Ночная тайна синеглазой Алёнки

Наталья Алексеевна Исаева
У моей подруги родилась долгожданная дочь Алёнка. Помогать нянчить девочку молодой мамаше взялась свекровь, которую моя подруга боготворила и слушалась во всём.


А у меня в ту пору уже был годовалый сын, и я считалась хорошей, опытной мамой. И вот подруга пожаловалась мне, что ребёнок у них не спит ночами, кричит и кричит.

 
Мой сын в это время был с моими родителями на даче, муж подруги и мой муж в командировке, а потому я пришла вечером к подруге. Оказалось, что свекровь подруги составила для малютки точное расписание кормления и сна.


Выслушав, что и как, я сделала вывод, что девочка просыпается для последней еды не в 23 часа по придуманному бабушкой расписанию, а в полночь. И если её накормить в полночь, то она будет спать до утра. О своих догадках я поведала взрослым женщинам. И попросила подругу нацедить молочка на случай пробуждения крохи. Бабушка строго настрого запретила мне кормить малютку после 23-х часов. Я же клятвенно пообещала кормить только в том случае, если дитя проснётся ну максимум в 23:15.


В 23 часа малышка не проснулась кушать, как её ни тормошили. И тогда вымотавшиеся за несколько бессонных дней мама и бабушка уснули.


Я притулилась на диване рядышком с кроваткой малышки. Ровно в полночь дитё завозилось в своей постельке. Я тут же вскочила и, не дав ей заплакать, крошечной ложечкой стала давать ей нацеженное для неё молочко.


Эта дивная картинка до сих пор у меня перед глазами, словно всё происходило только вчера: кроха удивленно таращит на меня свои огромные синие глаза и глотает еду. Наевшись, мгновенно засыпает.


В шесть утра, когда июньское солнце уже во всю заливает комнату своим сиянием, поднимает с подушки голову моя подруга, испуганная длительным молчанием крохи. Услышав движение, а он у меня очень чуткий, я тоже приподнимаюсь на своём ложе, улыбаюсь подруге и показываю руками, что всё хорошо! Спи, мол, дальше.
И вновь в комнате воцаряется сон. Дитя спит до девяти часов утра!

Днём я рассказываю женщинам, что послужило причиной столь сладкого сна их малышки. И бабушка с мудростью Богини вынуждена была признать, что расписание должно подчиняться детскому организму, а не прихоти мамы и бабушки.

С тех пор так и повелось. Алёнку кормили тогда, когда она хотела. И она стала удивительно спокойным ребёнком. Её ночь длилась с полуночи до девяти утра. Ну не чудо ли! Всем бы такое спокойное дитя!


А мой сын устраивал ночь с 18:30 до 24, а потом просыпался каждые 3 часа кушать. Всё правильно! Он ведь родился в 18:30, а родившись, уснул. Значит, для него это и есть ночь. Вот он и спал. Врач рекомендовал будить малыша в 21 час, чтобы накормить. Но добудиться было невозможно. По совету педиатра мы прикасались к губам спящего малыша пустышкой, соской, пахнущей молочком. Сын  проснулся, но есть не стал. Он стал хохотать! Насмеявшись в волю, опять уснул, так и не прикоснувшись к еде.

Сейчас Алёнка сама мама. Очень хорошая мама! Опыт мамы и бабушки она усвоила крепко.