Якорь

Владимир Бортников
ЯКОРЬ
Владимир Бортников
Побывав на Грушинском фестивале, поехали в Бардлагерь на остров АРГО, это рядом с г. Новокуйбышевск! При Серёге Косыгине, всегда рядом продюсер. Заплываем на моторке на остров. Бухаем вечером за встречу и водка неожиданно кончается! Серёга даёт Иванычу деньги и отправляет по бегать по магазинам и скупить водку. В течении дня ждём не появляется. На следующий день появляется бухой в у смерть! Видите ли, встретил хороших людей и пропьянствовал с ними всю ночь! Серёга меняется в лице, набрасывается на Иваныча и начинает закапывать его, мордой песок. Надо спасать пьяное тело! А то точно кончит хронического алкаша. К нам присоединяются новые приехавшие на отдых и ситуация исправляется! Через неделю на метеоре уплываем в Казань, Что бы попасть на остров Буян. Который располагался на против острова Свиярский монастырь. Природа совершенно другая. Нет уже фаланг, которые шныряли на Арго. Встречаем вновь знакомых. Среди всех женщин самая красивая девушка с Урала! Но к ней не подходил, стеснялся. Андрюха Сорокач и парень со Львова предлагают сходить на Нудистский пляж! А что в легкую. Пошли. Подходим к территории нудистов, располагаемся как завсегдатаи! Появились женщины и расположись рядом. Я от стеснению перевернулся на живот. Смотрю появляется та, которая нравилась. И ложится  рядом. От скромности чуть не закопался под песок! И вдруг предложение: Вовчик, давай сделаю массаж? Не успев ответить и её прекрасное тело сидит на мне и начинает переминать мои ребра и мышцы. Как здоровый сексуальный маньяк, бросаю якорь в песок! Красавица просит перевернуться  и лечь на спину! Я в категорически в отказ. Настало спасение. Кто то предложил искупнуться и все покинули пляж  и погрузились в Волгу! А я, увы! Продолжаю париться под жарким солнцем. Рядом укладывается новая знакомая. Солнце жарит, на небосводе ни одного спасительного облачка. Болтаем, задавая друг другу вопросы. Вновь пошли все купаться, а у меня якорь - глубоко в песке! Вот же наделила природа меня темпераментом, проклинаю гормоны секса! Охладившись в воде, весь народ развалился на пляже. Моё состояние ухудшается, хочется в воду и остыть. Партнерша по беседе пристаёт с вопросами: А почему я долго лежу на животе? Пузо, тоже должно загорать! Наивная, сама возбудила и от этого такие муки. Через час лежания в одной позе , думаю: Блин так я и сдохнуть от жарищи могу! Все подрываются купаться, я выждав время… Встал и как закоренелый аквалангист пошел спиной в перёд. И в это время из кустов на пляж выходят две нудистки. Увидев мой орган выше пупка, вскрикнули: Вот это экспонат! Услышав это, с разворота нырнул в воду. И долго плавал, успокаивая свою сексуальность. Одновременно завидуя закоренелым импотентам! Выйдя из воды поторопился уйти в лагерь к своей палатке. Больше не ходил на пляж к нудистам! Хотя неоднократно приглашала составить компанию, смазливая девушка с Урала…Самое прикольное удивило меня то, что из келий монастыря сверкали стёкла от биноклей и подзорных труб, монахи развлекаются по своему! Др-ча на крепкие стены монастыря. Запомнилось ещё, у рыбаков всегда глохли моторы, напротив нудистского пляжа! Им приклеилась кличка: Злобные ананисты…  Хожу теперь на общий пляж, где купается основной контингент бард лагеря «Буян». Как то подхожу, а там катают на водных лыжах! Дожидаюсь очереди, одновременно изучая технику выхода из воды! Сразу въехал, что нужно резко подтянуться, что бы выйти на скольжение. Дождался, прекрасно вышел из воды скольжу по Волге на водных лыжах. Смотрю, скоростная лодка летит вдоль острова возле пляжа нудистов. Я стараюсь не смотреть на голых женщин. Кто его знает, вдруг повторится история с якорем? Умело до катился к пляжу, бросив фал. Я сделал это! Радости нет придела. Затем поезд и снова Сибирь, бардсплав по реке Мана. Прошло уже 20 с лишним лет, а забыть не могу!
29.11.2013 год