Хроники Простоквашино. Реал экшн

Герман Штольц
   -Тук-тук!
   - Кто там?
   -Это я, ваш участковый! Пришел проверить регистрацию!
   - …….
   - Тук-тук!
   - Кто там?
   - Я же говорю, ваш участковый, пришел проверить регистрацию!
   - …..
   - Тук-тук-тук-тук! Тук-тук!
   - Кто там? Кто там?
   - Участковый Аниськин! Немедленно откройте и предьявите регистрацию!
   - …….
   - Бам-бам! Бум-бам-ба-бам!
   - Кто там?
   - Московская полиция! Участковый Аниськин! Проверка паспортного режима! Немедленно открывайте или я буду вынужден выломать дверь!
   - Кто там?
   - Ну, подожди, карга глухая! Доберусь я до тебя! Немедленно открывайте или я буду стрелять!
   - Не надо так нервничать, господин полицейский! Откуда мы знаем, что вы участковый? А может вы не участковый вовсе, а какой-нибудь террорист? А докУменты у вас есть?
   - Вот мое удостоверение!
   - А нам отсюда не видно. Вы его под дверь просуньте, мы посмотрим и если вы участковый, то сразу вам откроем!
   - Вот, смотрите, я просовываю!
   - ……
   -Тук-тук!
   - Кто там?
   - Вы что, издеваетесь? Это я, ваш участковый, старший лейтенант Аниськин, пришел с проверкой паспортного режима у вашего мальчика! Я вам свое удостоверение просунул!
   - А откуда мы знаем, что оно настоящее? Да и не написано в нем ничего!
   -Как не написано? Там же черным по фиолетовому написано: -старший лейтенант Аниськин! Московская полиция! Участковый! Печать стоит! Фотография моя приклеена! Как это –ничего не написано?!?
   - А вы сами посмотрите! – Шарик приподнял лапу и помочившись на удостоверение, просунул его под дверь. - Сами посмотрите, что ничего не написано! Мокрое оно у вас какое-то… Печать размыта, буквочек не видно, а на фото вообще какой-то вахабит страшный!
   - Аааааааа! Вы что, гады, наделали?
   - Не надо нас обижать, господин участковый! Ничего мы на ваше удостоверение « не наделали»! Если бы мы « наделали», то оно бы под дверь не пролезло!
   - Убью! Все, достали, гады! Сейчас дверь выбивать буду!
Участковый Аниськин разбежался и наклонив голову, как бык перед случкой, понесся на дверь.
   - Аааааа ! Бабах! Аааааааа….. –медленно затих крик участкового.
   - Шарик, ты балбес! Не правильно ты вилы в погребе ставишь! Их надо остриями наверх ставить, так потом тело снимать удобнее ! А с « черенка» соскабливать приходится. И куда мы теперь труп денем? Его же искать будут!
   - Сам ты балбес, Матроскин! Ну, кто его искать будет? Это же простой участковый! Идем лучше топор точить. И сразу договоримся: Я рублю, ты –пилишь! А не как в прошлый раз, когда пожарного инспектора расчленяли, а ты только глаза повыковыривал, бездельник!

   Солнце садилось за горизонт, освещая ряды березовых крестиков на окраине Простоквашино.