистов то не так и этого нет и ещё что-то. Но когда агитаторы-пропагандисты , а также избиратели голосуют за иные партии, это или нечто окказионально оперативное либо просто гипноз, невроз, психоз. Каких бы ни было недостатков у коммунистов (многие из которых - плод массированной идеологической работы, и когда человек аргументирует, что я сам жил и знаю, это вовсе не означает, что антисоветизм это не плод идеологической деятельности, именно плод). Эта идеологическая деятельность суть информационные вбросы рассчитанные на суггестию и негативизм (диссидентство – это просто «я вот я против», то есть существуют примитивные психологические состояния, когда человек внушаем и когда человек «отрицательно внушаем»).
Все прочие партии (ЛДПР, пенсионеры, эсеры, гражданские, яблоки, парнасы, едроссы) вряд ли смогут водрузить флаг победы над Берлином или иным центром антимирового и антироссийского зла (в большинстве они способны лишь на водружение американских флагов на советских землях). Так что вопрос о всех других партиях-идеологиях должен сниматься и вообще не обсуждаться, если есть возможность выходить за пределы примитивного внушения и негативизма. И когда надежды-перспективы в отношении некомпартий сняты, тогда можно и нужно говорить и думать о возможностях или невозможностях коммунистов.
Если рассматривать «кандидатуру», то это только КПРФ.
Спорить не хочу, потому что очевидно, что все прочие аргументы или окказионально-электоральные, либо делягинская пурга (связанная с соблюдением «этикета» относительно антикоммунистического кремля, в конечном счёте).
Вопрос остаётся лишь в том, под силу ли решения проблем вообще какой-то организации , какой-то «пламенной партии». Казалось бы, тут есть ответ, что в своё время большевикам такое удалось. Но холодный философский ум может возразить, что революция 1917 года во всем её объеме от февраля до октября совершалась множеством революционных субъектов, что кстати отмечал и В.И. Ленин и политический успех его партии как раз состоял в том, что она очень чутко, гибко и последовательно откликалась на важнейшие пожелания «масс» и так далее. А позже вся причинность революции «доставалась» партии Ленина, хотя бы с позиции самой логики научного социализма «так не бывает» (есть производственные отношения, интересы социальных групп, кризисы, катастрофы и прочие факторы).
Особенность коммунистической классики в том, что она стремится опереться на чаяния больших и естественно разных социальных групп, обобщенно «народ».