Охотник на уток

Дым Ниндзя-Самураев
  Охотник Джек Джонсон-макбоб младший жевал спичку и одновременно жал на педаль тормоза. Его всепоглощающее внимание направилось в сторону озер и диких полянок с высокой травой. Там-то утки и крякают, - обычное дело. Джек любил охотиться. И делал это каждую неделю.
  Зажевав спичку, Джек ее случайно проглотил.
  - Черт тебя дери! – Ругнулся. Снова кинул в рот спичку, принялся жевать. Спичка успокаивала нервы, - мозг гордился тем, что нашел систему равновесия. Тело же ворчливо вытаскивало снайперскую винтовку из кузова джипа и проверяло, всё ли на месте внутри рюкзака. Закинув на плечо рюкзак, охотник поглядел по сторонам. Задумался.
  - А черт с ним! – Махнул он, и побрел, выбрав одно из  озер наобум. Все равно утки будут и там, и сям. Утки. Эти милые крякающие создания, которых Джонсон-макбоб с удовольствием подстрелит парочку. Даже не для ужина, а для истинного душевного удовольствия. Его ждал сплошной рай в зарослях, в туче комаров и мошек, ну и сопровождало всё это влажная почва и прохладная летняя погода.
  Сочная, но темная зелень обрамляла озера, прикрывая берега. Уток не видно. Они обязательно скапливались в таких местах, где растительность торчит из воды отдельными пучками. То ли инстинктивная привычка, а то ли иная причина этому явлению. Охотнику плевать. Он вот уже несколько лет палил из ружья в уток, научился их быстро выявлять на месте встречи. А остальное уже сделает винтовка с пальцем на курке.
  - Отлично! Просто отлично! – Буркнул Джек и самодовольно ухмыльнулся. Он уловил кряканье.
  Похоже, утки плавали метрах в ста отсюда. Ближе к центру озера. Они выбрали неплохой «насест». Притом, что кряканье было многочисленным. Значит, нескромная стая собралась. Джек предвкушал сладкое смертельное действо: яркий и оглушительный выстрел и сбитую прямо в воздухе уточку. И вот она падает, мертвая и побежденная. И вода озера принимает эту тушку, проглатывая кровь, и покачивая мелкими волнами свежее мяско.
  Охотник шлепал по лужам. Чем больше углублялся в озерную чащу, тем жиже становилась почка. Потом вообще пришлось нырять по самый пояс. Благо, Джек всегда одевает специальные сапоги, слитые со штанами из прорезиненного материала. Растения, а это в основном камыши, горделиво росли кучами, мешая обзору. Джонсон-макбоб, держа снайперку над головой, медленно передвигался боком, пытаясь найти «щель» в растительности да увидеть «жертву». Он пробулькал влево, потом просмотрел озеро, завернул вправо. Камыши таки мешали.
  И вот, удалившись куда-то, непонятно куда, как-то так удачно выявив просвет между камышами, Джек довольно хмыкнул. Спичка переместилась из левого уголка рта к правому. Утка. Это была утка. Черная точка на озерной глади. Но почему-то одна. Возможно, члены стаи разбрелись по всему озеру.
  - Уточка, пора тебе на покой. - Пробормотал Джек. Положил пушку на плечо. Прицелился, вглядываясь глазом сквозь оптический прицел. Красивое перекрестие, состоящее из красных черточек и точек, выявило жертву. Остановилось на шее. Затем Джонсон-макбоб поразмыслил пару секунд и сместил прицел к черепу птицы.
  Однако… что-то его слегка торкнуло. Мозг сказал «обожди, патриот!».
  - Черт тебя дери. – Прошептал Джек. – Смахивает на дохлую куклу!
  Он сделал максимальное приближение, покрутив кольцо на прицеле. Утка казалась реальной. Но! Это была «не-до-утка». Неужели муляж?! – Пробежал вдоль мозга мыслительный таракан. Пошевелил усиками. Скрылся в извилине.
  - Какого черта? – Спросил Джонсон-макбоб. Отпрянул глазом от прицела. Невооруженный глаз мог сказать, что это лишь небольшая точка. Что еще удивило охотника, так это внезапно замолчавшая стая.
  - Странно! Нет, черт, это бред какой-то! – Проворчал Джек. Однако решил вернуться к машине. Он теоретически выстрелил выводами в инспекторов, либо других охотников, которые устраивают для своих товарищей шутливые номера. Например, подложили свинью в виде куклу, а теперь сидят и ржут, попивая пиво и смотря на Джека из-за кустов. Само собой, не один Джонсон-макбоб пострадал от такой шуточки.
  - Черт! Вот гады! – Выбираясь из водного плена, буркнул охотник. Он периодически посматривал по сторонам, надеясь увидеть шутников. Он полностью уверен, что это не галлюцинация. На поверхности озера реально плавала кукла. Скорее всего, надувное подобие утки с идеальной окраской, ибо издалека можно было бы принять за настоящую птицу.
  Прошлепав по влажной почве, Джек удалился от озера. Шагал к джипу. И резко затормозил, раскрыв рот и опять проглотив спичку. В этот раз чуть было не подавился. Прокашлявшись и отхаркнув спичку, Джек уставился на то место, где должен стоять автомобиль. Машины нет. Исчезла, утопилась в океане, или ее унес ветер, или машину превратили в микроба… могло случиться что угодно. Тем не менее, охотник бы услышал шум двигателя. А крупных животных не водилось в диком сибирском регионе, которые могли бесшумно утащить автомобиль.
  Да и кому нужна машина, если говорить о животных. Джек припомнил случай из новостей. Тигр надругался над автомобилем, где-то на Востоке России. Сначала дикий зверь забрался на внедорожник и поскреб лапами, расцарапав крышу. Затем тигр покакал на капот и закончил истязание авто тем, что сжевал одно колесо. Вернувшиеся охотники были очень расстроены. Они бы застрелили этого нахального тигра, но не позволяла красная книга. 
  Но тут трехтонного джипа просто не стало. Лишь следы из-под колес. И всё. Джек от такого зрелище нервно сглотнул, ему стало плохо. Ведь придется пешком идти до основного шоссе, а путь нелегкий и далекий.
  - Черт! Черт!!! – Заорал он.
  И кряканье возобновилось. С новой силой. Так громко, будто утки собрались у ног охотника и возмущенно критиковали его реакцию. Это так разозлило охотника, что Джонсон-макбоб покраснел. Он не выдержал, дернулся с места, бегом возвращаясь к озеру. Всё в то же самое место. Он собирался расстрелять всех уток, даже если это сплошные муляжи.
  - Драные утки! Сволочи! Да я вас всех! Всех!.. – Причитал Джек, чпокая резиновой подошвой по земле. Камыши пытались остановить его, стукаясь о ноги и бедра. Затем эти дурацкие растения били уже по лицу. Но ничто не остановит Джека. Ничто.
  Наверное.
  Прицел наведен. Перекрестие поймало подобие утки. Звук кряканья, словно по команде, затих. Но охотнику уже плевать. Он жаждал крови. Хобби превратилось в маленькую месть, обращенную тем шутникам, кто еще и автомобиль спрятал. Джонсон-макбоб хотел уже нажал курок. Но что-то затемнило прицел.
  Тут-то он и подумал, что впереди встал человек. Видимо, решили раскрыться, дабы не навлечь его праведный гнев на себя. Слабые и никчемные шутники, которым больше нечем заняться. Джек мог бы прострелить человека. Он не сделал этого, хотя желал. Почему бы и нет, вдь это их вина. А спереть чужой джип – это большое преступление, так что Джонсон-макбоб твердо убедил себя в том, что имеет право сделать дырку в виновнике «торжества». Его остановил малюсенький здравый смысл. Доля доброты душевной, что так тщательно маскировалась под злобу.
  Впрочем, спустя секунду Джек пожалел о том, что не нажал на курок…
  Ибо охотником тут был вовсе не он.
  - Кря!! – Проревела громадная утка. И ее утиный клюв шириной с капот машины буквально вбил охотника в дно озера.
  Винтовка тяжелым грузом пошла на дно, пуская пузыри.