***

Волшебство Рядом
Знаете, в каждом человеке есть такой маленький уголок души, в котором скрыт некий комочек. Комочек из обид, боли, разочарований и прочих несчастий. Сначала он маленький-маленький, но с каждым годом становится всё больше и больше. Человека терзают душевные муки, он печален и живёт с этим комом, пока он не вырывается наружу, не выплёскивается через его слова, истерики, боль, проявившуюся перед другими людьми.
И вот представляете, у меня этот чёртов ком на всю душу. Перекрывает весь мой внутренний мирок. Мешает свободно дышать, хорошо жить и искренне радоваться. Этот отвратительный ком не уменьшается даже когда я кричу, говорю, плачу, рассказываю о своих проблемах и несчастьях. Это скопление ужасных чувств управляет мною, руководит, я причиняю любимым людям боль, сама того не желая, я схожу с ума и не могу быть счастливым человеком. А люди всё также делают мне больно, и этот грёбанный ком растёт и растёт, будто такой же снежный шар катится со снежной горы.


Господи, как я хочу разорвать свою плоть, найти свою чёртову душу и разломать этот ком на маленькие частицы и выплюнуть их.
Я устала чувствовать и причинять боль. Я не могу.