Близнецы

Веснина Ольга
Двое мужчин тридцати пяти лет сидели на лестничной площадке старой пятиэтажки, которая находилась где-то на задворках города.
-Сколько мы не виделись-то? - первый, вздохнув, сделал затяжку и тут же выпустил серый дым в не менее серый потолок. Лицо мужчины было покрыто двухнедельной щетиной, глаза не выражали ничего конкретного и радостного, а под ними были едва заметные синяки. За прической уже давно не следили, на ее месте было нечто, напоминающее стандартную стрижку-"шапочку", руки тоже имели весьма запущенный вид, а пожелтевшие пятна на пальцах и темные ногти выдавали в человеке изрядного курильщика. Одет мужчина был в полу-расстегнутую рубашку, которой было уже лет восемь, и трико того  же "сорта". По всей видимости, он и жил в этой дряхлой пятиэтажки. Его звали Петр.
-С тех пор, как в  универе тебя раскрыли. И отчислили за твое маленькое наркоманское делишко.. Лет шестнадцать прошло. Ты так и не выучился ни на кого? - сказавший это был практически полной противоположностью Петра. Гладко выбритое лицо, белые зубы, классическая короткая стрижка, чуть смуглая кожа, явно недешевый парфюм - все это свидетельствовало о хорошем денежном достатке. Мужчину звали Сергеем. На лестничной площадке сидели две противоположные личности. Они были братьями. А точнее, близнецами.
- Да неет.. Куда мне, - вновь отравленная затяжка, - после отчисления обрадовался вольной жизни: вечеринки, алкоголь, наркота.. Когда опомнился, поздновато уже было. Дура-ак. Много ты знаешь учебных заведений, куда бывших наркодилеров берут? - кислая ухмылка, - вот и я о том же. А после вообще ничего не осталось. Ну, ты знаешь, как это бывает: нет денег - нет дозы. Осталось лишь это,  - Петр потряс окурком в воздухе. - Женой тоже не обзавелся. За такого никто не пойдет.. Сейчас снимаю комнату в  этой дыре, на хлеб и сто грамм  зарабатываю грузчиком. Ну и ..на подработках там мелких. А ты, я погляжу, неплохо в этом мире устроился. Цветешь и пахнешь, - мужчина глухо засмеялся, - ну да. Ты ведь всегда любимчиком был у матери. Спортсмеен, умник, правильный весь такой. А я..- плевок куда-то в сторону.
- Ну да, да. Умник, спортсмен и маменькин сынок. Да вот только посмотри сейчас на себя и на меня. В универе ко мне придирок не было никогда. А за участие в соревнованиях и победы давали нехилые награды.. Позже со спортом и связал свою жизнь. И знаешь, я ни о чем не жалею. Девушку себе нашел тоже среди "умников", а не в ночных барах. Сейчас детишек растим. Своих и чужих: тренером работаю у юных спортсменов..
А тебя я, брат, не просто для беседы искал. Собирайся давай, поедешь ко мне пока, на ноги встанешь, авось тоже будешь "цвести и пахнуть". Нелегко тебя найти было.. Мать беспокоилась, волновалась за тебя, уже жильцом практически не считала. Ну! Чего расселся-то? Собирайся давай, братишка..