Рай-поле

Кирилл Барсуков
- Пойдем, пойдем по полю.
- Ты уверен?
- Да.
Я родился в этом поле много лет назад. Поле располагалось недалеко от берега широкой реки. Единственное, что отделяло его от воды, это узкая лесополоса лиственных деревьев, расположенных кольцом вокруг поля, несмотря на то, что поле не имело идеально кругообразную форму, а больше напоминало эллипс.
Мы жили здесь всей семьей. Не помню, с каких времен. Родители приплыли сюда, справляясь вниз по реке, когда только познакомились.
- А что это за поле?
- Оно живое.
Родители рассказывали, что они сами родились здесь, ну, то есть, мой отец. А его мать, моя бабушка, также была рождена здесь. Так что, можно сказать, это наследственное поле, передающееся из поколения в поколение. Им здесь очень нравилось, до такой степени, что решили здесь умереть. Я знаю это точно, хоть сам и отсутствовал.
- Мне здесь нравится. Сочная трава, разнообразие цветов и небо над головой широкое. Как называется поле?
В детстве я называл его Гуляй-поле, это название хорошо подходило для тогдашнего восприятия, мировоззрения. А так у него множество имен. Поле было моим царством. Я знал его вплоть до каждой травинки. Гулять по полю босиком, ощущая свою связь с землей и небом, было восхитительно. Я летал здесь, соединяясь с ветром. Мне нравилось залезать на высокие деревья и рассматривать оттуда содержимое поля. На берегу реки мы часто брали воду, а также купались. Засунув руки в воду, я наблюдал, как вода протекает мимо моих пальцев, это ощущение приносило наслаждение. В свое время, когда я еще не был повзрослевшим человеком, а ребенком мне быть надоело, я решился покинуть это место. Я часто начал смотреть в сторону, откуда река берёт своё начало. Тогда я подошел к родителям, и они поняли меня, сказали, что нужно делать и отправили в путь. Сказав, что отдают мне в пользование это поле. Из нескольких срубленных мной деревьев я сделал бревна и соорудил плот, на котором я и покинул это место, отправившись вверх по реке, преодолевая силу течения, которая постоянно тянула меня обратно.
- Кажется скоро дождь будет.
- Гроза. Я до сих пор помню, как здесь всё происходит.
- А что это за цветы, такие красивые? Синие и темно желтые, практически коричневые.
- Я раньше не видел их здесь, они новые для меня как цветы, но я их знаю. Это мои родители, я узнаю их по цвету глаз.
- Ветер подымается. Так приятно он копошится у меня в волосах, что хочется полетать.
- Ты еще полетаешь, если согласишься остаться здесь.
- А мы спрячемся от грозы?
- Нет. Она не страшная. Только нужно держаться за руки. Вот так.
- А почему ты у шел из такого замечательного места? Я не понимаю.
- Всё просто. Я чувствовал оторванность, духовную оторванность. Словно ветер унес часть меня за здешние пределы. Поэтому всё здесь мне опротивело. И я отправился искать то что якобы потерял.
- И нашел? Держи меня крепче: ветер порывистый.
- Держу. И даже молнии сверкают. Нет, я нашел тебя.
- Побежали, побежали по полю!
- Хорошо... Как же хорошо.
- Я остаюсь с тобой.
- Что ты сказала? Из-за грома и молний ничего не слышно, и ветер уносит твои слова.
- Я остаюсь с тобой!
- Я счастлив!
- А я лечу! Вместе...