Хроники Простоквашино. Зима в деревне

Герман Штольц
   - Вы пока тут телевизор чините, там вашу маму, какой-то тип подозрительной наружности, с большими усами, того… - « на лыжах катает»!
   - С большими усами? Сталин что ли? Ну, вы Печкин вообще…
   - Да сами посмотрите, если мне не верите! А мать ваша еще и поет при этом!
   - А ! Ну, если поет, то это никакой не подозрительный тип! Это ее художественный руководитель! Он у нее любительским кружком руководит!
   - Вы меня, конечно, извините, я человек простой, деревенский,  может  чего и не понимаю, но у нас деревня приличная! Нам такого сраму, чтоб посреди села, голый мужик бабу « на лыжах катал» - не надо!
   - Темный вы человек, Печкин! Да если бы у меня был такой художественный руководитель, я может и не женился бы вовсе!
   - Вы мне это, того, демагогию тут не разводите! Не потерпим! Ишь, взяли моду, -                « кружками» светить! Срамота!
   - Послушайте, Печкин, а хотите  - я вам велосипед подарю?
   - Взятку Печкину предлагаете? Думаете, так просто, за велосипед, купить русского почтальона Печкина? Извращенцы! Испоганили Русь-матушку!
   - Шестискоростной.
   - Не на того напали! Печкин не продается! Издалека-а долго-о, течет река Волга-а !
   - Итальянский. И насос.
   - Извращенцы! Извращенцы!  ….. и запаску.
   - Договорились.
   - И ключики в наборе.
   - Не вопрос, заметано.

   - Эх! Пропала Рассея… Сожрала все зараза чужеземная! Испортили народ, испортили!

   Солнце медленно садилось за горизонт, освещая в спину художественного руководителя кружка ихней мамы.