***

Ирина Эфрон
Мы можем делиться дыханьем и голосом
А можем ругаться совсем без причин
Пока двое смотрят, как гаснут полосы
Заката осеннего, кто-то один
Ходит себе на учебу, работу
День ото дня: где-то спит, что-то ест,
Делает то, до чего нет охоты -
Что ж, каждый несет потихоньку свой крест.
Всем тяжело, у всех есть проблемы
И каждому нужен кто-то еще
Тот, кто поможет, подскажет, поддержит,
Когда будет нужно подставит плечо.
У каждого есть на Земле половинка.
Верь мне! Я знаю, о чем говорю.
Быть может, сейчас у нее поединок
С Господом Богом за душу твою.
Никто никогда один не бывает -
На свете живут миллионы людей.
Счастье - для тех, кто надежд не теряет
И ждет наступления радостных дней.
Конечно, всегда хороша пропаганда,
Легко утешений слова говорить,
Я тоже одна, и не все в жизни ладно
Ищи! Обещаю, что буду любить.
Мы будем делиться дыханьем и голосом
Считать станем наши с тобою шаги
И счастьем мне будет теребить тебе волосы,
Когда обнимают меня руки твои.