О спорте

Медные Луны
Есть две вещи, во время которых я ощущаю себя богиней – секс и спорт.
О сексе нужно говорить отдельно, долго, при этом ссылаясь на дедушку Фрейда, поэтому сейчас не об этом.
Спорт. Всегда завидовала спортивным девушкам, с подтянутым животом, самоуверенным, умеющим показывать разные штуки, смотря на которые возникают эротические ассоциации не только у мужчин. Спорт – это то, на что клюёт мужчина ещё в детстве. Вспомните, как они ржали, увидев у нас накрашенные маминым лаком ногти в 12 лет! И как они потухали, когда узнавали, что у кого-то из нас есть, к примеру, жёлтый пояс каратэ.
К сожалению, в детстве меня не отдали ни в одну спортивную секцию, больше того, родители мне разрешили не ходить на физкультуру, после моего нытья в классе первом. Доставали справки о моей непригодности у каких-то знакомых и я их радостно относила… до 15-ти лет.
В 15, после одной печальной любовной истории, я начала анализировать, что во мне не так. Один из пунктов, полетевших под разнос – тело! Точнее ноги! Да, у меня всегда была не большая, но привлекающая к себе внимание грудь (благодаря которой любовные истории всё-таки случались) и талия, на которой застёгивалась бабушкина цепочка (в те времена, сейчас уже не хватает сантиметров 10-ти, чтобы застегнуть, поэтому сейчас я её ношу только на шее, как талисман). Ноги! Они были дистрофично худыми! Что было делать? Идти в секцию – стыдно, возраст не тот + сознание того, что 5-ти летние малыши крутят сальто, а я дохну, после 2-х отжиманий, а слово фитнесс в то время я слышала только по телеку и думала, что прежде чем им заняться нужно выйти замуж за олигарха, но как он меня возьмёт с такими ногами?! Замкнутый круг! Помогли обстоятельства, мы переехали в более престижный район, я пошла в новую школу и решила воспользоваться бесплатными и сердитыми занятиями спортом – школьная физкультура!
Надо сказать, решение было неплохое. Физкультуру вела чудесный мастер спорта по гимнастике и я довольно быстро привела в порядок и ноги и попу (кстати только тогда я поняла, какое коллосальное значение она имеет для соблазнения противоположного пола!). Единственный минус – нормативы. Особенно прыжки через шест. Если для других девочек его постепенно поднимали и их оценка зависела от взятой высоты. То мне его всегда ставили на одну и ту же высоту. Т.е. прыгала по количеству я такое же количество раз как и остальные, только им раз пять увеличивали высоту, а мне пять раз уменьшали после них на самую маленькую. Было обидно.
Однажды я всё же решила показать в чём я сильна – села в позу лотоса. Несмотря на полное отсутствие спортивных данных, у меня хорошая природная растяжка, её хвалила даже преподавательница, она говорила, что нужно работать над ней и я увижу результат. В позу лотоса я сажусь лет с пяти. Научил папа. При этом, когда я решила похвастаться ей в школе, ни с того, ни с сего штаны порвались в мотне!!! (Прошу прощения, не знаю, как на научном языке называется эта составляющая брюк.) Смеха не было, вокруг были только пацаны. Негодование и шок. С тех пор позу лотоса на людях не показываю, делаю только для фото ВК.
Но эта попытка занятия спортом закончилась быстро. Учительница ушла. Физ-ра у нас стала общая с мальчиками, было весело, но толку никакого.
И следующая моя попытка состоялась только в 24 года. Что такое фитнесс я уже знала и больше того, я могла себе его позволить, не выходя замуж за олигарха. В то время я ещё только переписывалась по интернету со своим, на тот момент будущим, мужем. Тогда я ходила не только на спорт, но и к косметологу, на маникюр и т.п. Такая своеобразная подготовка к встрече. Кольцо на пальце свидетельствует о том, что процедуры проводились не зря. Продлилось это несколько месяцев, а потом затянули проблемы и так прошло долгих 4 года до настоящего времени.
И вот пару месяцев назад, будучи уже мужем и женой, осознав, что за 1,5 года после свадьбы мы набрали по 10кг, обошли все спорт клубы города*, находящегося в пригороде Петербурга, выбрали самый крутой – с сауной, с тренажёрным залом и даже фрэш-баром.
Самое первое занятие, которые мы посетили вместе, был сайкл. Это такие занятия на велотренажёрах, где инструктор говорит, что делать и какую нагрузку выставлять. Я, чтобы не сдохнуть и не ударить в грязь лицом, ставила всё занятие минимальные нагрузки. Муж, который видимо не догадался до подобной подлости, сидел мокрый насквозь не двигаясь с половины занятия.
После такого неудачного опыта на коллективные занятия он больше не ходит. Я со смехом пошла. На одно. Суперскульпт (силовой класс, направленный на тренировку всех групп мышц. На занятии используются различные виды силового оборудования - гантели, амортизаторы, специальные штанги разных весов (с))Когда я ходила на тренировки 4 года назад, с презрением смотрела на сдувшихся женщин, которые во время того, как другие выполняют упражнения просто лежат. Как так можно! На суперскульпте лежала я. Одна из всей группы. Я несказанно была рада, когда тренер сказал – взяли коврики, легли на пол. Я легла, без движений, до конца занятий больше не вставала. После чего решила на коллективные занятия больше не ходить. Ну пойду подкачаюсь в тренажерном зале, а потом пойду! Вообщем подготовлюсь, чтобы хотя бы не лежать на тренировках и потом не прятаться за дверью в раздевалке, когда видишь тех, кто видел 5 минут назад, как ты лежал в то время, когда другие качались вовсю!
Теперь в тренажёрный зал мы ходим с мужем вдвоём. Он в чёрной футболке, чёрный уменьшает и его живот кажется меньше, а я в белой майке – белый цвет увеличивает и без того мою немаленькую грудь. Типа усмехнётся какая-нибудь накачанная кобыла в стрингах, над тем как я дохну после 5-ти упражнений на пресс и тут же подумает, зато какие сиськи! То-то же! Потом я ещё в сауне над ней смеяться буду!
Вчера думала, что задержусь на работе, заранее предупредила, что в спорт зал не пойду, муж должен был пойти один. Выхожу из маршрутки, смотрю, идёт мой суженный домой, с шоколадным батончиком и пакетом из супермаркета, думал приеду позже.