Поговорим

Элен Строева
      Поговорим о том, что на душе.
      Зачем молчать, когда тревогой ранен.
      И коль судьба опять на вираже.
      На сердце словно есть тяжёлый камень.

      Скажи сейчас, чтоб боль быстрей прошла.
      Мне не нужны твои все отговорки.
      И может я пойму уже тогда.
      И чувства все закрою на затворки.

      Хочу лишь видеть ясные глаза.
      В которых есть ещё хоть капля счастья.
      И есть надежда, что мне так нужна.
      Она разгонит тучи и ненастье.

      Когда ты скажешь всё и я пойму.
      Быть может это только лишь ошибка.
      Любовный парус не идёт ко дну,
      А мне нужна всего твоя улыбка.

      Найди слова, в которых есть любовь.
      Найду ответ, в котором будет вера.
      И снова счастье вспыхнет наше вновь.
      Огонь любви, в котором нет барьера.

      Поговори со мной наедине.
      Пускай услышим двух сердец биенье.
      Когда в ночи прижмёмся в тишине.
      Забудем все и тяжести сомненья.


Элен Строева 29.11.2013г.