Единственный

Елена Косогова
Зарисовка. Я долго скитался, разочаровался и вот нашёл его, своего единственного. С которым всё в такт и никакой дисгармонии.

Как и в большинстве случаев - СЛЭШ!


Ты доверчиво спишь рядом, тесно прижавшись ко мне и сопишь прямо в моё ухо. Иногда похрапываешь. И я улыбаюсь этому звуку. Если бы я сказал тебе, что храпишь, ты бы страшно смутился. Извинялся бы, смотрел своими шоколадными глазами и в их глубине я увидел бы раскаяние.
Глупый. Знал бы ты, как мне нравится сейчас лежать рядом и слушать этот рокочущий звук. Насколько я счастлив быть рядом.

"Счастье моё. Жизнь моя. Мой долгожданный", - мысленно говорю тебе.

И ты, словно слышишь эти слова, улыбаешься во сне. Я не вижу, я чувствую, как двигаются твои губы, как прижимаются к моей шее. Сильная рука обхватывает меня поперёк груди и нос щекочет запах твоего пота, но мне и это нравится. Прижимаешь меня сильнее к себе, будто боишься, что я уйду, или исчезну.
Ну куда я денусь от тебя? Если ты дал мне то, что я всегда искал. Всю жизнь мечтал о таком как ты.
- Лёш, - шепчешь. Думая, что проснулся, провожу рукой по мускулистой спине. Сжимаю упругую половинку и ты снова улыбаешься во сне. Морфей не желает тебя отпускать, а ты рвёшься из его объятий ко мне.
Перемещаюсь, сползая чуть пониже и вижу твоё лицо. Длинные ресницы прикрывают твои обворожительные глаза. На носу бледные тени веснушек. Ты рад, что они пропали на зиму. Целую в едва заметное пятнышко, провожу языком по мягким губам.
Я влюблён, настолько сильно, что попахивает неприличием. Но, твои чувства равноценны моим. Мы будто два костра, что слились вместе и полыхают одним пламенем.
- Не знал, что ТАК бывает, - признался ты. Я улыбнулся тогда и поцеловал тебя.
- Я тоже не знал. Думал, что знаю, но ошибался, - ответил.
И это правда. Рядом с тобой, весь мир становился волшебным и сказочным. Взявшись за руки, мы улетели к звёздам. Только рядом, только вместе.
И до тебя, никого не было в моей жизни лучше, никого желанней и родней. Ты - всё что я просил, о чём мечтал.
Поцеловал слегка оттопыренное ухо и шепнул:
- Люблю тебя.

И мне вдруг показалось, что сама судьба с улыбкой смотрит на нас.
"Благодарю!" - мысленно сказал той, что так долго вела меня к единственному, который так уютно спал сейчас в моих объятиях.

Не стоит торопиться и сломя голову бросаться ко всему, что напоминает искомое.
Не всё то золото, что блестит. Иногда, стоит наступить на грабли, чтобы понять это.
 
Моё золото теперь в моих руках и мне ничего больше не нужно от судьбы. Быть рядом, с любимым и любить - это моя мечта. И я счастлив, что она сбылась.