Дело о пропавшем журнале Часть четвёртая

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Дело о Пропавшем Журнале.

В главной роли: я.

В ролях: Май (Сын Атамана, смотри одноимённую Повесть «Атаман»).

В эпизодах: учителя, однокласники.

Награды и Премии:

1995 год – Номинация Ильи на вручение «Волчьего Билета».

Четвёртая Серия.

К сожалению, нервное напряжение было очень сильным. И я ничего другого не смог сделать, как отнести испорченный журнал и положить на стол классной руководительницы.
А что я ещё в принципе с ним должен был сделать, солить что ли?
Её в это время не было, там сидела какая-то малышня.
И пошёл в свой класс.
Через некоторое время вернулась радостная классная руководительница и объявила, что журнал найден. Что его кто-то принёс из класса.
Она стала допытываться, кто это сделал. Никто не признавался, и я тоже молчал – ни жив, ни мёртв.
Тогда она зачем то позвала малышню, которая там сидела, и она меня опознала.
Мы вышли и я сказал классной руководительнице, что якобы нашёл журнал на подоконнике.
Дело могло выгореть, несмотря на то, что мне как и Маю, надо было просто взять и уйти с уроков, после того как я отнёс журнал.
Тогда бы малышня не смогла бы меня опознать, нас бы не заподозрили, не став сверять оценки!
Но у истории нет сослагательного времени.
Учителя заподозрили неладное и вышли на Мая.
Классная руководительница вызвала меня и его для разбора.
В это время я ещё не был под подозрением.
Она думала, что это сделал Май.
- Зачем ты украл из Учительской журнал?!
- Я… Я не брал… Это не я… - Короче, Май в сознанку не пошёл.
Классная руководительница вызвала родителей Мая в школу.
А я уже был на таком нервном напряжении, что заболел.
У меня поднялась температура.
Окажется ли Май настоящим другом? Достойно ли он всё выдержит? Возьмёт ли всю вину на себя? Или он окажется трусом?

Конец четвёртой серии.