Остановись, прекрасное мгновение!

Михаил Васьков
О, не стыдись ты тех мгновений,
Когда посетила тебя любовь!
Помолодела лет на тридцать,
Чудесным  светом озарилась,
Но как была прекрасна ты!
С любви ты сбросила оковы,
Она предстала в первозданном виде,
«Остановись, мгновенье, ты прекрасно!»
Не опускай глаза, не опускай!
Я не сгорю в любви твоей!
Увидел я воочию ЛЮБВИ БОГИНЮ,
Но те мгновения прошли,
И  никогда их не забуду!
Той чудной милой вспышки уже не будет,
Как преданно ты на  меня смотрела!
Девятый вал увлек тебя в пучину,
Об этом времени тоскую,
Остановись, вернись, мгновение!
Но ты была так хороша,
Такого в жизни никогда не видел!
Такого чуда уже не будет,
Остались только воспоминания.
Горят тихонько угольки,
Незваным пеплом покрываются они.
Не покидай меня , огонь, не покидай!

                ***

Пока, до встречи, любимая моя!

                ***