Иней с привкусом соли

Никита Аблеев
Привет.
Ответная улыбка давит на скулы, утопая в щеках. Едва ощутимый аромат сладкой фальши. Снова видеть тебя - очередное преступление против своих чувств, но это желанное наказание.

Ты и я. Стоим. Прижимаюсь к твоей щеке, грезя уснуть на ней как на любимой подушке и проснуться рядом с тобой. Но опять разговор. Опять заполняем пустоту пустыми словами. Сказать, чтобы сказать. Неловкий смех не хочет отражаться от стен, он утопает во рту. Так много нелепых слов, так мало искренности. Ищем нужные фразы для ненужных оправданий. Просто посмотри мне в глаза и обними, в этом больше правды. Мои губы режут слова пополам, не позволяя им выйти наружу. И я их глотаю, глотаю до тошноты. Говоришь, что я тебе нужен, но я прошу: не давай мне надежды, она лишь абортированный ребенок наивности. Наивный ребенок не хочет превращаться в бесчувственный камень. Он хочет жить и ощущать, но умирать каждый раз, когда к горлу подступает комок чувств. Умирать, не умирая. Хочу просто не быть. Или быть, но не тем и не с теми. Не покидает ощущение, что мое место не здесь, желание бесследно раствориться в людском потоке серых красок, где нет ни тебя, ни меня.

Твои губы, сходясь, подобно двум змеям, в поединке, снова шепчут слова. Это яд. Кап-кап. И если твои чувства умерли, то я требую эксгумацию. Скажи мне, сколько еще ждать, и я подожду. А лучше не говори ничего, слова раскатами грома бьют по ушам, нелепо повисая в ночной прохладе. Кап-кап.

Когда-то я взял свою симпатию к тебе, выколол ей глаза и получил любовь. Теперь снова учусь ненавидеть. Ненависть ко всем питает любовь к себе. Я верю, что красота спасет мир, сделав ему искусственное дыхание, предварительно утопив его в своей обители. Я не смотрю с надеждой в будущее, я туплю взор в пол настоящего. Живя одним днем, еженедельно проживаешь семь маленьких жизней.

Когда-нибудь я буду счастлив, но не сегодня. Когда-нибудь я тебя пойму, но не сегодня. Когда-нибудь я улыбнусь этому миру, но не сегодня. Но мое не сегодня - это не мое завтра. И не мое завтра после моего послезавтра. Но я боюсь. Боюсь, что ничего не изменится. Сон длинною в жизнь. Просто череда картинок. И вся наша жизнь и то, чем дорожим, рано или поздно останется только мазком выцветших красок на пленочном фото.

Боюсь закрывать глаза – пустота изнутри давит на веки. Пожирает чувства, оставляя только лень и апатию. Ты мне снишься наяву, но я не знаю, кошмар это или сладкие грезы. Хочу сказать: «Уйди!», но не могу, язык мякнет и душит слова. Мысли медленно идут на абордаж спокойствия, но внешнее спокойствие не потревожит рассудок - он мертв.
Я слишком часто принимал желаемое за действительное, но отныне действительное не желаемо. Тихо шепчу про себя: «Найди в себе силы порвать эту связь», но понимаю, что у меня их нет. Падающего подтолкни, влюбленного оставь - его уже не спасти.

Я украл у бога огонь любви, за что и был наказан: теперь огненный ибис клюет мою душу. Огонь любви обжигает, оставляя на память метастазы нездоровой симпатии.
Каждый раз своим взглядом ты отрываешь чеку. И я рву провода: красный, зеленый, но всё не туда. И вот я взрываюсь, разлетаюсь осколками души, оставляя кровавые пятна на внутренних стенках моей грудной клетки. Я не просил взаимной любви, я просил понять меня, но даже это непозволительная роскошь. Даже если я не прошу тебя ни о чем - я прошу слишком много.

Да, вот он я - настоящий. Только не смотри, ведь я забыл свое лицо. Оно осталось засохшим жиром на каждой маске, что я носил. Да, я актер. Но я уже отыграл все свои пьесы. Да, я художник. Дайте мне мольберт, и я нарисую несчастье пальцами, макая их в свои раны. Но я не святой. Нет. Но я молился богу. Где же ты, бог? Боже, почему ты молчишь? Ты что, немой?

Ты снова на прощание уткнешься носом в мою шею, вдыхая меня, выдыхая из меня остатки воли. Зачерпнув со дна колодца осадок решимости, я целую тебя в щеку и ухожу, стараясь не оборачиваться. И я смеюсь как сумасшедший над глупостью происходящего, не замечая, что толкаю прохожих плечом.

Деревья плакали, провожая нашу любовь, и роняли красные слезы. Я шел по улице, но уходил лишь в себя. Закрываю за собой все двери, кидая на пороги капканы. Не иди за мной, не иди. Я шагаю по тонкому льду, наступая на трещины в надежде провалиться.
Пытаюсь дарить свою улыбку всем. Я ее дарю, но почему вы ее крадете? Воры! Берите всё, мне ничего не жаль. Опять открываю вам свою душу. Налетайте. Пир стервятников.
Но я шел дальше. Буду идти и впредь. Тем временем мороз сжигал слезы, оставляя вместо них иней с привкусом соли.