Подарок

Медные Луны
Чем отличается фальшивая любовь от настоящей?
Фальшивая: – Мне нравятся снежинки на твоих волосах!
Настоящая: – Дура, где шапка? (с)
***


Каждый год, на все праздники, определённый класс моих подруг задаёт мне один и тот же вопрос: «А что тебе подарил муж?». И само собой, если я отвечу, что он подарил кольцо с бриллиантом, серьги, сумку от Baldinini, или последнюю модель  iPhone,
 реакция будет положительная. Но если же я скажу правду – плюшевого медведя, агатовые бусы, или шарф из Гостиного двора, который мне нравился уже давно, но я жалела на него денег, обязательно прочитаю в глазах неодобрительное «фууууу!». Хорошо, что они не знают, что было время, когда я дарила мужу носки и пену для бритья, из-за отсутствия финансов конечно.
Не то чтобы меня не интересно, что обо мне кто подумает, но всегда возникает вопрос, как можно радоваться дорогим подаркам мужа?! Это же наши общие деньги! Ну положим, он весь такой молодец купил мне серьги с рубином, а не хочу с рубином, при всём уважении к этому камню, я ещё со школы хочу с аквамарином. Можно, конечно, начать брызгать слюной и говорить, да что у меня за муж, если не знает моих предпочтений! Но тем не менее, дело уже как будто бы сделано и к тому же я не считаю, что мужчина должен помнить каждое моё пристрастие, какое мороженое я люблю, конфеты, в каких трусиках я была вчера и на какие их переодела… это наши женские трудности и он не обязан думать ещё и об этом, помимо работы и других забот. Возвращаюсь к вопросу, дело уже сделано, серёжки куплены, камень не тот. Т.е. он взял из семейного бюджета мою месячную зарплату и купил непонятно что! Да кто ему доверит!
Другое дело, если у вас не муж, а любовник! Никакой разницы нет, что он дарит. Главное, чтобы дорого. В конце концов, те же не полюбившиеся серьги, можно всегда сдать в ломбард и прокутить эти деньги, например, с сестрой, или покрыть месячный долг за квартиру.
А тут честно заработанные деньги, а удовольствия нет. Поэтому, в супружеской жизни лучше всё делать вместе, особенно такие серьёзные вещи, как выбор подарка себе. И как мне кажется, помытая посуда, приготовленный обед или заправленная кровать может быть гораздо приятней, чем непонятно зачем подаренный букет (хотя букет, обед, посуда и постель были бы ещё лучше).