Техника безопасности

Петр Кожевников 2
   В кабинете инженера по технике безопасности собрались слесаря-ремонтники, сантехники, сварщики, плотники, электрики, мотористы. Принимает экзамен по т/б Л.И.Иванова. Задает вопросы каждому по его специальности.

   Моториста Толю Чумаченко она озадачила:
   - Анатолий Михайлович, чем отличается мотор от двигателя? Вопрос поняли?
   - Как не понять? Вопрос ясен, Людмила Ивановна.

   Доходит до него очередь отвечать.
   - Ну, Анатолий Михайлович, я полна внимания, чтобы выслушать ваш ответ на заданный вопрос.
   - Да тут и отвечать нечего. Уж больно коротким может получиться ответ.

   - Хорошо, пусть будет коротким. Я вас слушаю.
   - Мотор от двигателя отличается так же, как пОртфель от портфЕля.

   - Так, так, Анатолий Михайлович, это как же понимать ваш ответ?
   - А так и понимать, Людмила Ивановна. В одном находятся докУменты, а в другом докумЕнты.

   - Поняла, поняла ваш ответ, Анатолий Михайлович. Спасибо.
   Так, кто у нас отвечает следующий?  -  смущенно и неуверенно продолжила она экзамены.

   Когда он мне это рассказал, я спросил его:
   - А для чего ты ее «срезал»?

   - Понимаешь, она раньше работала на строительстве, а в нашем АПХ на все электрические, сварочные,  механические, сантехнические вопросы знает ответы.

   Задумался я, откуда она столько мыслей и знаний в своей головке держит? За плечами всего-то лишь техникум. И вот в ее кабинете я высмотрел толстую книгу на все наши вопросы.

 Она оттуда вопросик выпишет, и ответ себе для памяти запишет. Так можно быть и «инженером», и «академиком». Ну и решил я ее в лужу при всех посадить.

   А сравнение уже на экзамене как-то само собой скаламбурил.
   И такие встречаются мотористы-филологи.