Один звонок

Ольга Степаненко
За окном повсюду властвовала зима. Белый снег, огромными хлопьями, падая, накрывал верхушки деревьев, крыши домов, тротуары, а также людей сновавших по предпраздничным делам. Шесть часов оставалось до начала самого любимого и долгожданного праздника. Всего шесть часов отделяло невидимой чертой старый год от нового, но у меня было явно не праздничное настроение. Этот предстоящий Новый год мне грозило встретить в полнейшем одиночестве. Телефоны упрямо хранили молчание, да я особо и не надеялась на их говорливость. Разве что родители поздравят с праздником, да несколько подружек, которые давно отмечают все праздники в узком семейном кругу, с мужьями и детьми. Мне такая жизнь явно не грозила! Хотя всего пол - года назад я подумывала о подобном исходе, но вот уже месяц моя “ вторая половинка “ вовсю игнорировала моё существование.
- Ну и пусть!- сказала я в сердцах в пустоту квартиры - Можно подумать на нём ” свет клином сошёлся”.
И только я достала из холодильника коробку с мороженым и, включив телевизор, собралась совместить приятное с полезным, как мой сотовый “ закричал “ во весь заданный режим. Звук был поставлен на незнакомые номера. Ложка застыла в моей руке на полпути. ” Кто бы это мог быть? “- размышляла я подходя к журнальному столику.
-Алло. Я вас слушаю.
-Привет! С наступающим тебя, Светлана! Ты что, не узнаёшь меня?- проговорил приятный мужской голос.
-Вообще- то нет,- честно призналась я.
-Вот это да…Это тебе звонит Виталик! Где собираешься праздник встречать?
-Дома.
-Ясно. Могу предложить свой вариант. Компания хорошая, мои сотрудники. Правда заехать за тобой не успею, на работе придётся задержаться. Записывай адрес…Надеюсь встретимся там под бой курантов.
-А почему звонишь с чужого номера?
-Представляешь, телефон сегодня сломался. Вот друг дал со своего позвонить! Значит, мы договорились? Всё, до встречи!
 Вот это фокус! Оказывается мои планы, вернее и отсутствие, кардинально изменились. Не прошло и часа, на меня смотрит из зеркала лицо счастливой женщины. Вот оказывается как мало нужно для счастья: душ, косметичка и один звонок!

Через время я стою возле указанного дома. У калитки хозяйка - молодая женщина, с интересом оглядев меня, спрашивает: “Вы к кому?”. 
Немного сконфузившись, начинаю говорить:
- Понимаете, мне ваш адрес дал Виталик. Меня зовут…
-Светлана!- быстро продолжила она.- Да, он меня предупреждал. Что же вы стоите, проходите быстрее, а то замёрзнете.
В доме было тепло и уютно. Компания оказалась весьма говорливой, и вечер пролетел незаметно. Давно уже тарелки были заполнены закусками и выпит не один бокал с провозглашением всевозможных тостов. Все с нетерпением поглядывали на часы, а Виталика так и не было. Попросив хозяйку показать направление туалета ( удобства во дворе) и обув галоши на пару размеров больше моего я отправилась в путь.
В самый ответственный момент в кармане полушубка запел телефон - Нашли время,- возмутилась я и озябшей рукой достала сотовый. На экране высветился номер Виталика. “Надо же, как быстро отремонтировали”,- пронеслось у меня в голове.
- Ты скоро приедешь? - поинтересовалась я.
- Здравствуй, Света! С Новым годом тебя - услышала я знакомый голос.
-Спасибо за поздравление, но ты не ответил на мой вопрос.
-Света,- взволнованным голосом продолжил Виталик, - ты должна меня выслушать! Я не смогу приехать к тебе ни сегодня, да и больше наверно никогда.
-Почему?- удивилась я такому повороту событий,- что-то случилось?
- Да, случилось и уже довольно давно. Ничего ужасного, в общем, не произошло…
Это объяснение и вовсе меня запутало.
- Понимаешь, Света. Я нашёл женщину, которая мне по- настоящему нужна. Я всё боялся признаться в этом тебе и в большей степени конечно себе. Мне не хотелось вступать в Новый год со старыми недочётами…
Тут моё терпение лопнуло, и я закричала в телефон:
-Ты решил испортить мне праздник! Вылить все свои проблемы на мою голову за несколько минут до Нового года! Значит, наши отношения ты легко относишь в графу ”Недочеты”. Да знаешь кто ты после этого…
Кем он является, Виталик решил не выслушивать и трусливо выключил телефон. Я на мгновение забыла о том, где сейчас нахожусь. Рука опустилась, пальцы безвольно разжались и сотовый плавно улетел в сточную яму. До моего сознания дошёл весь ужас произошедшего. Я попыталась подхватить уносящийся телефон, но …Нога предательски заскользив по деревянному настилу, последовала в том, же направлении. Вляпалась я как в моральном, так и в физическом смысле по “ самые уши”.
-Света ты там надолго застряла?- послышался голос хозяйки. Я заревела и открыв дверь своего пристанища предстала перед ней во всей красе.
- Я утопила телефон и галош…вымазала джинсы…и ещё Виталик не приедет…
-Ну, я вижу. Что деньгами в Новом году ты обделена, не будешь,- попыталась она подбодрить меня.- Телефон и галош конечно не вернуть. Одежду чистую я тебе дам. А вот на счёт последнего ты глубоко ошибаешься. Он уже ждёт тебя.
-Как ждёт?- теперь уж я совсем растерялась,- Но ведь он только что сказал по телефону…
-Не знаю, что он наговорил тебе, но сейчас есть шанс с ним разобраться. Пошли в дом.
В коридоре курил незнакомый парень.
-Ну, вот и твоя сестра, сейчас мы приведём её в порядок, и можете идти за стол.
Парень удивлённо разглядывал меня.
-Послушай, а где же Света?- спросил он у хозяйки дома, но она уже исчезла в дверях.
-Ты случайно не видел Виталика? Мне сказали, что он меня ждет,- попыталась прервать я неловкое молчание.
И тут из комнаты послышались ошалелые крики: “Ура! С Новым годом!”, - через секунду вся компания высыпала во двор с бокалами, петардами и бенгальскими огнями.
-Света, Виталик, с Новым годом!- кричали люди.
Хозяйка дома вышла последней и подала нам по бокалу до краёв наполненные шампанским.
- Ну что же с Новым годом Светлана!- произнёс незнакомец, глядя мне пристально в глаза.
-С Новым годом!- улыбнувшись, я подхватила традиционное поздравление.
Вот так за несколько часов уходящего года я успела потерять старую любовь, приобрести новых друзей и кто знает, может быть ещё кое- что…
Так меняет жизнь всего один звонок с незнакомого номера!