Миниатюра Караул

Ирина Винтер
Караул

В хорошем настроении возвращалась в шесть часов вечера с концерта солистка хора ветеранов. Ей 73 года, пятнадцать из них она с большим удовольствием посвятила хору. В руках, кроме пакета с дорогим концертным нарядом (шесть тысяч тенге – стоимость костюма), ничего не было. Неожиданный удар сзади по голове свалил ее с ног. Старушка даже не поняла, чем ее стукнули. Затем на нее посыпался град ударов, пинков. Ни закричать, ни позвать на помощь от неожиданности и сильной боли в голове она не смогла. Едва только и заметила, что мужчин было трое. Но она ни возраста, ни внешности не запомнила. Выхватили пакет и были таковы. Встать бабушка не смогла. Лежала полчаса, никто не подходил. Затем ей помог подняться подросток, довел до дома. Она сейчас жалеет, что не спросила его имени, чтобы поблагодарить.
Ходить избитая старушка не может, отказывают ноги, мучают сильные головные боли. А главное, о чем переживает хористка, как возместить убыток за костюм, ведь денег таких у нее нет, да и на лекарство, чтобы подлечиться после слу-чившегося, она денег достать не сможет.
Удивляет: среди бела дня избивают человека, и никому до этого дела нет. Неужели в шесть часов вечера, когда на улице еще в разгаре день (май месяц), не оказалось прохожих? Что же такое делается, люди добрые!