Под знаком интеграла

Кузнецова Екатерина Первая
  История из жизни

  ©  В школе я был отличником. Поэтому вступительный  экзамен по математике в экономический институт  я сдавал играючи. Чего скрывать? Справившись с письменным заданием, я надменным взглядом окинул аудиторию, победоносно приготовился  покинуть несчастных.
   Вдруг я увидел её. Она  не могла справиться с интегралами.
  - Зачем ей учиться? – подумал я, - К ней и так все лучшее в жизни придет.
    Похоже Тати  в школе темой интегралы не интересовалась. И при подготовке в институт ими пренебрегла.  Сейчас на вступительном экзамене, интегральная закорючка  улыбнулась ей вертикалью. И на мое счастье замерла.
   Тати повернулась к соседке по вариантности.
   Та, прикрыв рукой лист, неприветливым взглядом спросила, - Чего надо?
   - Перед интегралом ставиться минус или плюс? – робко спросила девушка.
   Надменный ответ Рыси предопределил ход наших будущих отношений.
   Я умудрился отлично написать свой вариант и подбросить Тати шпаргалку «невозможной сложности». За это был удостоен чести находиться с ней рядом. Она позволила до последнего курса добросовестно ее опекать.  И чего греха таить, надеяться... на какую-то, черт возьми, благодарность. Иногда, правда, я жалел о том, что учусь не в медицинском.  Так хотелось каким-нибудь препаратом заблокировать генитальный аппарат, чтобы инстинкт размножения не мешал жить и учиться рядом с сексапильной Татей.
     Правда Рыся была всегда рядом. Она держала меня под прицелом, проявляя круглосуточную готовность в любой момент стать моей. Чем больше эта девица ко мне лезла, тем меньше мне хотелось ею обладать. Впрочем, её никто в группе не любил. От ее холодной  расчетливости в знании  и в быту все шарахались.
 Я тоже был «хорош».  Демонстрируя   превосходство  над однокурсниками, я зарабатывал дешевый авторитет - пытался вызвать у Тати чувство ревности.   
 
  - У  отличников всегда  найдется тема для разговора, - подчеркивала Рыся наш статус,  приглашая к себе домой.
   Я понимал, если женщина делает первый шаг, от неё не убежишь. И обсуждать решение сложнейшей задачи заданной на дом: не будем. И хотя Рыся была мне неприятна, я пожалел своего «необузданного пегаса»  - дал ему вволю натешиться.
 
    Утром, на занятии Рыся недовольно восприняла обычную сцену - щебетание наше с Татей. Она села слева от меня демонстрируя такое же право на собственность, люто проявляя ревность.
    Посматривала на красавицу Тати, возле которой кружились завидные ребята, Рыся на последней сессии  решила с ней  подружиться.  Их дружба многих удивляла. Особенно меня.
    Рыся появлялась в кругу наших друзей часто. И вскоре так освоилась, что на одной из вечеринки под общий смех  бесцеремонно рассказывала свою историю поступления.
   - Помню как я поступала! Тати повернулась ко мне чтобы спросить какой знак ставить перед интегралом. Тихий ужас охватил меня. Как можно было не знать элементарные вещи? До сих пор поражаюсь! Как она могла поступить?
Изрядно выпив, я сорвался не на шутку.
    - Рыся! Тати относится к такому числу девушек, которым голову забивать наукой не надо. А таким как ты - ничего не поможет. Впрочем, водителям троллейбуса тоже жены нужны.
    - А ты… ты… - захлебывалась она в негодовании, -  Ты пьяный Даун лучше бы помолчал! Кому ты нужен?! - убегая крикнула она, наложив на меня программу одиночества. 
     Да! Я Даун. Отец узнав о моем диагнозе нас бросил. Мать всю жизнь меня волочила. Отдавала силы чтобы сделать меня нормальным. Назвала меня Даней, чтобы диагноз не резал слух, а созвучно имени - перекликался. И когда я не смог устроиться на работу, не выдержала – запила. Я к ней присоседился. И мы дружно  уходили в запой.
    Однажды ночью я в похмельном синдроме проснулся от того, что в голове моей как магнитофонная лента звучала музыка. Кто-то  выкрикивал странные  слова. Стучал. Крушил какую-то мебель. Это продолжалось даже тогда, когда я уже не пил.
    Я тряс головой с надеждой что мой «приемник» исправиться и заработает.
   
    Неожиданно позвонила Тати.
    - Рысина мама к нам приходила... чаевничать. Жаловалась. Все девчонки замуж повыходили. А моей не везет. Один хуже другого попадаются. - щебетала она.
   - Представляешь?! Утром она видела как мой отец с собакой гуляет. И заодно  сумки из магазина несет причитала:"Муж у тебя хороший. А мой дурень. Любовницу молодую завел. На все ему наплевать! - продолжала она передразнивать Рысину мать,- Я смотрю у тебя все хорошо. Твоя-то вот и замужем. И детки у нее появились. И работа хорошая, -  запивала она чай  черноглазыми ягодками выражая послевкусие, - И смородина у тебя лучше!
   
     Тати стервозно хохотала. А я вдруг Рысю пожалел. Решил ей позвонить. И простить  любовно-рейдерский захват фирмы, которую я успешно открыл. Все равно она после  моего ухода развалилась.
    И у нас все закружилось! Я перестал пить. Открыл доходный бизнес. Мы стали жить вместе. Рыся постоянно занята. Салоны. Шопинги. СПА.
  Я, как водитель троллейбуса следую одним маршрутом. Все делаю по дому  сам. Убираю. Стираю. Глажу. Готовлю. На работе у меня тоже все кипит. Подробностями обо мне я обязан миниатюрой «Даун» http://www.proza.ru/2013/06/27/687. Там точно описывается моя жизнь.
Иногда, когда невмоготу - могу немного выпить. Потому что Рыся любит меня. Я Татю. А Тати не меня. 
   Жаль, что я ничего не понимаю, что происходит под моим знаком интеграла…