Сводница

Елизавета Серебрякова
Что ж, все понятно. Ты меня больше не любишь. Ничего не вернется, и все мои фантазии оказались лишь глупыми фантазиями. Я тебе настолько параллельна, что мы вряд ли еще когда-нибудь пересечемся. Вот такая математика…

Ну и хорошо.

Нет, даже отлично! Я отныне свободна… от тебя, а значит, могу жить, как захочу. Больше не нужно подстраиваться под перепады твоего настроения, считаться с твоим мнением, стараться быть паинькой, правильно мотивированной и никогда тебе не изменять… даже из мести.

Вот и славно. Значит, буду жить, как захочу. Пусть одинокая, зато свободная и ни от кого не зависимая. Открытая для новых впечатлений и всяких ранее запретных удовольствий. Это гораздо лучше, чем, как последняя дура, надеяться, что ты позвонишь, ждать, и придумывать бесконечные варианты своих ответов. Это глупо. Ведь ты не позвонишь…

***

На той каторге, куда меня приковала кандалами жизнь, где я ежедневно отбываю по 8 часов тяжких принудработ ради возможности с головой отдаваться шопингу, не экономить на салонах красоты и курить дорогие сигареты, в общем, в том офисе, где я работаю, у меня есть очень близкая подруга. Да, без всякого преувеличения,  очень близкая. Дело в том, что я не раз и не два, в приступах откровенности, выбалтывала ей такие свои интимные тайны, о которых вообще никому знать не надо. Потом, конечно, жалела о содеянном, запоздало каялась, ждала, что вот, сейчас по отделу разлетится гадкая сплетня… Ненавижу эти подлые, мерзкие шушуканья за спиной… Но проходило время, а сплетен не появлялось. Моя подруга свято хранила мои тайны, берегла их от чужих ушей-локаторов и длинных бескостных языков. И я полюбила ее, и за это, и еще за многое другое. Не боялась открыться, посоветоваться о самом личном, рассказать то, что даже под пытками не сообщила бы другим. Я очень ценю нашу дружбу. По чистой случайности, в этом змеином гнезде беспринципных сплетниц и склочниц, которое именуется нашим офисом, мне встретился порядочный, искренний человек.  Это сейчас такая редкость…

У нас с подругой много общего. Мы близки по возрасту, и обе мы ежечасно, как заведенные, ходим курить. Эта наша общая страсть… Там-то, за сигаретой, и происходят наши тайные разговоры. С наслаждением затягиваясь и томно выдыхая дым, мы порой чуть не исповедуемся друг другу, и тут же обсуждаем вчерашние покупки или краску для волос, или наше начальство... Нам хорошо вместе, и мы давно это друг от друга не скрываем…

Хотя, с другой стороны, мы очень-очень разные. У нас совсем разная жизнь и диаметрально противоположный женский опыт. Подруга в 18 лет выскочила замуж, тут же родила, и все эти годы прилежно исполняет роль жены и матери семейства, и эта роль ей, кажется, вполне нравится.

А я… Я, увы, так и не стала твоей женой, хотя хотела этого больше всего на свете. Но в такой роли я оказалась тебе не нужна. Ведь чтобы взять меня в жены, тебе сначала пришлось бы развестись, а это скандалы, слезы, сцены, дележ имущества и прочие неудобства. К чему тебе эта нервотрепка? Гораздо проще дать мне роль любовницы, навечно, и по вечерам приезжать ко мне домой, как на спектакль по абонементу, и наслаждаться моим искусством обольщения… Вот только мне это надоело, милый! Сожги свой абонемент! Он больше недействителен! Я живой человек, а не актриса, и моя жизнь – не роль! И мне надоел этот театр, который откровенно смахивает на балаган… Я теперь свободна. Ты мне не нужен! А то, что я только и делаю, что жду твоего звонка… так это просто привычка. Как сигареты курить. Только гораздо более нездоровая. Я избавлюсь от нее, я смогу… Я тебе недавно изменила и буду дальше изменять. Вот так! Можешь вообще больше не звонить!

Простите, меня унесло в сторону. Дурацкие эмоции. Я же рассказывала о подруге...

Ей, кстати, невероятно повезло с мужем. Они уже столько лет вместе, сын уже в школу ходит, а он любит ее так, будто свадьба была только вчера. Сына обожает, возится с ним, гуляет, даже ужин готовит. В общем, идеальный какой-то муж. Повезло ей. Такие мужчины сейчас перевелись… в нашем зоопарке жизни. Всех заарканили…

А вот что касается её чувств… Конечно, она любит его… но… за эти годы все как-то приелось, вошло в колею, и ей теперь скучновато с ним. Она призналась мне в этом как-то, за бокалом вина, она со мной иногда даже более откровенна, чем я с ней… Вот только она умеет хранить чужие тайны, а я… сижу, курю, печатаю… вам разбалтываю…

Я ее понимаю. К тому же, я знакома с ее мужем. Он очень положительный, правильный человек, но таким людям часто не хватает перчинки, слишком уж они пресные какие-то… Все у него по полочкам, все распланировано… Нет ни чертенка, ни бесенка в душе. А женщине это нужно. Потому что иначе и, правда, скучно жить…

Но то, что муж такой домовитый, иногда нам с ней очень на руку. После работы я могу затащить подружку к себе, в гости, попить мартини, поболтать, покурить… Ведь ей можно не волноваться о ребенке. Муж и накормит, и спать уложит, и рюкзак в школу соберет…

Об одном таком недавнем вечере я и хочу вам рассказать…

Была ужасная погода, на улице творилось черт-те что. Перед этим два дня шел снег, и все замерзло, потом утром на полчасика выглянуло солнце, все моментально растаяло, к обеду набежали тучи и пролился дождь, а к концу рабочего дня все замерзло снова. На дорогах был ад, машины скользили, как сани по бобслейной трассе, и пробка растянулась, казалось, точно от нашего офиса до моего дома. Мы с подружкой, конечно, попытались эту пробку объехать, завернув в супермаркет, мы же умные, но не тут то было… Когда весь город – одна большая пробка, как ее объедешь?

Я, увы, не водитель-профессионал и мою машиночку уже пару раз царапала, а тут еще такой каток… Я едва не попала в аварию и дико перенервничала и, когда,  наконец-то, мы добрались до моей квартиры, была выжата, как лимон и устала до смерти. Ко всем прочим несчастьям, я за всю дорогу ни разу не курила, потому что сидела, намертво вцепившись руками в руль (а временами, когда становилось совсем страшно, тянуло и зубами вцепиться…) И жутко завидовала подруге, которая покуривала в свое удовольствие, сидя рядышком…

Я побыстрее сбросила пальто и сапоги, прошла в комнату и обессиленно рухнула в кресло. Боже, как хочется курить… Только этого одного и хочется… И тут случилось маленькое чудо - на кофейном столике, как по заказу, оказалась пачка моих сигарилл, домашняя зажигалка и пепельница тут же стояла. Так приятно… Это я, когда курила утром, блуждая по дому и собираясь на работу, оставила здесь свое богатство. Что ж, спасибо мне, любимой. Я вытащила из пачки сигариллу, щелкнула зажигалкой и блаженно затянулась...

Тут в комнату заглянула Саша. (Черт, все-таки не удержалась и назвала ее имя… А ведь зарекалась не открывать реальные имена своих подруг. Все-таки хранить секреты – не мое… Остается надеяться, что подружка никогда не прочитает эту писанину).

- Зачем ты в комнате куришь? Надымишь ведь! – сказала она. Строго.

Ого! Вот так! Сразу чувствуется командирская нотка. Еще бы, муж, ребенок… тут быстро поставишь командный голос и воспитаешь в себе чувство ответственности вкупе с любовью к порядку. А я вот безалаберная. Потому что потенциальный муж объелся груш, а про ребенка в такой ситуации даже задумываться глупо. Поэтому ответила, улыбаясь сквозь дым:

- Саш, я дома везде курю, расслабься. Потом проветрим… Ты-то накурилась, а я столько терпела, мучилась, чуть не умерла без сигареты… В следующий раз на балкон сходим...

Сашка бросила на меня понимающий взгляд (сама ведь такая же курильщица!), улыбнулась и ушла на кухню, разбирать пакеты с покупками.

Вот что значит семейная жизнь! Хозяйка в гостиной пускает сизый дым в потолок, а гостья возится на кухне… Такое чувство, что мы поменялись ролями, и это я у нее в гостях… Мне было жутко стыдно перед ней за такое «гостеприимство», но понаслаждаться вкусной сигариллой так хотелось… Мне это было так нужно… Поэтому, пока не докурила до маленького окурочка, из кресла не встала, даже и заставить себя не пыталась. Потом, конечно, совесть взяла верх. Я достала из сумки пачку Parliamet Aqua Blue, решив разнообразить удовольствие, закурила новую сигарету, взяла в руку пепельницу и бодро отправилась на кухню, помогать…

***

Спустя полтора часа и полбутылочки мартини мы лежали, растёкшись, на мягком диване, расслабленно курили сигариллы и болтали обо всем…

Признаться честно, я не помню, как и почему об этом зашла речь, какой-то шутливый был разговор, помню только, как я, хихикая, спросила подружку:

- Сашка, ну-ка скажи мне честно, неужели ты своему Мише ни разу не изменяла?

Подружка едва заметно покраснела, смущенно улыбнулась и покачала головой.

Из стороны в сторону!

Я прямо ахнула.

- Сашка… Вы сколько вместе-то?  8? Нет, 9 лет! Это ж надо… Завидую тебе… А… до него у тебя был кто-нибудь?

- Нет… - тихо ответила она, смутившись еще больше.

Я ушам не поверила. Ну не бывает же так! Моя подруга, оказывается, всю жизнь знала лишь одного-единственного мужчину… А ведь она такая красавица... Просто XVIII век какой-то, ей богу… Клятвы у алтаря, любовь и верность до гробовой доски и прочая несовременность и архаика…

Если честно, это признание меня задело. Укололо. Нет, только не надо думать, что я донельзя развратна, что через меня тысяча мужчин прошла, нет, нет, вовсе нет… Если бы ты позвал меня замуж, я была бы тебе самой верной женой. Других мужчин для меня бы просто не существовало. Впрочем, их и так не существовало, пока мы были вместе…

Но ты не позвал меня замуж. Ты предпочел мучить меня, бесконечно причинять мне боль. Ведь ты знал, что я влюблена в тебя, влюблена по уши, но этой любви никогда не ценил, даже хуже, использовал ее, как собачий поводок: когда была нужна, притягивал поближе, когда нет – отпускал погулять. Боже, сколько сил я потратила, чтобы обрезать этот ненавистный мне, самый прочный в мире поводок! Сколько раз я уходила от тебя навсегда, знакомилась с другими, пропадала ночами, сходила с ума, трахалась по каким-то квартирам и гостиницам, даже, кажется, собиралась за кого-то замуж, а потом… Потом ты звонил, натягивая поводок, и я снова бежала к тебе, как глупая верная собачонка… Обожающая своего хозяина…

Но теперь я свободна. И больше тебе не принадлежу. Намотай себе вокруг шеи этот мерзкий поводок и затяни потуже, ты этого заслуживаешь. Или ходи по клубам, ресторанам, по своему огромному офису и выискивай себе очередное домашнее животное, согласное жить на поводке. Уверена, найдешь, молодых длинноногих красивых дурочек много вокруг… А я лучше буду одна. Тем более, что ты все равно не позвонишь…

Черт, черт, проклятье… Опять я не о том… Опять отвлеклась…

Закончив удивляться Сашей и ее необычной пуританской судьбой, я затянулась своей сигариллой, вдохнула дым поглубже, подержала его в себе, удовлетворенно выдохнула и, набравшись таким образом смелости, спросила подружку откровенно:

 - Саш… Скажи… А тебе никогда не хотелось… попробовать с другим?

 - Знаешь, - откровенно ответила подруга, спрятавшись от меня за облаком дыма, - Если быть честной, то – да, я бы этого хотела. Я иногда думаю об этом, даже, бывает, что-то фантазирую, представляю… Только не смейся, ладно? Я вполне серьезна. Я понимаю, что это ужасно, ведь Мишка мой муж, и я люблю его, но… Не знаю… Я, наверное, слишком сроднилась с ним, привыкла… Ну согласись, Лиз, ведь это тоже кошмар – знать заранее, какой у тебя будет секс, вплоть до очередности поз и прочих мелочей…  Знать до минуты, сколько он будет длиться, что скажет муж, что я ему отвечу… А еще… Хочешь, скажу откровенно? Мы регулярно занимаемся любовью, и Мише со мной хорошо. А вот мне… Мне - нет. Веришь, я свои оргазмы в этом году по пальцам одной руки могу пересчитать. Для меня это так же редко, как квартиру в лотерею выиграть. Это грубо, но это… правда. Стыдно признаться, но… у меня это получается лишь тогда, когда лежу и представляю, что сейчас со мной не Мишка, а кто-то другой… Ну как дальше жить? Что мне делать, Лиз?

О, господи… Интересно, хоть кто-нибудь на этой планете счастлив? А я еще завидовала ей, ее долгому и, с виду, такому удачному браку…  Бедная Сашка… На последних словах она чуть не заплакала. Какая же я дура бестактная, что начала этот разговор! Но я же не знала…

И как, скажите, после таких признаний, девушке навроде меня продолжать мечтать о замужестве? Если все прекрасное так мрачно кончается? Уж лучше жить одной, для себя, в свое удовольствие и никогда ни в кого не влюбляться. А мужчин использовать исключительно в потребительских целях… Вот только, если так жить… о чем я тогда буду мечтать? Выброситься из окна? Или вены себе перерезать? Ведь жизнь будет пуста…

Впрочем, для Сашки-то у меня как раз было лекарство. Можно сказать, под рукой. Эффективное в постели и безопасное для брачных уз. Лекарство это звали Вадиком. Я познакомилась с ним случайно, у друзей. Он был так атлетично сложен и так откровенно пялился на мои ноги, что я тут же решила – пересплю с ним, если он, конечно, не занят никем из моих подруг. В тот вечер я была так голодна, так изголодалась по мужчине… Как какая-нибудь вампирша… И удержать себя была не в силах, да и не хотела удерживать... В общем, совсем с ума сошла от одиночества.

А Вадик, как выяснилось, был абсолютно свободен, свободен по жизни, он вообще предпочитал никому дольше недели не принадлежать. Классический самец, классический бабник, коллекционирующий девушек, словно чокнутый ботаник – бабочек. Вечный охотник в поисках ценной дичи, расставляющий капканы комплиментов и обещаний, стреляющий острыми, пронзающими взглядами... Всегда старалась держаться от таких подальше, но в тот вечер… Мне это было только на руку. За бокалом вина он что-то плел о своих компьютерных познаниях, и я не задумываясь пригласила его назавтра к себе, помочь настроить сайт… И хотя ждать до завтра не хотелось ни ему, ни мне, но… что бы подумали наши друзья,  в конце концов?

Зато назавтра… Он любил меня целый вечер, растерзал, измучил… А в перерывах настраивал мой компьютер. И временами мне казалось, что – вот, лекарство от тебя наконец-то найдено, и теперь я точно смогу тебя забыть… Точно-точно! Прощай навсегда, мой бывший возлюбленный! Но… Но это были лишь секунды… А потом… Потом становилось только хуже. Я остывала и чувствовала, как гадко, противно внутри… Будто меня только что изнасиловали. А я, идиотка, даже не сопротивлялась, наоборот, сама этого хотела, сама всякий раз беспутно раздвигала ноги…  Помню, как потом, позже, я ходила из комнаты в комнату, кружа вокруг моего одноразового, однодневного любовника, голая, в отвращении к себе забывшая всякий стыд, курила сигарету за сигаретой и дождаться не могла, когда же он, наконец, свалит… А он все настраивал, настраивал и никак не мог настроить мой сайт, хвастун несчастный…

Зато для подружки это был просто идеальный вариант. Лучшего любовника для замужней девушки и представить было трудно. Подарит Саше удовольствие и исчезнет, без лишних слов и ненужных проблем. Находка просто!

Нет, правда: Вадим интересовался исключительно телом, на душу и любые ее порывы ему было плевать. Возможно, он даже не подозревал о ее существовании, ибо все его интересы и желания были предельно материальны. В женщинах он ценил количество, любовь считал за книжную белиберду, после пары свиданий уже начинал скучать и хищно поглядывал по сторонам. Зато, как мужчина, был неплох, и я, как очередная бабочка в его коллекции, должна это признать… Возможно, сказывался опыт, так сказать, количество перешло в некое качество, согласно законов природы… В общем, идеальный кандидат для секса без обязательств.

Мне казалось, я просто обязана сделать Саше этот подарок. Нет, правда, что это такое – взрослая девушка, а постельный опыт, как у школьницы…

Оставалось уговорить подругу…

Я предложила Саше еще одну сигариллу, потом закурила сама, и ненароком спросила:

- Саш, скажи, а ты бы хотела свои фантазии… реализовать? Мне кажется, ты давно уже созрела для этого…

- Хотела бы… - откровенно призналась подружка, - Да только с кем? Не знакомых же соблазнять…

Она рассмеялась. А вот я была настроена серьезно...

- Саш… - сказала я нежно, - А давай я тебя с одним мужчиной познакомлю… Он тебе понравится… Он… В общем, тебе с ним будет хорошо…

 Тут мы с Сашей, наконец, встретились взглядами и она поняла, что я не шучу. Сказала нарочито строго:

- Лизочка, нет...

Но в глазах ее я читала совсем иное…

- Саш, я же вижу, ты хочешь… Давай я его завтра сюда приглашу? Ну что ты боишься? Не понравится – прогоним! А понравится… Ты же знаешь, мне есть, где переночевать…

- Лизка, ты с ума сошла! И кто он вообще такой? Что, мужчина на час? Жигало?

- Нет, Саш, ну что ты… Он просто классический бабник. Бегом бежит от любых серьезных отношений. Сторонник вечного разнообразия. В общем, Казанова. Зато любовник -  классный. Не пожалеешь… И насчет оргазма можешь с ним не беспокоиться, обеспечит. И не один… А еще красавчик. И не скучный… А Мишка твой ничего никогда не узнает…

Конечно, я приукрашивала, врала и недоговаривала, но ведь реклама – двигатель торговли. Сами как-нибудь перефразируйте этот слоган для данной ситуации…

- А у тебя с ним… было? – вдруг прямолинейно спросила меня Саша. Другая Саша. Ну, слава богу! Наконец-то маска скромницы и верной жены снята и на время отложена в сторону. Вот такая она мне гораздо больше нравится…

- Было… - улыбаюсь и затягиваюсь сигариллой. Я не хочу от нее ничего скрывать… - Иначе бы я тебе его и не предложила. Зачем нам кот в мешке? (Смеемся) Лично я его использую, как лекарство от депрессии. Когда всё плохо, когда остаюсь одна. Никаких чувств, просто голый секс. Он для меня,  как… вибратор, только гораздо-гораздо эффективнее. Сашуль, поверь мне, в этом смысле – не пожалеешь… (Я заговорщицки улыбаюсь) Развлечешься, и вернешься к своему Мишке. Другой. Может, и с ним тогда что-то наладится…

Подруга молчит. Блестит глазками. Не смотрит на меня. Нервно, часто курит. Видно, что ее буквально разрывает на части. Муж, семья, узы брака, обручальное кольцо, удовольствие, умелый любовник, запретный плод и давние нереализованные фантазии… Да уж, гремучая смесь. И хочется, и совесть колется… Но какая, к черту, совесть, когда в год два оргазма? И я уже знаю, что она выберет. Безошибочно знаю, ведь мы близкие подруги, нет у нас друг от друга тайн…

 - Ну хорошо… Звони. – Выдыхает подружка вместе с облаком сигаретного дыма…

И я побыстрее набираю номер Вадима. А то еще передумает, трусиха…

***

Следующий вечер мы провели втроем. Вадим, многоопытный ловелас, был само очарование и галантность, и Саша, поначалу всего смущавшаяся, скоро растаяла под его обжигающими взглядами. А я, убедившись, что все идет по плану, поехала спать на другую квартиру.

Утром Сашка, смущенная, но до ужаса счастливая, вернула мне ключи.

***

Надеюсь, она не влюбится в него. Я ей уже говорила про это, строго настрого предупреждала и еще сто раз повторю. Пока это развлечение - жизнь прекрасна, а влюбишься – всё, пиши пропало. И я тому живой пример…

Ты меня больше не любишь. Мы давным-давно не вместе. А я, как последняя дурочка, все еще зачем-то тебя люблю… Так сильно люблю, что даже секс с умелым и страстным любовником ничего, кроме боли и отвращения, у меня не вызывает. Не помогает мне это лекарство. Совсем. Так пусть хоть подружке поможет, пусть хоть она будет счастлива. Девушка должна быть счастлива. В этом смысл ее жизни. А о мужчинах - промолчу. Не хочу о них говорить…

Мой сайт: http://smokinggirls.ru/