Горе

Натмих
 Стоял осенний пасмурный день. Из дверей супермаркета с двумя сумками, заполненными до верха продуктами,  вышел мужчина лет 45. Он остановился на крыльце  возле урны, и поставив сумки, вытащил из кармана пиджака пачку сигарет с зажигалкой. Дрожащими руками, вынув из пачки одну - закурил. Лицо его было бледным, а скользящий взгляд  поверх всего, что двигалось и жило, выдавал его чувство тревоги и нервного напряжения. Казалось, что он ничего не видит и не слышит вокруг себя.  Глаза он опускал лишь для того, чтобы сбросить пепел в урну, но каждый раз ему  не удавалось.  В очередной раз, когда он пытался это сделать – зазвонил  сотовый телефон. Мужчина бросил сигарету в урну, вытащил из кармана брюк телефон и торопливо поднес к уху:

- Да, слушаю… А,.. это ты, сынок…

- Пап, ты, где? Я звоню, звоню, а ты трубку не берешь или « Абонент вне зоны обслуживания сети»…

- Да, я сынок… в Домодедово - у бабушки с дедушкой. Вот продукты им купил, сейчас еду к ним…

- А. что случилось? И чего это ты отправился к ним средь рабочего дня – ты ж только  на выходных у них был, и продукты все закупил? Что случилось, пап?

- Да, вот….. ГОРЕ у нас, сынок…-,невыразимой болью прозвучало слово,-  Дед решил развестись с бабушкой… нашел молодую… профурсетку.. Бабушка ничего не говорила, а вот сегодня позвонила  -  плачет …. Столько лет прожили…. и вот те на… Даже не знаю, что и делать…. Ты же знаешь, какой он упрямый… Тяжко мне, сынок…

- Пап, не волнуйся только. Подожди меня. Я сейчас к тебе приеду…

- Нет, сынок… у тебя лекции...

-Пап, к черту лекции. Это важнее. Пап, все будет хорошо, не волнуйся. Я буду говорить с дедом. Жди меня, ладно?! Я скоро.

- Ладно, сынок… жду,- выдохнув, проговорил мужчина.

И хотя, взгляд его оставался таким же беспокойным,но в удаляющейся  фигуре по направлению станции, чувствовалась уже некая уверенность.