Чем помочь?

Людмила Калачева
Всё повторяется в этом мире -
Зачатье, рожденье – Божье усилье!
Рождённое нужно взрастить и взлелеять,
Доброе «семя» в душу посеять.

Что прорастёт из этого «семя»?
Может быть – счастье, а может и – бремя
Для себя, для родных и для Отчизны.
Нет в повторении этом новизны.

Так поколенья сменяют друг друга -
Жизнь земная идёт по кругу:
Одно Поколенье Отчизну прославит,
Другое её – почти что раздавит.

Одно Поколенье – что сильное Братство,
Другое – развалит это Богатство!
Так и живёт она, горемыка,
То Славой, то Кровью бывает омыта!

То, создаёт и созидает,
То, разрушаясь, почти умирает.
То, вдруг, воспрянет и возродится,
То в конвульсиях бьётся, как подбитая птица.

Больно смотреть, как моё Поколенье
Кто-то поставил уже на колени.
Но чем же и как? Подскажи мне, Господь,
Отчизне своей могу я помочь?

Что сделать должна я в своём Поколении
Чтоб не было войн, чтоб в божьем смиреньи
Сошлись все народы, открыли объятья,
Ведь, на этой Земле – все мы – братья!

Что сделать смогу я, Господь, вразуми!
Я не желаю, чтоб бремя войны
Надело на голову Чёрный платок
Отчизну сложило под скорбный венок.

Я очень хочу ей процветанья,
Помоги вразумить те земные созданья,
Которые, вдруг, лишились рассудка,
Кровью умыли Отчизну, ублюдки!

О, Боже, прошу, внемли-помоги,
Если угодно, мою жизнь возьми,
Только не дай умереть Поколенью,
Ведь, это, Господь, – твоё же Творенье!
               
                Год 1993-й