Шутить всегда, шутить везде

Миша Сапожников
               

Только в получку любят деда внучки.

Я был известен мхатовским артистам, когда развозил их, будучи таксистом.

Студент, чтобы не расстраивать родителей, попросил их прислать ему 999 рублей.

Щи из топора безопасней, чем из пальмового масла.

Из него « вышел» отличный музыкант, зато остался сантехник.

В отличие от плохого танцора, хорошему мешает плохая партнёрша.

Пятки вместе, носки врозь, так вот лечится артроз.

Хорошо знаю себе цену, дёшево не отдамся.

Жена без тёщи, что сапог без портянки, что алмаз без огранки.

Откуда ты свалилась на мою голову? – С седьмого неба.

Застраховал жизнь на миллион рублей. Не дождусь момента, когда можно будет их получить.

Встретил школьного товарища. Поражён, как он постарел!

Больной палец может стать поводом для написания повести: «История болезни».

Самые маститые писатели – врачи, и гонорары у них соответствующие.

Читать лёжа вредно, особенно, когда под боком симпатичная подружка.

Кто не делает зарядку утром, тот изрядно « зарядился» вечером.

Кто рано ложится, тот рискует не посмотреть Дом – 2.

Мозги на то ворам даны, чтоб умно деньги красть с казны.

Прикрепил к капоту чайник. Теперь встречные машины шарахаются от моей.

Каждый день начинаю с очистки своего внутреннего мира от отходов.

Вчера ещё она была мамой моей невесты, а сегодня – моя теща.

Земной жизни некоторых коррупционеров позавидуют даже обитатели рая.

Любовь без взаимности, зато какой выбор!

Что подумают люди, глядя на твои нагло, торчащие груди?

В наших отношениях наступил ледниковый период.
Гасторбайтеры всех стран, соединяйтесь!

Константин Миладзе открыл свою фабрику по производству Виагры.

Чтобы любимый не запутался в крючках, носи одежду на липучках.

Что же ты лифчик расстегнуть не можешь? Оставь его в покое. Я остываю.

Боже! Какой мужчина, настоящий полковник! Хочу от него сына, и точка!

Пришла домой, а на столе два кусочека колбаски. Зря поверила в его сказки.

Эта гражданка довела меня до гражданского брака.

Любимая , ты выглядишь моложе своих лет, и на столько же глупее.

Поэзия на прозу смотрит свысока, даже если одна мама родила.

Забеременела музой в детстве я, и, только много лет спустя, родила здоровое дитя.

Дитя твоё, а мой позор.

Чтобы женщину ценить, надо хоть разок самому родить.

В одиннадцатом классе стала матерью, за что и выдали аттестат зрелости.

Городская канализация уже не справляется с пропуском большого объема анализов.