Окно напротив

Медные Луны
В доме, где живёт мой друг Юра, в окне напротив, я рассматривал девушку. Она рассматривала меня. Уже два месяца. Длинные русые волосы, немного небрежно причёсанные, что впрочем её совсем не портило, а даже наоборот. Голубое платье, я бы сказал, что оно старомодно, особенно для такой, как она. Бледное лицо с правильным чертами, карие глаза, подчёркивающие глубокий взгляд брови, по непонятным причинам суховатые, пухлые губы. Не здоровая худоба, что опять же не было минусом, а скорее плюсом.
Каждое утро, когда я заходил на кухню выпить кофе, смотрел на неё. Она на меня. Вечером бывало тоже самое. И как только она узнавала, когда я подходил к окну?! Я махал ей рукой, она мне в ответ! Прекрасна – вот что думал я.
Вчера на улице я встретил Юру и спросил у него:
- «Слышь, брат, а кто у вас живёт вон в той квартире?»
- «Никто, уже лет десять квартира опечатана» - ответил он.