Сказка о лунном лучике

Познавшие Вечность
Автор - Миша

 Сказка Жизни - сказка Миши...
Анна Снежина 2
  Сказка о лунном лучикe

  Маргарита
  Давыдова

  Это не мое, выкладываю
  по просьбе моего друга.

  Эту сказку написал подопечный детеныш
  (по хоспису) моего друга - Мишка, ему 12 лет.

  С прошлой осени он
  "отказной" у врачей.

  Он написал ее на школьный литературный
  конкурс, но это не так важно.

  "...Важно, что он хочет, что бы его сказку читали.
  Что бы чувствовали - кому нужно и кто захочет..."

  Когда Мишка лежал в реанимации ему пообещали, что его сказку будут еще читать. На сегодня - ему лучше. Но это одно из тех чудес, что мы можем сделать своими руками - что бы исполнилось желание ребенка и сказка прошла более длиный путь. Мишка заслужил это.

  Сказка о лунном лучикe:

  "Жил-был маленький золотистый лунный лучик. Он был совсем тонкий, с трудом пробивался сквозь густые тучи. В сумрачном лесу он часто терялся среди веток, и не мог попасть в комнату через окно, если шторы были задернуты. Он мечтал стать таким, как старшие братья - сильные и яркие солнечные лучи, что бы приносить всем тепло, жизнь и радость.

  Лучик
  печалился:
   
  «Неужели я всегда буду таким слабым?
  Что я смогу сделать хорошего?"

  Но однажды красивая серебряная
  звездочка сказала ему:

  - Мы с тобой -
  особенные.

  Мы умеем светить ночью и дарить миру волшебство.
  Просто гори от всего сердца и ничего не бойся!

  "И лунный лучик побежал по темной воде
  реки и нарисовал сверкающую дорожку.

  Все птицы, рыбы и даже деревья
  на берегах залюбовались ею.

  Потом лучик пробрался в открытую форточку одного дома и
  ласково погладил по щеке малыша, который увидел сказочный сон.

  Лучик заиграл на лесной листве и помог
  заблудившемуся олененку найти свою маму.

  А к утру он, усталый и счастливый,
  возвратился домой - в лунный диск.

  И спрятался там до заката,
  до следующих подвигoв!

  Если вы разместите эту сказку у себя на
  странице - мы будем очень признательны.

  СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ СКАЗКУ,
  КТО РАЗМЕСТИЛ У СЕБЯ - ВСЕМ, КТО ПОМОГАЕТ
  ДЕЛАТЬ ЧУДЕСА СВОИМИ РУКАМИ.

  Дорогие
  читатели.

  Ваши отзывы очень
  важны для этого ребенка.

  Собрав их,
  мы перешлем ему.

  © Copyright: Маргарита Давыдова, 2011
  Свидетельство о публикации №21109210714


Всем, кто помнит Лунный лучик Миши...
Анна Снежина 2
 Пишу это скорбное сообщение для всех, кто читал сказку Миши http://www.proza.ru/2011/09/23/772.
 Наконец-то я смогла узнать о судьбе этого мальчика.

 Увы, чуда не произошло, и мальчик умер.

 Миша-сказочник ушёл в ночь с 7 на 8 декабря 2011 года, по Светлому Пути в иные сказки...
 Пожелаем ему Света...

 Я хочу обратиться к Президенту МФ ВСМ Григорию Тер-Азаряну с предложением назвать именем Миши внеконкурсную рубрику "Детское творчество"  многоступенчатого Конкурса "Сказка за сказкой", ежегодно проводимого Фондом. Пусть память об этом мальчике и его Лучике навсегда останется с нами.

 P.S.Его сказка стала Лауреатом Национальной Премии "На благо мира"2012г. Москва. И будет продолжать нести тепло людям.

 P.P.S. Уважаемые читатели, огромная просьба, если кто-то знает что-либо о Мише(его фамилию, где он жил, есть ли родственники), написать мне, мой адрес есть на страничке. Это очень важно!

 Написать рецензию
  Светлая память.
  Предложение принимается.

 Тер-Азарян Григорий   21.08.2012 15:59




(По рецензия на: «Сказка о лунном лучике владимир новиков 5 татьяна» (Талия 2))

А мне подумалось:
Возможно, что такая сказка человека, прожившего, лишь, двенадцать лет... даёт обществу больше, чем восемьдесят лет жизни равнодушного человека, прожившего свою длинную, но... эгоистичную жизнь, по сути, в стороне от общества людей, в своей "хате с краю".

Спасибо, Талия, за прочитанную сказку. С Уважением, Виктор


© Copyright: Виктор Бобошин, 2013
Свидетельство о публикации №213011000445
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
Почему не пишите в названии
АВТОР МАЛЬЧИК МИША?! Сказка о лунном лучике
Маленький автор достоин того, чтобы его авторство, А НЕ ВАШЕ было в заголовке!
ДЕЛАЯ ДОБРО, НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЧУЖИМ ИМЕНЕМ!

Ирина Ананьева   10.01.2013 07:31   •   Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
Эту сказку я от первой до последней буквы скопировал в первоисточнике: у Татьяны Богдан и не ставил ни где своего авторства, тем более, что всё по тексту ясно. А имя и фамилия того, кто публикует любое произведение сама программа сайта печатает - здесь я не волен что - то изменить. Если добавить в название авторство Миши, то такое длинное название программа тоже не пропустит. У всех, кто публиковал эту сказку получалось также, как у меня, не пойму я Ваших нападок - всё же в тексте ясно! Бред какой - то... распространяют люди по цепочке и я тоже из этих же побуждений. Неужели Вы думаете, что у меня самого написать не о чём? Обидно слышать нападки абсолютно необоснованно.

Виктор Бобошин   10.01.2013 10:10   Заявить о нарушении правил
Первоисточник видимо не знал, что нужно в заголовке добавить - автор Миша.
Фамилией мальчика не поинтересовались, даже тогда, когда звонили в госпиталь и им сказали плохую весть...

Попробуйте добавить - АВТОР МИША, и убедитесь, что строка входит, другое дело, что Вам это принципиально не надо
ДЕЛАЯ ДОБРО, - укажите автора в заголовке, он этого достоин!
А так, произведение на ПРОЗЕ останется просто легендой

Ирина Ананьева   10.01.2013 13:18   Заявить о нарушении правил
Отредактировал, внёс добавления, хотя всех кто раньше публиковал в названии этой добавки не было. Почему Вы сразу о плохом чём - то думаете?
У меня на сайте Стихи.ру на двух страницах более 1300 стихов и здесь более 100, сюжетов на несколько сотен хватит, но времени не хватает.
А здесь я его без сожаления потратил на то чтобы опубликовать сказку мальчика Миши по примеру других, чтобы её прочитало большее количество людей. Как только произведение открывается в нём сразу сидно кто автор и вся история о написании сказки, и о ситуацией с Мишей.
Я же не виноват, что программа сайта ставит фамилию публикующего произведение сама сразу после названия, которое не было смысла искажать добавочными сведениями. Почему Вы ищите в людях плохое?
Ну, изменил - вошло, но часто длинное название обрывалось программой.
У меня вот даже мысли не могло возникнуть, что все, кто до меня точно также не меняя названия публиковали искали себе какой выгоды из произведения в тексте которого даже идиоту понятно, что сказку написал мальчик Миша. Может, у Вас ко мне какая - то антипатия, тогда понятно будет. Вы же меня элементарно оскорбили, тем более, что под текстом произведения стоит мой отклик и на перепечатку сказки прочитанную мною ранее у Талии, с благодарностью за это прочтение и моё отношение к ценности Мишиной сказки. Всё есть, что ещё Вам не нравится?

Виктор Бобошин   10.01.2013 13:54