Верблюдиха

Валентина Шеметова
   Воспоминания изумрудного детства.                Повела меня бабуля в зоопарк, маленькая была, лет пять всего от роду,но запомнила её, двугорбую красавицу на всю свою жизнь, потому как она ,то есть верблюдица меня очень восхитила. То-ли своим огромнейшим ростом, то-ли песочного цвета шубкой, а может и двумя своими горбами, которые пятилетнему ребёнку ,казались просто пирамидами, заставили меня остановиться перед её вольером, и недоумённым восхищением взирать на чудо света. Но чуду, это моё пристальное внимание отнюдь не понравилось, и подлость какую совершила эта двугорбая красавица, показалась мне на тот момент просто чудовищной. Она презрительно на меня посмотрела, и - плюнула мне в левый глаз, и что самое обидное, моя любимая бабуля залилась своим СЕРЕБРИСТЫМ СМЕХОМ, вместо того, чтобы пожалеть и поддержать меня, свою за любленную, избалованную вниманием внучку. Из зоопарка я шла накуксившись ,и насупившись, решив ни с кем не разговаривать ни с верблюдицей, ни с бабулей, подлость всё-таки, она и есть подлость.