Вырезка из беседы о рекламе

Маро Маро
   ...в общем, смотри:
чисто теоретически, любая реклама схожа в метафоре с мыльным пузырем.
Всегда яркая, легкая, воздушная, перемещается, якобы, по своему желанию, еле заметная и всех радует.
    И вот ты надуваешь этот пузырь, и он срывается с твоей палочки. Отражает в себе радугу всего мира, вбирая и выливая 7 цветов любимой всеми радуги, радует прохожих и однажды лопается.
   Отступая от метафор, заметим, что реклама делиться на много различных видов. Вдаваться в это не будем. Просто пойми, что суть рекламы, которую "толкаем" мы, в моменте разрыва этого пузырика.
   И так он лопнул, капли попадают на все, что было рядом, и вместе со всем этим инвентарем пространства распространяются по миру.
   Нам важно, и опять пропустим момент почему, чтобы он как можно быстрее лопнул! Для этого мы изначально его передуваем количеством нетаргетированного спама. В on-line пространстве нет понятия "расстояние", поэтому неважно, как далеко он улетит. Мы стремимся лопнуть его ещё в момент появления.
   Имея неограниченный запас мыльного раствора, дело встает только за одним вопросом: какое число спама ведет к разрыву?
   Из своего первого бланка я могу сказать, что ...