Двое

Медные Луны
Это было в Петербурге, несколько лет назад, в начале апреля. В съёмной квартире на Васильевском острове. Был седьмой час… мы опаздывали. Я сидела в махровом халате, наматывая волосы на плойку, он ходил по квартире, уже в костюме, в расстёгнутой на две пуговицы рубахе, подчёркивая каждый свой шаг шлейфом дорого парфюма. Он нервничал… я тоже. Одно из наших внутренних распри – он не любит опаздывать на важные мероприятия, а я не умею не опаздывать на них. Застегнув ремешок часов на правой руке, терпенье его истекло и мне ничего не оставалось делать, как спешить за ним в коридор, на ходу застёгивая серёжки, похожие на двух бриллиантовых змей. Я была одета в короткое чёрное плате под горло, с мерцающим ошейником, туфли на высоком каблуке и телесные чулки. Накинув пальто мы вышли из дома. По дороге в машине молчали, времени оставалось немного… я посмотрела на него… он был прекрасен… чёрный костюм, шелковая рубашка с серебряными запонками в виде головы волка… я положила руку ему на колено и провела ладонью выше, он улыбнувшись взглянул на меня… на ближайшем склоне он остановил машину и вышел, я, понимая его без слов, вышла за ним… он остановился впереди машины, я перед ним… он стал целовать меня в шею, скинул с меня пальто, чтобы коснуться плеч, я сделала тоже самое… моя рука потянулась сама и я расстегнула его брюки… он развернул меня передом к капоту и резко порвал кружевное нижнее бельё, которое было на мне… я почувствовала его внутри себя… того, который для меня, тридцатилетней ведьмы, до сих пор, вот уже несколько лет оставался загадкой и оборотнем, с которым мы просыпались в одной постели и каждый день боролись друг за друга. Я выгибала спину… а он меня гладил как кошку… положив меня спиной на капот, он поднял платье и стал целовать… пока весенний воздух и его ласки не переросли в один общий экстаз. Я вцепилась в его волосы… чтобы он не прекращал и знал, как мне это нравится… Когда он был на мне я целовала его губы… он знал, что для меня нет ничего более дурманящего, чем вкус его семени, вкус взрыва, виной которому я… в тот день он свёл меня с ума…

… люди встречают друг друга благодаря всесильным светлым силам… но может для того, чтобы подарить нашей памяти безумные моменты счастья, они порой делают вид, что невластны над бесом, иногда вселяющимся в нас…

… … ….