Никто

Сережка Захаров
В произведении присутствует обсценная лексика!


Странное чувство возникает, когда приходишь на новую работу. Красивая вся, благоухающая, накрашенная, готовая захватывать мужские умы. На тебя сразу все обращают внимание, всячески тебе помогают влиться в коллектив. Кто-то помогает с компьютером, кто-то быстрее разобраться с обязанностями. Короче, все будущие коллеги-мужчины сходят с ума, даже те, у кого есть девушки, жены и дети. Наверное, эти люди хотят улучшить свою карму? Как-то сомнительно.

Мне было, конечно же, приятно чувствовать столько внимания, но я знаю себе цену, и это не первая контора в моей карьере, где ко мне такое отношение. И я, не подавая виду, в первый же день начала расставлять ярлычки. Например, этот милый толстячок будет мне приносить кофе, исполнять мелкие поручения и при этом получать удовольствие, думая, что каждая новая кружечка будет приближать его ко мне. А этот красавчик хорошо разбирается в компьютерах, надо бы ему построить глазки и позволить нечаянно ко мне прикоснуться, такие в окружении нужны. А вот и правдоруб-Жириновский этой конторы, который собрал вокруг себя оппозицию, он сможет прикрыть меня, когда не будет желания работать. Этот сто процентов прикроет.

Неплохое начало дня: все-таки мне повезло с работой. Мой непосредственный начальник - мужчина. Прикрытие я нашла, влюбленного романтика тоже нашла. Жизнь налаживается. И все за один день. И даже есть на кого глаз положить. Два кандидата из топ-менеджеров, которые съедали меня глазами - красавцы и богатые.

К завтрашнему дню надо подготовиться основательно, это должна быть победа над мужской логикой, над их примитивными мыслями. Как же все-таки смешно наблюдать за некоторыми существами мужского пола. Они умные, работящие, занятые, но лишь до того момента, пока не появлюсь я.

- Привет, Натусик! Как дела?

Я улыбаюсь и нежно ручкой отвечаю на приветствие, прохожу мимо, проигнорировав  вопрос, да и, мне кажется, он растаял только от моей улыбки.

- Наташ, привет, сегодня ты восхитительна!

- Привет. - я делаю вид что смущена, без этого никак, все-таки начальник службы безопасности.

- Привет! Великолепное платье, а торчащие сосочки! Хотя без платья - это была бы просто бомба!

- Салют! - я выпячиваю в него холодный взгляд своих прекрасных глазок.

Вот и он, пошляк, без которого не обходится ни один коллектив. Пока терпим, а потом проучим, он еще поплатится!

Сегодня обучение, но это в планах компании, а я сегодня собираюсь заручиться поддержкой нужных мне людей. Пора уже выходить из роли милой куколки, все-таки я девушка с дипломом и прошла на должность благодаря знаниям.

Для начала надо выбрать кого-то из топов для знакомства с фирмой, маловероятно, что он откажется от проведения экскурсии для меня.

Обучение тянулось нудно. Кроме меня были еще новички, какие-то парни, которые шли на должность продавцов, совершенно неказистые, молчаливые, наверное, девственники, ни один из них не мог выдержать моего взгляда. И две девушки - они устроились в секретариат - серые мышки. Обучение вел начальник кадрового отдела, мужчина, так что не трудно было догадаться, что рассказывал он только мне. Я делала вид, что мне интересно, потому что свой человек в отделе кадров дает много плюсов. Каких? Я пока не придумала. После обучения я подошла к нему.

- Иван Викторович, а можно Ваш телефон? Мне было очень интересно, что вы рассказывали о компании, и, я уверена, нам еще много раз придется пересекаться по работе, - все это я говорила, смущенно опустив глаза в пол.

- Наталья, мой добавочный номер легко найти на корпоративном сайте.

- У меня еще нет доступа, а можно обращаться к Вам по имени? Или это ваши корпоративные правила?

- Да, конечно, обращайтесь, - ответил он раздражительно...

- Спасибо, Иван. Я вам обязательно позвоню, как только у меня появится доступ...

- Всего хорошего.

Попрощавшись, я сделала вывод, что он стопроцентный гей, и особо я от него ничего не добьюсь.

- Извините, Вас Наталья зовут? - спросил меня один из продавцов.

- Да, а что? - странный, ненужный диалог, но все же я не стала его останавливать.

- Меня Максим зовут, и мы, все новенькие, сегодня собираемся отметить первый день работы в этой компании. Пойдешь с нами?

- Нет, спасибо, я сегодня никак не смогу, - как он посмел обратиться ко мне на ты, да я не то что сегодня, я вообще с тобой никогда никуда не пойду, лузер.

Воплощать свой план в жизнь я начала незамедлительно. Один из топов, как мне потом рассказали, был руководителем маркетингового отдела. Я постучалась.

- Здравствуйте, меня зовут Наташа, - смущенно начала я. Передо мной стоял высокий темноволосый красавец в дорогом костюме, с приятными чертами лица, с легкой небритостью. Он мне напомнил какого-то голливудского актера, не буду скрывать, его улыбка завораживала.

- Добрый день, Наташа, - он говорил приятным баритоном. - Я Вас помню, Вы со вчерашнего дня работаете в нашей фирме, я Вас видел, такую, как Вы, сложно не заметить. Проходите, устраивайтесь поудобнее. Что Вас завело  в мой кабинет? Уже начали работать? Я Вас слушаю.

- Извините, я не знаю, как Вас зовут и как мне к Вам обращаться, - продолжила я свою роль девочки-недотроги и милой новой сотрудницы.

- О! Это моя вина! Денис Аркадьевич, для Вас просто Денис. Может, хотите чего-нибудь? Чай? Кофе?

- Кофе, если можно, - удобно развалившись в кресле и поняв, что этот самец у меня на крючке и что из начальника отдела маркетинга он превратился в мягкого и пушистого пуделя, я не стала сопротивляться его обходительности и пока еще не пошлым намекам. Я спокойно рассматривала офис, дорогой, обставленный явно не штатным дизайнером, была здесь какая-то домашняя обстановка и уют, и он полностью отличался от других офисов компании. - У Вас странный офис, я вот сижу на Вашем кресле, а мне кажется, что это какой-то загородный дом, а не офисное здание в центре Москвы, вы нанимали дизайнера?

- Наташенька, вам правда понравился дизайн? Этот офис я занимаю уже больше семи лет. А дизайном занималась моя жена, она была великолепным дизайнером. Многие офисы крупных фирм строились по ее дизайну, - "Наташенька"?! Вроде на старичка не похож, интересно, на кого я нарвалась?

- А почему Вы говорите про жену в прошедшем времени, она что ли..? - я догадалась сразу, но вот язык не повернулся продолжить фразу.

- Да... Я ее похоронил 2 года назад, я до сих пор живу воспоминаниями. Давайте закроем эту тему, у Вас была какая-то цель визита. Я Вас слушаю!

- Теперь мне даже как-то неудобно вас об этом просить... Но я хотела чтобы именно Вы провели экскурсию по фирме. Кадровики, конечно, это делали, но я уверена, что с Вашим опытом работы здесь я узнаю намного больше и мне будет проще приступить к исполнению своих обязанностей.

Денис попросил меня подождать минут двадцать, как раз пока я допивала кофе, который был бесподобен. Потом мы пошли по этажам. Отделы, отделы, отделы, люди, люди. И почти про все у Дениса была припасена веселая история. Мне было уютно рядом с ним, но пока я решила держать дистанцию. Я все время думала о его покойной жене, честно говоря, не хотелось стать кем-то, в ком он будет ее видеть, и в этом скрывалась вторая причина держать дистанцию. После экскурсии Денис пригласил меня в ресторанчик рядом с офисом, где мы классно болтали обо всем на свете, мне было хорошо.

* * *

На следующий день я приступила к своим обязанностям. Толстенького мальчика звали Гоша, он работал дизайнером и с огромным удовольствием бегал мне за кофе. Пошляк Коля оказался не таким уж и плохим, работал он продавцом, ну и большую часть времени я его просто не видела. Тем не менее я смогла встроить его в свои планы, теперь он мне приносил что-нибудь из магазинов. Сергей из оппозиции - менеджер по рекламе. Его кредо: "я за любой кипиш, кроме голодовки". У него всегда была уйма историй, порочащих руководство. И я оказалась права, когда мне надо было прогулять или слиться с работы пораньше, я всегда обращалась к нему, как собственно и все. У него всегда загорались глаза от этих просьб, и он придумывал невероятные схемы, как все это провернуть.

Все тайны раскрываются за обедом, поэтому я решила сделать это со всеми по переменке.

Первым был Сергей. Он мне поведал план, как можно обуть фирму на пару миллионов долларов, и никто об этом не узнает. План был забавный, но, по его словам, он боялся его провернуть и боялся он не полиции, а боялся, как любой нормальный человек в России, что его покалечат или даже убьют.

Потом Коля. В его надменном взгляде ничего кроме пошлости не было видно, тем не менее с ним было очень интересно. Однажды во время корпоративной пятничной попойки он мне в пьяном угаре полчаса объяснял, что так, как я себя виду, вести себя нельзя и нужно свои способности направлять на одну цель, то есть на одно существо мужского пола, а то можно рассорить и так шаткий коллектив, подтвердив это высказыванием: "Все войны из-за сисек".
 
Потом Гоша. Этот парень больше молчал и украдкой окидывал меня взглядом.

По красоте из моего окружения самым симпатичным был Коля, за ним Сергей, а в Гоше я так и не смогла найти красоты, но харизмы было хоть отбавляй.

Дни шли не останавливаясь. С ребятами я сработалась, многие уже перестали обращать на меня внимание. Денис больше не приглашал меня на ужин. Перекинулся на другую новенькую. Но тем не мене почти каждое утро у меня на столе лежали то шоколадка, то цветочки. Мои коллеги девушки меня ненавидели в открытую. Я успела привыкнуть к такому еще  на предыдущих местах работы.

У меня появилась лучшая подруга, ее звали Лиза. Она была тоже ослепительна, но, в отличие от меня, особо не сопротивлялась ухаживаниям, ну и в компании все мужчины знали правило: "Если не можешь быстро кого-нибудь найти, иди к Лизе, вероятность, что она будет у тебя дома в этот же вечер, довольно велика". Как потом мне рассказала сама Лиза, она спала только с тремя своими коллегами - двумя топ-менеджерами и одним из продавцов, как это ни странно, слухи о ее доступности потекли от одного из топов. Из них троих до сих пор работает в этой фирме только Денис, но тем не менее от такой славы отбиться трудно, одно время хотела уволиться, а потом, взвесив все за и против, осталась. А своей "доступности" даже не пытается скрывать, но себе дала установку, что в этой фирме мужиков больше нет. Слухи возникают до сих пор, но это теперь просто эхо.

Вечерами мы любили с ней просто гулять по парку, обсуждая работу, планы на жизнь и все в этом духе, ну и бутылочка шампанского была нашей третьей подругой.

- А насчет Дениса? Мне было его очень жаль, он постоянно рассказывал о своей жене. А рассказчик он был великолепный. После пары вечерних прогулок под луной я не удержалась и согласилась пойти к нему в гости. Жил он в пределах Садового кольца. Квартира оказалась великолепна, зайдя в нее попадаешь сразу куда-то в Италию, даже если ты там ни разу не бывала, но при этом все было современно. Он налил в бокалы дорого вина. Я себя почувствовала, как в сказке, - на лице Лизы было видно, как накатываются слезы, для меня это было открытие, я всегда считала ее бесчувственной сукой.

- Ты его любила? Если не хочешь, можешь не продолжать, - забавно наблюдать, как люди меняются, заново переживая свои самые лучшие моменты жизни.

- Нет, я его не любила и слава богу, - ее лицо моментально изменилось и приобрело все тот же холодный надменный вид. - Лучше бы этого, конечно, не происходило вообще, все до секса было великолепно, а вот только мы оказались в спальне, его как будто подменили. Можно сравнить с изнасилованием, бесчувственным перепихом. Когда он уснул, я плакала от того, что я сама этого всего хотела и собственно получила, - на глазах снова поплыли слезы. - Утром он меня попросил свалить до шести утра, так как я не вписывалась в его утренний распорядок.

- Охуеть! - вырвалось из меня. - А на него посмотришь - пудель пуделем! А как вы с ним теперь, ты же работаешь под ним!

- Очень просто, он делает вид, что ничего не было, таких как я, по-моему, каждая вторая в его отделе. И мне кажется, что он сам убил свою жену.

Она мне рассказала и про два других случая. С сейлом у нее прошло все по пьяни на новогоднем корпоративе. Нажрались, уехали к нему, потрахались, разъехались. После этого он какое-то время преследовал ее, предлагал выйти за него замуж. На этом все закончилось.

- А вот со вторым топом я встречалась почти месяц, он меня водил по дорогим местам Москвы, я все чаще стала оставаться у него на ночь. Но тут началось: сначала звонки через каждый час, где ты, с кем ты. Следующий шаг - он вскрыл мою переписку в социальных сетях, ничего там не нашел и поэтому начал на меня наезжать, что я все удаляю. Потом он запретил мне выходить на работу, якобы я флиртую с коллегам. Последней каплей был шпион, которого он нанял, чтобы следить за мной. Денег много, а мозгов, как оказалось, мало.

- Да ладно? - сложно было поверить в эти сказки. - А как ты догадалась?

- Я узнала об этом случайно: Возвращаясь с работы, заметила, что за мной хвост. Долго виляла перед домом, поняв, что это не маньяк, я сразу догадалась, кто это. Ну а чтобы быть уверенной на все сто, разыграла с моим одноклассником и хорошим другом сценку измены. И уже этим вечером я рассматривала наши фотографии, мой одноклассник на них был хорош, а вот у меня везде закрыты глаза, - Лиза засмеялась от всей души. - Я просто поржала и, ничего не объясняя, со спокойной душой послала его подальше из своей жизни. И всего за неделю после этой ссоры я стала шлюхой нашей компании. Можешь кого-нибудь поспрашивать. Оказывается, утро у меня начинается с минета незнакомцу в метро, дальше секс в соседней организации с каким-нибудь курьером, а вечером любимая футбольная команда. Вот такая я шваль.

* * *

После трех недель работы в этой компании в мрачное дождливое утро понедельника у меня полностью отказался работать компьютер, как я его не упрашивала. Все по одному подошли его потрогать, кто был поумней дергали за провода, но компьютер не отвечал. Я даже гладила его и нежно шептала ему на ушко, если это, конечно, можно было назвать ушком. Отчет нужен был срочно, поэтому лучшее решение было позвать техслужбу, этих непонятных парней в очках, которые, как призраки, ходят по офисам, а большую часть времени проводят в подземелье.

Но произошло чудо, вошел Он! Какие руки! Я не могла свести с него взгляда. Он должен стать моей собачкой, он должен быть на моем поводке! Почему я не видела этого призрака раньше? Он идет ко мне, и у него на лице улыбка!

- В чем проблемы? - его голос проникал в глубины подсознания.

- Не работает компьютер...

- Сейчас посмотрим.

После каких-то манипуляций он выдал:

- И правда не работает, я Вам сейчас другой принесу.

- А как же моя информация, она сохранилась? - мне просто хотелось, чтоб он продолжал разговаривать.

- Все на сервере, так что не бойтесь, максимум через десять минут Вы снова сможете работать, а пока попейте кофе!

Он ушел. Но он скоро снова придет, и я уже точно не буду вести себя как дура. Он будет моим пуделем! Я выпила кофе, потом попросила еще, Гоша принес еще кружечку со словами: "Не ведись на него, этот человек вообще не знает, что такое моральные принципы!". "Моральные принципы" - снова и снова проговаривала я про себя. Он вернулся, он шел в мою сторону, я видела ореол вокруг него, он как будто освещал весь офис нежным бирюзовым светом.

- Все работает, обращайтесь, если что!

Он развернулся, готовый уходить, а я, понимая, что ничего придумать не могу, схватила его за руку и только смогла выдавить из себя: "Кофе?". Он вежливо отказался. Сказал, что у него дела, но добавил, что теперь знает место, где для него есть кофе.

Я подозвала Гошу.

- Расскажи мне, кто это?

- Это Илья, он недавно работает в нашей компании, что-то вроде месяца, как ты..

- Как я...

- Понравился, что ли. Не стоит, он женщин штабелями укладывает. Нарвешься на секс, а потом там пусто.

- Пробовал, что ли! - съязвила я в ответ.

- Иди ты! Я тебе как друг, а ты...

Гоша ушел обиженный. Коля пропустил пару шуток в тему - весь отдел поржал, а я была вся в мыслях, вспоминала снова и снова это прикосновение.

Я обсудила свою проблему с Лизой. Лиза только рассмеялась и назвала меня дурой.

- Он же из техподдержки, он же никто и никогда ничего в своей жизни не добьется, ему уже 27 лет, а за душой ничего, мне Светка из бухгалтерии рассказывала, что живет он в съемной квартире с другом.

- Он гей, что ли?

- Не исключено, - Лиза заливалась смехом, - вроде как двушку на двоих, так дешевле.

- А скажи честно, он тебе нравится?

- Видишь во мне соперницу? Если так, то расслабься, он мне даром не нужен.

Придя после работы домой, я не могла найти себе  места, на корпоративном сайте я нашла телефон Ильи, но позвонить не решалась. Поэтому я позвонила своему бывшему, узнать как у него дела и, может быть, пригласить его домой, чтоб не было так мучительно скучно.

Бывший оказался не против, так как тоже был до сих пор одинок. Он приехал через час. С собой привез для меня вино, себе он взял пиво. Это я рассталась с ним, я знала, точнее, мне хотелось верить, что он продолжает мучиться и всегда готов по первому зову меня ублажить. Но вместо того, чтоб сексуально расслабляться, мы проболтали всю ночь, вспоминали нашу совместную жизнь, и даже в какой-то момент я почувствовала давно прошедшую любовь, мне захотелось все вернуть обратно. Утром я попросила его, чтоб он пришел сегодня снова.

С моим бывшим мы прожили вместе два с половиной года. Когда мы начали встречаться, я была студенткой журфака, а он работал сметчиком на стройке, и заочно получал диплом инженера. Он был красивым, умным, начитанным, я была влюблена до беспамятства и была уверена, что это мой будущий муж. Но проблемы начались, как только мы переехали в съемную квартиру. Он начал пить каждый вечер, его уволили с работы, он забросил обучение. Стал с интересом увлекаться психологией, на одном месте работать больше чем полгода не мог, видите ли, все его начальники были дураками и дурами, с которыми невозможно работать. И что самое забавное, он это так объяснял, что все слушатели были уверены, что парню не везет с начальством. Меня это потихоньку стало доставать, да еще вдобавок мы стали заниматься сексом очень редко. Сначала я думала, что это идеальный парень в плане секса, но в будущем его стало ну уж совсем мало. А я люблю секс. Вот меня и потянуло в сторону. Я начала со всеми подряд флиртовать. Но изменить ему не смогла. И решила эту проблему кардинально, я его бросила. И что же вы думаете, секса как не было, так и нет. Поэтому я периодически ему звоню...

* * *

Работать у меня нормально уже не получалось, я все ждала, когда у меня сломается компьютер. А этот паразит работал как часы! В обед я увидела Илью в коридоре, и он с улыбкой двинулся ко мне, меня как ледяным душем облили и забрали дар речи. Все, что из меня вылезло, - "привет".

- Привет! Как твой компьютер?

- К сожалению, не ломается..., - что за фигню я несу.

- А ты смешная.

- Обхохочешься, тебе что-то надо? Я тороплюсь.

- Да нет, ничего, просто продажники и реклама приглашают нас на выходные на шашлык, хотел знать, ваш отдел поедет? А то мне очень нравится одна девушка у вас, вот и думаю, если едем все вместе, то я еду, если нет, то я посвящу этот уикенд ей.

- А кто эта девушка? - у меня все сжалось, такое ощущение что всех бабочек придавило коровьей лепешкой.

- А это секрет, ну так что, едем? - с этими словами он развернулся, даже не дождавшись ответа.

- Да! - крикнула я в ответ, хотя мой уикенд был расписан.

До конца рабочего дня я рассматривала всех своих соперниц из своего отдела. Не могла выкинуть из головы его наглость и заносчивость, причем, чем больше я об этом думала, тем наглее и заносчивей он мне казался. К концу рабочего дня я его уже ненавидела.

Придя домой, я приняла душ, позвонила бывшему, этот уже летел ко мне на всех парах со стандартным набором пиво, вино и что-нибудь к чаю. А я никак не могла выкинуть это наглое лицо, и как он посмел мне рассказать о своих планах кого-то трахнуть на корпоративном мероприятии, а вдруг это Лиза, нет, она не подпустит его к себе, она теперь какого-то топа обрабатывает! А может, Ленка, она вроде ничего, но у нее есть парень, и вроде они любят друг друга. Значит, это Алла, всегда ее терпеть не могла, это сто процентов она, я помню, как она не спускала глаз с Ильи, когда он ремонтировал компьютер МНЕ!!!

Мои размышления были остановлены звонком в дверь.

- Привет, милая! Как дела?

- Я же просила никаких милых, солнышек и так далее, забудь, они закончились. Сейчас я хочу провести хороший вечер, раздевайся, я жду тебя на кухне!

- А почему не в спальне? - попробовал пошутить мой бывший.

- Еще одна такая шутка, и можешь уебывать отсюда,- сказала я нежным голосом.

Он открыл себе пиво, мне вино, я забрала бутылку и стала пить из горла.

- Скажи мне, друг сердечный, я красивая?

- Ты издеваешься, я несся к тебе из Бутово, а ты еще спрашиваешь!

- Фу на тебя, мне нужно, чтобы ты мне сказал правду, я хочу слышать только правду! Я уродина?- Я начала раздражаться. Он это заметил.

- Хочешь правду! - в голосе появились стальные нотки и я приготовилась. - Ты сумасшедше красивая, твоей внешности завидуют черной завистью. Я неоднократно слышал, пока жил с тобой. Твои ноги - это произведение искусства, твоя грудь - она идеальная, не маленькая и не огромная. Твоя нежная кожа - хочется гладить ее не останавливаясь. А про твое красивое лицо можно писать тома описаний, и они будут бестселлерами. Твой ровный носик, твои губки созданы для поцелуев, твои глаза - это целый прекрасный мир. Продолжать? Потому что это только внешность, дальше пойдет правда о тебе.

- Я готова,- первая часть мне понравилась, с вина я уже начала пьянеть, я особо не ожидала чего-то уж совсем страшного, да он себе этого и не позволит - он размазня.

- Это твоя внешность! Она прекрасна - произведение искусства! Но вот твой внутренний мир - выгребная яма!!

- Ты чего? - лучше бы он меня ударил.

- Это правда, ты мелочная, заносчивая, эгоистичная малявка, тебя пробивает по жизни твоя внешность, твой диплом нахер никому не нужен. Дяди любят тупых красивых малявок! Ты будешь жить только для себя по принципу выжженой земли: все неугодные тебе будут исчезать с твоего пути, как это было уже неоднократно. Я уже наслушался твоих рассказов, как ты подставила ту, или как вы всем отделом под твоим предводительством просто выживали своих коллег, я не сомневаюсь, что ты этими своими великолепными навыками пользоваться начала в детском саду. И даже все это время, пока мы встречались, я для тебя был лишь аксессуаром, милый мальчик, который еще и деньги домой приносил. Даже сейчас ты считаешь меня жалким размазней. Да, возможно, это так, но зато раз в неделю я получаю секс с очень красивой женщиной, которая в постели как тигрица всего за триста рублей! Задумайся! Хотела правду? Получай!

- Постой! - я ожидала, что сейчас приду в ярость и вышвырну это тело на улицу, но мне захотелось плакать и, не сдерживая слез, я бросилась к нему в объятья. - Не уходи, воспользуйся мной, я твоя шлюха, только не уходи! - Я уже ревела навзрыд, эмоции сдерживать было бесполезно, а перед глазами проносились лучшие моменты нашей совместной жизни, от этого становилось только хуже.

Он отошел он меня, я сидела на кафеле и ревела, единственное слово, которое я периодически произносила, было "шлюха". Он молча вышел из квартиры. Я просидела в одной позе больше двух часов. Потом всё затекло, мысли перемешались настолько, что в голове уже не происходили процессы. Я заставила себя встать, пошла в ванну, там провела еще пару часов. Даже чистка лица не принесла облегчения. Уже было три часа ночи, я включила музыку и уснула сном младенца. Будильник я не услышала, меня разбудил телефонный звонок.

Это был мой начальник. Я ему честно призналась, что проспала. Он, не ругаясь, попросил приехать на работу. Я опоздала на пять часов. За все время работы я не опаздывала ни разу, поэтому инцидент исчерпал сам себя. За обедом я рассказала все Лизе, в том числе и про приглашение. Она в шутку предложила мне обратиться к психиатру. Мы посмеялись и пошли работать дальше. На дворе была пятница. Уикенд приближался.

Вечером мы всеми отделами собрались, обсудили, кто что покупает, кто что везет. Ильи на собрании не было. На меня выпала обязанность логиста. Я должна была пересчитать, сколько у нас машин, и сколько едет на электричке. Машин хватало, да вот водители не хотели быть трезвыми, тогда было принято решение ехать с ночевкой, и палатки образовались моментально. Решение было принято, все кто на машинах подъезжают к метро, подбирают груз и людей, а потом колонной двигаемся к месту отдыха.

Ужасно сильно не хотелось идти домой, было ощущение, что я возвращаюсь на место преступления, несколько раз порывалась позвонить бывшему, но не смогла. Хотя то, что он мне наговорил, мне было и так известно, просто такие вещи лучше не озвучивать. Осадок остался, и я решила переночевать у Лизы.

* * *

Утром мы позавтракали, она подобрала мне подходящий наряд для пикника, дала мне пачку прокладок, так как именно в этот день у меня начались месячные, а в моей дамской сумочке был стратегический запас только на один день, что дало очередной повод Лизе поиздеваться надо мной. На ее колкие выражения я уже не обращала внимания. В хорошем настроении двинулись к точке сбора. Когда мы добрались до места, я жадно выискивала Илью, но его нигде не было. Поспрашивав айтишников, я поняла, что его на этом празднике жизни не будет. Странно, но я почувствовала облегчение и на радостях кинулась обниматься с Лизкой.

Пьянка началась, как обычно, с утра еще в автомобилях, нас подвозил начальник отдела кадров, которого я в свое время определила как гея, оказался ничего так, веселый дядька, не успели мы подъехать к месту, как он уже осушил бутылку пива.

Полянку выбрали идеальную: рядом озеро, причем, чистое. Как мне потом объяснили - это частная рекреация, которую оплатила наша любимая фирма на двое суток, и что левых людей здесь не будет. В лесу стояли мусорные корзины, биотуалеты. Цивилизация!

На наш отдел оказалось две палатки, мы с девочками - Леной, Лизой, Аллой - забили места и пошли осматривать окрестности. Как же хорошо оказаться в лесу: этот воздух и шелест листьев над головой. Я была уже почти счастлива, что не осталась дома со своими мыслями. А осталась с Лизой, она как раз рассказывала мне историю про своего нового топа, о том, как у них все замечательно, как классно они проводят время, и что Лиза его любит, но есть одно но - он женат и у него двое детей, и разводиться он как-то не собирается, а я сравнила ее проблемы со своими и стала счастливой окончательно.

- Почему ты не можешь найти себе нормального топа? Большинство же из них одиноки. А ты хищница. У тебя же дар укрощать, а ты семьи разбиваешь.

- Мне с ним уютно, кстати квартиру, в которой ты сегодня была, он купил мне, полностью переписал ее на меня, причем никаких обязательств не потребовал. Однажды мы забирали его дочь из садика, он представил меня ей как ее будущего гувернера. Представляешь меня в роли няньки? Руки у него золотые - почти весь ремонт в моей квартире он сделал сам, говорит, что жена ничего не разрешает переделывать в их доме, поэтому он отводит душу у меня. Секса у нас немного, но каждый раз он меня выносит на орбиту, наверно, это из-за ожидания конца наших приключений.

Лиза ушла в свои мысли, и я решила ей не мешать, тем более что к нам подошел Гоша.

-А где кофе? -спросила я его со строгим выражением лица.

Он забавно замешкался, но, не долго думая, протянул мне бутылку вина. Я спросила:

-Ну теперь рассказывай, на скольких коллег у тебя сегодня планы?

- Я еще не достаточно пьян для таких откровений.

Теперь и я вслед за своей подругой ушла в себя. Я думала о своем бывшем, где он, думает ли он обо мне, или уже трахает кого-нибудь. Думала об Илье, почему он не приехал. Помня о его словах, я еще у метро пересчитала всех девушек из своего отдела. Твердо решила, что я о  нем больше думать не буду, убедила себя, что айтишники не моего поля ягоды. На душе стало легче, наверно, это от лесного воздуха. А алкоголь еще не начал уничтожать высокое в мыслях.

- Гоша, а у тебя девушка есть? - спросила я после того, как решила, что расставила все мысли по полочкам.

- Нет, да и что скрывать, никогда не было. Все, что касается общения с женщинами, для меня темный лес. Ты мне очень нравишься...

- Ты сколько выпил? Мы правильно тебя поняли - ты девственник?

- Ответ на первый вопрос - немного, на второй, нет, я не девственник, у меня отношений никогда не было.

То, что я ему нравлюсь, я пропустила мимо ушей, не придав этому особого значения, а вот то, что у него никогда не было отношений?! Ну все, тут во мне заговорила мать Тереза, надо срочно моему другу найти девушку.

- Так! На этой вечеринке мы тебя с кем-нибудь познакомим, сейчас ты идешь обратно ко всем, проводишь исследования, кто тебе больше всего нравится. Напиваешься, но не сильно. И одна из них будет твоей. Предлагаю начинать с отдела продаж, девушки там очень разговорчивые, так что тупить не придется! И самое главное - не распыляйся на всех, найди цель и нападай! Будут вопросы обращайся. Вперед! А нас пока оставь одних, пожалуйста.

Гоша убежал, как ошпаренный, мы с подругой повеселились от всей души.

Позже мы пошли на пляж, погода была великолепна. Разувшись, мы бродили по кромке воды и просто наслаждались летом.

* * *


Вечером, когда все было готово к пьянке, палатки поставлены, в мангалах жарились шашлыки, началось светопреставление. Многим уже было не до шашлыков, как всегда нашлись индивиды, нажравшиеся еще во время подготовки. Ко мне один за другим подходили мои коллеги, которые под действием алкоголя потихоньку превращались в свиней, предлагали потанцевать, пообниматься, просто поцеловаться. Я уже в шутку начала считать, сколько раз мне признались в любви, сколько раз позвали замуж, а некоторые вообще без прелюдий предлагали потрахаться, либо тянули в палатку, этих я записала в свой черный список, потому что всегда считала, что за пьяные слова надо отвечать. Во время всей этой вакханалии я увидела Его! Я была так рада, что он появился. И что есть дури побежала к нему. Илья разговаривал с Лизой. Сначала меня даже как-то ревность задавила.

- О, смотрите, кто к нам пришел! А я думал, тебе там весело, - съязвила Лиза, - а этот парень приехал за тобой, классно тебе...

- Это правда? - я особо не поверила в ее слова и переадресовала их Илье.

- Ну, как бы так сказать, да, это правда. Поехали со мной.

- Куда? На чем? А как же Лиза?

- В город на моем мотоцикле, коляски для Лизы нет.

- Лиза, а как ты тут без меня? - в душе уже все перевернулось, все логические цепочки, которые я так усиленно расставляла по полочкам, рассыпались в раз.

- Все нормально, тут машина собирается из отдела рекламы ехать в город, вот они меня и подбросят.

Мне дали шлем, я села назад, даже не удосужилась спросить, собственно, куда мы едем. Илья крутанул ручку..

Остановились мы на заправке, пока Илья оплачивал, я рассматривала его байк, он придавал невероятной остроты образу айтишника. Когда Илья подошел, я попробовала спросить его, куда все-таки мы едем, но он не позволил, сжал меня в своих объятьях и начал целовать, ну тут картинку в моем мозгу выключили окончательно.

Дальше все было как в тумане, мы доехали до какого-то магазина. Купили вина и круассанов почему-то на мои деньги, потом мы поднялись к нему, он еще в подъезде схватил меня на руки, я не сопротивлялась, донес меня до спальни, бросил на кровать, снял с меня обувь и куда-то ушел. Вернулся он с откупоренной бутылкой вина, бокалов в его руках я не заметила. Вино мы пили прямо из горла. Он включил музыку, какой-то рок. И стал меня медленно раздевать.

Это было великолепно, это длилось всю ночь, уснули мы только под утро. Днем он меня разбудил поцелуями, принес кофе в постель. Лег рядом и обнял, я была как в раю. Мне ничего не хотелось делать, мне никуда не хотелось идти. Мы опять занялись сексом. Потом мы заказали пиццу, платила опять я, но в тот момент меня это совершенно не напрягало. Съели пиццу, и все по кругу. За весь день мы обменялись двумя - тремя словами, сегодня слова были не нужны.

* * *

Но наступило утро понедельника.

- Подъем, коллега!

-Что?.. - спросонья я не поняла, что происходит.

- Подъем, говорю, на работу опоздаем!

Никакой вчерашней нежности, никаких обнимашек и поцелуйчиков? "Коллега?" Что происходит? Он меня какой-то наркотой накачал? Я быстро оделась, позвонила начальнику, сказала, что задержусь. И бегом домой приводить себя в порядок.

Рабочий день начался как обычно, бесконечные разговоры про прошедшую пьянку, просмотр фотографий. Гоша в центре внимания, он кого-то зажмякал из бухгалтерии. Многие в страшном смущении, редко кто поднимает глаза выше плинтуса. И я со своими переживаниями была как никогда кстати. Никто на меня даже на обращал внимания.

На обед мы пошли с Лизой, она выслушала весь мой рассказ, истекая слюной, а потом, дабы поддержать меня, сказала:

- Забудь его как приятный сон со страшной концовкой.

Но непросто было такое забыть. Я проматывала все, что произошло со мной, снова и снова. Но не могла найти вообще каких-либо логических объяснений. Как он мог поступить со мной так?! Надо ему позвонить. Набравшись смелости, я позвонила ему на рабочий, так как мобильный у него не отвечал.

- Отдел техподдержки, слушаю.

- А позовите, пожалуйста, Илью.

- Минутку... - у меня все внутри сжалось, а что я ему скажу, а что мне у него спрашивать?

- Але.

- Илья? Привет это Наташа.

- Какая Наташа?

- Ну мы выходные вместе провели! - в душе горечь, сожаление, обида, ненависть.

- Ааа, привет, Наташа. Я сейчас к тебе зайду. - он положил трубку.

Так значит, это был не сон, значит, это не наркотики...

По коридору прошел коллега из соседнего отдела и как-то странно посмотрел на меня, а пройдя мимо, я услышала что-то вроде "красный фонтан". Откуда они знают. Пока ждала Илью, взгляды стал замечать все чаще, от мужиков презрительные, от женщин сочувственные.

- Привет, красный фонтан!

Меня как током ударило. Обернувшись, я увидела его, он был все так же прекрасен, но в его взгляде уже не читалась вчерашняя нежность.

- Привет! Почему ты мне не звонишь? Ты не хочешь со мной разговаривать? Я хочу повторения!

- Повторения, да ты что, я мечтаю о нем, давай сегодня сходим куда-нибудь, только у меня нет денег, а до зарплаты еще неделя.

- Ничего страшного, я тебе одолжу.

Вечером мы пошли в кафешку, я заказала себе капучино, а ему пива, но ничего мы не пили, мы целовались, не останавливаясь. И в этот момент я его прощала за все, он был один во вселенной, и я жила только им одним. Вечером мы опять поехали к нему, но перед этим я заехала домой взять вещи назавтра. Ночь была бесподобна!

Утро прошло по сценарию, но я не восприняла теперь это серьезно, ну нет у парня настроения по утрам, с кем не бывает. Я знала главное, что теперь это великолепное тело принадлежало только мне.

* * *

Неделю мы с ним не виделись, ухмылки в офисе не прекращались, но мне было как-то на них наплевать, пришлось пожертвовать инкогнито наших отношений, как я тогда думала, надо мной издеваются только из-за нашего разного сословия, если можно так сказать.

Ко мне подошел Денис, пока я работала, и предложил мне сходить с ним куда-нибудь вечером.

- Знаешь, спасибо большое, но теперь у меня есть кому водить по ресторанам, - ответила я громко и наиграно.

- Дорогая, ты что, не понимаешь с кем связалась, да он же кобель, он распускает про тебя всякие слухи, он тебя не ценит. Бедненькая, почему же ты такая недальновидная? Что должно произойти, чтобы ты поняла, кто рядом с тобой сейчас..., - он говорил тихо, мне было обидно такое слышать про того, кого я любила.

- Кобель?! - закричала я, весь отдел уставился на нас, - как ты смеешь такое говорить, ты сам перетрахал всех своих подчиненных, я слышала достаточно историй, какой ты джентльмен. Это ты кобель! Слава богу, что ты мне не начальник! - я обратилась ко всем в офисе, - не слушайте его, не разговаривайте с ним! Он завидует моему счастью и жалеет о том, что не смог меня затащить в постель! - я окинула взглядом отдел, я не увидела поддержки ни в чьих глазах, хотя была уверена, что Лиза точно меня поддержит. Все спрятали лица. Лиза подошла к нам.

- Денис Аркадьевич, извините мою подругу, у нее тяжелая неделя была, да еще и ПМС начался, Вы знаете эти наши женские штучки, это она сдуру все наговорила, она так не думает.

- Хорошо, хорошо. Я знал, что она истеричка, - ответил Денис, он стоял как пришибленный, его лицо налилось кровью.

Лиза обняла меня, усадила на место, а сама смотрела Денису в глаза. Когда Денис ушел, она сказала:

- Я вижу, тебе надоело работать? Тебя не устраивает зарплата или ты решила устроить здесь "Дом два"? Ты что? Ты скоро меня опередишь по слухам, успокойся! А насчет Дениса не переживай, я все улажу.

Я не могла поверить, что все это произошло. Гоша попытался меня утешить, рассказал анекдот в тему, не помню какой, потом перевел разговор на работу. Какой хороший мальчик, он даже внешне ничего, его можно красивым назвать, а его голос... Так. Наверно я схожу с ума.

Лиза, как и обещала, все уладила. Мне сделали предупреждение, что если я не буду соблюдать субординацию и корпоративную этику, меня уволят.

Наконец, настала суббота. Я встретилась с Ильей и все забыла как страшный сон. Следующий уикенд мы провели у меня все по старому сценарию. Но этот сценарий мне очень нравился. Мне было наплевать на проблемы на работе, я забыла о бывшем, мне даже было наплевать на то, что почти все оплачивала я, я могла себе это позволить.

Так продолжалось несколько недель.

* * *


Однажды в мои великолепные выходные в воскресенье, когда мы с Ильей были вместе, мне позвонила моя подруга Лиза и, всхлипывая, в трубку сказала:
 
- Дорогая, прости меня! - дальше слышались только всхлипы.

- Милая, за что, почему ты плачешь? Ты рассталась со своим топом?

- Да..

- Давай я приеду к тебе, и ты мне все расскажешь, а то по телефону мне сложно будет тебя обнять, - попыталась я пошутить.

- Я не дома и точно меня там больше не будет...

- Приезжай ко мне, - я уже вообще ничего не могла понять.

- Нет..

- Хватит, - я начала раздражаться, - через час в нашей кафешке, жду тебя на нашем месте!

- Хорошо.

Когда я приехала, Лиза уже сидела там. Не успела я сесть, как она выплюнула слова:

- Я спала с Ильей!

У меня подкосились ноги. Я свалилась на стул, в голове звонко отдавались ее слова. Внутри все сжалось, я приготовилась к прыжку, я ничего больше не соображала. Мозг выдал команду: "Раздавить мразь!" Я на нее набросилась!

Нас разняли парни с соседнего столика. Меня они посадили к себе и пытались успокоить. Подошел охранник, но они все с ним решили, и он нас оставил в покое. Я еще туго соображала. Но не сводила взгляда с соперницы. Парни пытались шутить и над чем-то смеялись, но я их не слышала. Лиза сидела на своем месте, на шее у нее остались царапины. Рядом с ней сидел один из наших новых друзей и помогал ей привести себя в порядок.

Наконец, парням удалось достучаться до моего затуманенного разума.

- В чем дело? Что ты как с цепи сорвалась? Она что, трахнула твоего парня? - пошутил он.

И как ни странно правда привела меня в чувства.

- Да, -ответила я.

- Блин, я пошутить пытался. С Лизой мы уже успели познакомиться, она говорит, что ты ее подруга, так постарайтесь решить свою проблему мирным путем, если хотите, кто-нибудь из нас выступит в роли связного. А остальные в роли секундантов. Кстати, меня Никита зовут.

Я смотрела на него, ничего не отвечая, какой хороший парень, интересно, почему он хочет нам помочь?

- Никита, спасибо тебе, меня Наташа зовут. Ты хороший. Я пойду, мне не о чем больше с ней разговаривать.

- Всего хорошего, Наташа. Секундочку, оставь свой номер, пожалуйста, я тебе как-нибудь позвоню.

Я оставила ему свой номер и пошла домой. Я не могла поверить в слова, которые услышала, они гулом отдавали в моей голове. А ведь правду говорят про Лизу в фирме, она шваль. А дома меня ждал Илья. Я решила пока ничего ему не говорить. Я ему позвонила:

- Илья, привет, я надолго, пожалуйста, не жди меня, будешь уходить, захлопни дверь, я тебе еще позвоню, - очень быстро сказала я и положила трубку.

Воскресенье подходило к концу, я решила идти домой пешком, придумать, как заставить Илью признаться. Но в голове было пусто, а на улице начало холодать, осень наступала незаметно.

Придя домой, я выключила телефон и, не умываясь, легла спать.

* * *

Понедельник не заставил себя ждать. Пустота в голове не прошла, я делала все на автомате. Работалось на удивление легко. С Лизой я даже не поздоровалась. Она сидела на своем месте и не спускала с меня глаз. На электронной почте я нашла письмо он нее, в нем она говорила, что у нее никого нет кроме меня, что она сожалеет о содеянном и просит меня ее простить. Дочитав до конца, я со спокойной совестью отправила письмо в корзину.

- Наташа, выслушай Лизу! - я вздрогнула от неожиданности, это был Гоша.

- Дорогой, если еще раз так сделаешь или будешь говорить про эту суку, я тебя..., - он же ни в чем не виноват. - Извини, просто я перестану с тобой общаться, а теперь не мешай мне работать.

Вечером, вернувшись домой, сделав дела по дому, я развалилась перед теликом, предварительно купив себе шоколадный торт, сегодня у меня разгрузочный день. Зазвенел телефон. На экране высветился незнакомый номер. Я ответила.

- Привет, это Никита, помнишь такого, я на вашем ринге судьей выступал?

Как же мне было приятно слышать его голос, как я была рада его звонку:

- Да, помню, привет! Как дела, судья?

Мы говорили с ним часа два, я уплетала торт за обе щеки и разговаривала со своим новым другом. У меня не было к нему ни капли нежных чувств, но от общения я получала невероятное удовольствие. Мы обсудили с ним кучу разных тем, от размеров и видов бюстгальтеров, его знакомая держала магазинчик нижнего белья, до расписания общественного транспорта. Мы с ним договорились встретиться.

На следующий день все прошло по сценарию вчерашнего дня, только сегодня мне предстояла приятная встреча, и это поднимало настроение. Нет, это не было свидание, как мы договорились - это будет встреча двух друзей.

* * *

Мы с ним встретились у метро и пошли в кафе, мы сели за столик, с ним было легко и интересно, я, не затыкаясь, рассказывала ему истории из жизни.

Где-то через час он остановил мой монолог:

- Извини меня, но, как ты помнишь, я судья на вашем ринге..

Сначала я ничего не поняла, пока не увидела Лизу, она шла к нашему столику.

- Это было подло... - только и смогла я из себя выдавить.

Никита встал, перекинулся парой слов с Лизой, они поцеловались в щечку, и он ушел.

- Что это значит? - мой интерес уже пересиливал отвращение к этой женщине.

- Прости меня!

- Хватит уже извиняться, ты мне лучше скажи, что сейчас было? Ты и с Никитой перепихнуться успела, Шлюха!

- Никита - мой брат. Я знала, что ты дикая, я заранее попросила его прикрыть меня, если что, но в тот день он пришел с друзьями.

Неожиданный поворот событий. Снова напасть на нее? А вдруг теперь все официанты - ее родственники, а посетители - друзья? Успокоившись, да и что скрывать, удивившись оригинальности своей подруги, я решила ее выслушать.

- Как ты знаешь, моя мама попала в ДТП, - глотая слезы начала она свой рассказ, - об этом я узнала на очередной пятничной пьянке! Я выбежала на улицу вся в слезах, никто даже ухом не повел, только Илья, он вышел ко мне, он был таким обходительным. Он забрал у меня силой телефон, созвонился с гаишниками, те его перенаправили в больницу, куда у меня забрали маму, ему объяснили, что здоровью ничего не угрожает, и что завтра можно будет навестить пострадавшую. Представляешь, а я бы не догадалась сама! Я сказала, что поеду домой, ну он как истинный джентльмен, предложил меня проводить, я согласилась. Я позвала его в гости, но с порога предупредила его, что он парень моей подруги, так что чаек - и домой. Он посмеялся и заявил, что никому не принадлежит и никогда никому ничего не обещает. Пока мы пили чай, метро перестало работать. Он собрался и сказал, что ничего страшного, доберется на такси сам. Я настояла, чтоб он остался. В первую ночь он меня не трогал.

- Ах ты, шваль, так это получается, что вы давно с ним? Ну, да ты же мне говорила про ДТП с легкими последствиями. Значит, вот, где он был в пятницу. Слушай, мне даже интересно стало, продолжай! - в душе вскипала ярость, я начинала желать им обоим смерти!

- Поначалу меня мучила совесть, что я сплю с твоим парнем, но потом оказалось, что там целый гарем. В понедельник, среду, четверг он жил у меня. Во вторник и пятницу еще какая-то мадам. В эти дни я была счастлива и думала, что парень одумается и в конечном итоге я останусь его милой-единственной. Прежде чем рубить с плеча, задумайся, сколько и чего он тебе обещал?

- Любить он меня обещал, - я готова была орать. - Любить!!!

- Подумай и вспомни, когда он тебе это говорил?

Я серьезно задумалась, а ведь правда, все наши диалоги можно записать на тетрадный листок, на котором будет больше ахов и вздохов, но слова "любить" там ни разу не проскакивало.

- А почему он мне ничего не говорил?

- А ты спрашивала? Суббота - твой день, поговори с ним.

Злость начала переходить в какое-то странное чувство. Захотелось расследовать все, как в романах Донцовой.

- Хорошо попробую, а с любовником у тебя что?

- Он застал нас в моей квартире. Илье он ничего не сделал, этот парень умеет разговаривать. А вот меня попросил переписать квартиру и уебывать из его жизни, теперь мне негде жить. Как-то по-мужски получилось - моя ненасытная мохнатка принесла мне кучу проблем.

- Пока поживешь у меня, потом снимешь жилье, теперь это не проблема.

- Наташа, ты лучше всех! Я тебя люблю!

- Ха-ха, зато нашему донжуану далеко ездить не придется, как насчет третьей, может, тоже предложим переехать к нам?

Лиза на это ничего не ответила. Мы посидели еще немного, поговорили на отвлеченные темы. Вечером я позвонила Илье, он пригласил меня в субботу на какую-то вечеринку, я попросила его, чтобы перед вечеринкой мы с ним прогулялись, подышали свежим воздухом.

* * *

На встречу он пришел без опоздания.

- Привет! - начала я, - давай подробненько все выкладывай, мне все рассказала Лиза.

- Добрый вечер! Ну раз она тебе все рассказала, что я могу добавить, да, я такой. Мне нечего скрывать, я воспитан современной женщиной. Женщиной, которая потеряла себе цену. Вы хотели эмансипации, вы ее получили, вы хотели равноправия - оно тоже теперь у Вас есть. Наслаждайтесь!

- Секундочку, а как же твое откровенное многоженство? Какие моральные принципы отношений тебе не понятны?

- Моральные принципы придуманы людьми. А в том, как я живу, нет даже намека на многоженство. Одна моя подруга сказала мне, что она никогда никого в свою квартиру не впускает, так как это ее личное пространство. А мужчин меняет с завидной периодичностью, получается, что между ног у нее общественное пространство? Так о каких моральных ценностях может идти речь? Тебе было плохо со мной? А как же твой моральный принцип на первом свидании ни-ни, а как же принцип оберегать свою девственность до замужества? Сейчас же дошло до того, что девственник или девственница в школе - это подлое ругательство. А как же друзья для секса? О каких моральных принципах можно говорить? Сейчас потрахаться - это все равно, что сходить за хлебом. Ах ты, нехороший человек, ты ходишь за хлебом с другой!

- Парниша, да ты откровенный говнюк! Ты бы хоть для приличия поотмазывался!

- Зачем, я правду люблю.

- Почему про меня ходили слухи в нашей фирме, и что это за красный фонтан!

- А вот за это извини, вот тут я был не прав. Я ляпнул Костяну, он с нами работает, что у тебя были месячные, вот он и продумал этот красный фонтан, я не ожидал, что это разбежится по всей фирме.

- Ладно, последний вопрос и можешь валить нахер! Все, что произошло с нами, тебе не понравилось?

- Мне очень понравилось, и если тебе это что-то даст: ты лучше всех ходишь за хлебом, опыт есть!

Ну все! Такого я терпеть больше не намерена, я его проучу, осталось только придумать как.

- Пи$дуй на свое пати, меня рядом с тобой больше никогда не будет!

Хотелось заплакать, но как-то не плакалось. Хотелось закричать, да люди кругом. Поэтому я решила купить в ближайшем магазине возле дома вина и просто напиться в хлам, благо, подруга, с кем это можно сделать, теперь живет у меня дома...

* * *

- Давай проучим этого негодяя? - по всем моральным принципам я готова была его растоптать, но в глубине души почему-то любила его, а после такой откровенности даже зауважала. Все мужики лебезят, придумывают небылицы, подлизываются, а этот сказал как отрезал, интересно, а может, я притягиваю таких. Мой бывший из размазни стал мужиком. Нет, все эти мысли надо гнать подальше. Кобель он, кастрировать его надо!

- Ты хочешь, ты и проучай. Это лучшие дни в моей жизни. Я даже не буду вставлять его в счетчик половых партнеров. Я давно определила, что он не с нашей планеты. Мужчины так не умеют. А еще я нашла у него паспорт, и, представляешь, его зовут не Илья. Имя я разглядеть не успела, если честно, я специально не стала его  запоминать. Не хотелось портить сказку. Да и то, что они случайно встретились с моим любовником, мне принесло только облегчение, не финансовое, а душевное. Мне хорошо даже сейчас, хотя я знаю, что Ильи больше со мной не будет. Но память о пережитом всегда останется в моем сердце...

- Лизочка, ты меня пугаешь! Ты сейчас разговариваешь, как шестидесятилетняя старушка, перестань!

- Секс в наше время обесценился, мужики становятся все ленивее, они не испытывают проблем с половыми партнерами, они разучились влюбляться. А большинство перестало даже стараться в постели, ощущение такое, что мы просто замена руке. Нами дрочат. А кто во всем
этом виноват? Мы, женщины! Что нужно сделать, чтобы с тобой переспать? Охмурить и все, остальные рамки стерты.

- Что-то тебя понесло, я с тобой не согласна! Это все зависит от разных женщин, кто-то прыгает в постель сразу, а кто-то все-таки смотрит на самца, анализирует его, проверяет в разных обстоятельствах. Потом этот самец получает доступ к телу. Взамен на защиту и продовольствие.

- Хорош тянуть из себя весь этот бред, ты хоть сама в это веришь, а как же байк и его супер ездок? Ты там успела проанализировать ситуацию? Все мы телки одинаковые. А мужики - все кобели, и этим пользуются! Я не хочу продолжать разговор, давай включим телевизор.

По телику шла какая-то лабуда про политику, но нам было все равно, что смотреть, каждый был в своих мыслях. А правда, почему я так легко отдалась Илье, или как теперь его там. Может, это обстоятельства, мне хотелось поскорей уехать от этой пьяни. А зачем тогда я поехала к нему домой? И как так получилось, что я за все платила? Я готова была терпеть все эти издевки на работе. А что изменилось сейчас? Я узнала правду. А еще? Ничего. Это все тот же дамский угодник Илья. А я все та же любительница наслаждений...

Я не удержалась, позвонила Илье и пригласила в гости, было уже часа три утра. Он приехал, привез с собой вино. По Лизе было видно, как она рада ему, у нее даже лицо посвежело.

Мы втроем так и не смогли найти общий язык, тупо пялились в телик, пока Лиза не выдержала и не набросилась на своего инопланетянина, тут же при мне перед теликом, мой разум начал затуманиваться, я оказалась в центре сплетения горячих тел. Это был лучший сон в моей жизни.

Наутро мы обнаружили записку:

"ВЫ МЕНЯ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДИТЕ!
ВАШ НИКТО"

Ничего не сказав друг другу, мы засобирались на работу.