Сказ про три дочки

Худимов Борис
Было у отца дочек сколько положено. Две умные, а третьей не было. Пригорюнился, было, отец, но потом решил отправиться в путь дальний в Кухню-град. Старики по радио бодро сказывают, мол, в граде том ведунья одна живет. Долго ли коротко шел отец пока не очутился перед вратами Кухонными. Отворил их и вошел. Искал ведунью, искал, пока не устал. Сел тогда он на пенек и закурил с горя, точнее, с привычки. И вдруг грянул щелчок и в кухне граде возник свет и увидел отец перед собой ведунью.
- Фу! – сказала ведунья. – Русским духом пахнет.
- Да это я «Днiпро» покурил, - сказал отец.
- Вот тебе для настоящих мужчин, - сказала ведунья и махнула рукавом.
Тут же перед отцом появилась пачка «Мальборо». О таких отец только по радио слышал.
- Ну, сказывай, зачем пожаловал, добрый молодец.
Пригорюнился отец и начал свой длинный рассказ.
- Две дочки у меня, - начал отец, – еще бы одну.
- Утомил ты меня, - сказала ведунья. – Я думала эта грустная история никогда не закончится. Ну да ладно. Знаю я как твоему горю помочь. Значит так, полезай ко мне…
- В ухо?
- Ты что, мальчик-с-пальчик или «конька-горбунка» начитался?! В постель ко мне полезай.
- И дальше что?
- Как что?! Спи. Утро вечера мудренее. А я что-нибудь скумекаю. А чтоб не заблудился по дороге к постели – вот тебе клубочек. Как уляжешься – вязать начинай.
Как только отец ушел, ведунья разожгла огонь под казаном и стала колдовать: стакан кругляшей рисовых бросила в кипящую воду, добавила трав колдовских – петрушку и укроп, собранных в полночь в круглосуточном магазине, еще что-то бросала в огонь ведунья, а что – мне неведомо. Об тех ингредиентах по радио говорят, а я радио не слушаю. Ну да ладно…
А меж тем наступило утро. Проснулся отец, глядь – а рядом с ним ведунья лежит и ребенка баюкает.
- Русским духом пахнет! - почему-то сказал отец.
- Да это я полночи не спала, завтрак готовила, - сказала ведунья.
- Что это у тебя? – спросил отец, показывая связанными пинетками на ребенка.
- Девочка, дочка твоя третья.
- А она точно девочка, а не мальчик?
- Мне не веришь, так у нее спроси, - сказала ведунья.
Удивился отец, но виду не подал. Спрашивает тогда он ребенка.
- Э-э, ребенок, скажи, ты девочка или мальчик?
- Странный ты, отец. Как же я тебе отвечу, если я еще разговаривать не умею?
- Ладно, - сказал отец, - спрошу, когда подрастешь.
Потом поворотился отец к ведунье и сказал.
- Ладно у тебя получается детей наколдовывать. Будь моей женой.
- Так у тебя же есть жена, - сказала ведунья.
Пригорюнился по привычке отец, а потом спрашивает.
- А кто она?
- Да я же твоя, Глебушка, жена и есть. Таня я.
- Отлично, - сказал Глеб. – У меня две дочки и две жены!
- У тебя три дочки, - уточнила Таня.
- Тогда будь еще раз моей женой, для ровного счета - сказал Глеб. – Теперь у меня три дочки и ты, ты и ты…
Долго сказка сказывается, а в это время в рюмки не наливается.

По радио звучит песня «Ты, ты, ты», рекламируя любовь.

Не конец…