Мой талант

Ираида Мальцева
- Какой ещё талант? Нет, его и не было никогда..- сердито буркнула я, и решила поскорее закончить этот, по моему  разумению,  никому не нужный разговор.
- Так, тихо, тихо, спокойно,- сказал мне, нежный голос моей подруги, -ладно, не хочешь говорить, об этом, то и не будем.
- Ты, прекрасно знаешь, что не хочу! хорошо, всё! ты мне лучше скажи, как там братик твой?
- Спасибо, всё хорошо,-  как-то сухо, сказала она.
- Тогда , пока!
-Пока,- эхом отозвалось в телефонной трубке, и пошли гудки. Ещё несколько секунд, я смотрела на телефон, будто бы он был виноват в этой истории больше всех, с недовольным видом я положила трубку. На душе «скребли кошки», но я решила твёрдо, что никто мне не может указывать, как мне поступать с «Искрой Божьей». И  вообще, с чего она взяла, что я «зарываю» свой писательский талант. На самом деле я очень сильно сомневалась, что Он у меня вообще есть. В школе я училась отвратительно, языки мне вообще не давались, а любимыми предметами были физика и алгебра. Сочинения я писала всегда интересные, и за смысл мне  ставили пятёрку, иногда  даже с плюсом, за то за грамотность три с минусом, и то с большой натяжкой, только потому, что учителю интересно было его читать. Моё внимание всегда было рассеяно, и я могла одновременно следить почти за всем, что происходило в округе. А вот заставить себя сконцентрироваться только на сочинении, это было для меня в высшей степени трудно, почти невозможно. По этому поводу  часто вызывали маму в школу, а она приходя домой говорила мне:
- Дочь, ну неужели тебе трудно, просто, сесть и сосредоточиться на написании этого несчастного сочинения?
- Конечно, трудно,…. ну правда мам, - говорила виновато я.
И на этом весь воспитательный процесс заканчивался. Ну,  я всё же думаю, что учительница русского языка и литературы, совсем рассчитывала не на это.
Ну, как бы то ни было, я закончила школу.
 ****

Вот и первый Новый год, в нашей жизни после окончания школы , такая кутерьма, все заняты приготовлениями: новые платья, серёжки, бусики, босоножки, туфельки.
Я увлечённо корректирую расстановку блюд на столе, а моя подруга, как-то подозрительно поглядывает на меня. Она  много значительно  оценила меня уже раза три. Наконец, я не выдерживаю и отвожу её в сторону:
- Ну, иии….?
- Что? – с наигранным непониманием отвечает она, при этом хихикая откровенно, мне прямо в лицо. Я наступаю на неё с напором, и скорчив, свирепую гримасу, сердито требую:
- Так, или ты мне сейчас признаешься, или (оглянувшись по сторонам, и нашла игрушечного медвежонка и замахнулась) я тебя стукну! Она, с хохотом отталкивая меня, и вырывается из моего, мнимого плена, а  убегая  кричит:
- Ты всё скоро узнаешь сама, потерпи! И кстати, это был шантаж с применением насилия….
- Что? – смеюсь я,- какой шантаж и какое насилие. Это маленький теракт, недовведенный до конца. Теперь хохочут уже все, кто находился в комнате.
Ну, вот, приготовления закончены, стол великолепен!!! В этот момент заходит первый парень,  он же хозяин дома, и поглядев на стол, восклицает:
- Девчонки, всё, просто, сууперски!!!
Мы, конечно, довольны. Вот уже и вся наша компания в сборе. Все рады друг другу, музыка, смех. Уселись за стол, всё просто великолепно. Как-то  так сложилось, что все по парам, а у меня не было пары, но меня это уже не огорчало. Весной ушёл в армию мой  друг Володька, не пригласив даже меня на проводы. Летом меня бросил Сашка, сынок второго секретаря Горисполкома, по этому, мне даже и думать не хотелось о новом парне. Да, и наши мальчишки не давали мне скучать, без конца приглашали  танцевать. Прошло почти два  часа, с начала нашего вечера, и время приближалось к полуночи. Моя Танюха, явно оживилась, она меня всё время дергала, и говорила , - « Ты ж, смотри, не уходи!» На что я ей утвердительно, раз пять, сказала, что я  вообще-то с вами  встречать буду Новый год, успокойся. Но она не унималась. В край задерганная, я всё же  решила выяснить, что же происходит.
- Ну, давай уже , колись, что ты за афёру  придумала?
-Да, вот…- она замялась,- такое дело…
И тут в прихожей раздались возбуждённые голоса. Она тут же вскочила и побежала туда. Я села поглубже на диванчик, а вокруг  танцевали , прыгали и веселились мои бывшие одноклассники. Вдруг  музыка стихла, а компания расступилась, и я увидела на пороге комнаты : высокого, голубоглазого, блондина с длинными волосами, совершенно не знакомого мне. Я всё поняла, для меня привели ухажера. Даже не раздумывая, я вскочила и сбежала в другую комнату. Лёгкий  смешок послышался из комнаты…через   несколько секунд, включилась музыка, и веселье продолжилось Я стояла в недоумении, как мне поступить, выйти или всё же не выходить. В это время, Серёжка, хозяин дома зашёл ко мне в комнату. И стал меня уговаривать, чтобы я вышла.
- Вы меня ошарашили, вашим сюрпризом, я ни как не могу прийти в себя, - сказала я. Лицо  «горело» ярким румянцем и мне было очень не ловко за своё поведение. Сев на кровать, я категорически отказывалась выйти. Тогда он сказал:
- Ну, хорошо, если гора не идёт к Магомеду, значит, Магомеда я сейчас приведу к тебе,- и расхохотался. Через секунду, Сергей зашёл с новым парнем, и посмотрев серьёзно на него спросил:
- Вас познакомить , или вы сами?
- Спасибо, мы уж как-то сами разберёмся! И обращаясь ко мне, спросил:
- Правда? На что я кивнула. Сергей вышел.
-Александр,- сказал он, и очень изыскано поклонился , отмахиваясь как бы шляпой. Я расхохоталась от души.
- Галина,- и я сделала реверанс,  по всем правилам этикета.
- Ух, ты как красиво,- заулыбался он,- научишь?
Я опять засмеялась:
-Ну, если только в виде исключения…ну а вообще-то это женский, как бы реверанс.
- А как же тогда выглядит мужской реверанс? – с нежной улыбкой спросил он.
- Сейчас покажу, правда он считается гусарским. Я сделала шаг в правый бок и приставив ногу, цокнула каблучками, при этом резко опустила и подняла голову.
-Класс! А сейчас я! - и он повторил, почти с точностью все мои движения,- нее ну это легко. Лучше покажи, женский реверанс. Я ещё раз поклонилась, а после его, так называемого реверанса, у меня вырвался такой истерический хохот, что к нам в комнату вбежало пять человек, две девушки и три парня. Они все уставились на нас, не понимая, что же происходит?
- Что тут у вас происходит? – очень серьёзно спросил один из парней, а  девчонки  убедившись, что я жива и здорова, выскочили, тут же из комнаты. Из-за хохота я не могла сказать ни слова. Сашка стоял по среди комнаты с немного виноватым лицом.
- Да, вот смотрите: РЕ-ВЕ-РАНС! И он неуклюже присел, отведя в стороны руки в виде крючков, и  заведя правую ногу за левую, как будто сейчас начнёт их заплетать. Ну…. Тут уже все присутствующие разразились неистовым хохотом.
- Ой, вот цирк-то,- смеясь, сказал Валерка,- Галь, а это что вообще-то такое? Покажи-ка нам.
- Да … это реверанс, то есть поклон, вот смотрите, - и я опять продемонстрировала, изящный реверанс.
- Ух! Ты!!! – отозвались, не сговариваясь, все мальчишки. И так, как  в крошечной комнатке не было места, чтобы они все присели в реверансе, то Серёжка, взяв меня за руку, потянул в большую комнату к гостям. Здесь они на перебой стали приседать, делая неимоверные неуклюжие реверансы, чем насмешили уже всех присутствующих на вечеринке. Я  стала озираться по сторонам, Алекса нигде не было, видимо, он остался в другой комнате. Заглянув туда, я спросила:
- Саш, я тебя обидела? Прости, пожалуйста.
Он сидел на кровати с опущенной головой, и казался обиженным. Не поднимая головы, он ответил:
-Нет, ты меня не обидела, я просто влюбился.
- В кого?
- В тебя, конечно,- сказав это, он поднял глаза, в которых я увидела сияние сразу всех  звёзд,- я никогда не верил, что бывает любовь с первого взгляда, а сегодня это произошло со мной.
Я села возле него. Он разглядывал меня, как какую-то диковинку. Мне было очень приятно, и я поняла, да он мне тоже понравился сразу.
- Можно, я тебя поцелую? – спросил он.
-Да, можно.
Он нежно, почти невесомо обнял меня и стал целовать. Меня обдало сильным жаром, и в глубине души поднялась необыкновенная нежность к нему. Сашка, резко отстранился от моих губ и прошептал на ухо:
- А давай сбежим от них.
- Давай, а только скоро же Новый год, - прошептала я в ответ.
- А мы ненадолго…
- Тогда. Давай!
Моё пальто лежало здесь в куче, а он разделся в прихожке.
- Выходим по- одному.- заговорческим шепотом, сказал  Алекс, и рассмеялся.
- Ну, в общем, я пойду, там оденусь, и буду тебя ждать на улице, хорошо? И он выскочил из комнаты.
- Ага, -машинально ответила я, и  стала соображать, как же мне выйти-то отсюда одетой, и не замеченной, а зная мою подругу, и её напор, по контролю всех и вся, она меня точно не выпустит. «Наверное, я возьму пальто и шапку и оденусь тоже в прихожей»,- подумала я.
На улице, шёл снег, всё было как в сказке.
- Куда пойдём? – спросил Сашка.
- А какая разница куда? главное, что мы вместе, - ответила я. Мы побежали на маленькую полянку между домов.
- Смотри, тут ещё никогда не ступала нога че-ло-ве-ка, - задорно рассмеялся, Алекс. Показывая на снег.
- Ура -а! – закричала я.- мы первопроходцы!!! И уже намерилась вступить туда.
- Стой! Давай я тебя поцелую на счастье! Вдруг там опасно!! – вскрикнул он. И схватив меня в объятья,  закружил, зацеловал. Так кружась и целуясь, мы и не заметили, как прошли три круга по этой полянке, и затоптали весь снег. Когда  мы остановились, я с напыщенным расстройством, сказала:
- Ну, вот, из-за твоих поцелуев, совсем не осталось белых пятен на карте , -и мы переглянувшись,  расхохотались.. И в этот момент,  стали «бить» куранты,
- Ой! Новый год,- почти одновременно выкрикнули мы.
- Побежали!!!! – Ура, Новый год, наступает!- закричала я, и потянула Алекса за собой.
Но он стал упираться, и затормозил моё рвение.
- Ну, подожди, - прошептал он мне на ухо,- давай его здесь вдвоём встретим, пожалуйста.
Я немного удивлённо посмотрела на него, но он излучал такую любовь и нежность, что я не смогла противиться:
- Хорошо, давай! – согласилась я. Он резко развернул меня к себе лицом и серьёзно сказал:
- Сударыня, я премного благодарен вам, что вы милостиво согласились встретить этот Новый год со мной , здесь на природе. Я поздравляю вас, и желаю счастья! Со мной, если можно, - при хихикнул он слегка. Меня так сильно растрогала эта речь, у меня всё лицо раскраснелось, и слёзы радости потекли по щекам, я посмотрела на него  с благодарностью, и сказала:
- И тебя с Новым годом , Саш… я не успела договорить, как он стал страстно меня целовать и обнимать. И я почувствовала его сердце, как будто оно было у меня в ладони. Нашу идиллию прервал грубый мужской голос.
- С Новым годом, молодежь, с новым счастьем!! – сказал он, вернув нас в реальность.
- Спасибо!!! И вас  с Новым годом, здоровья вам и радости!!! – крикнула я. И только сейчас я  поняла, что мы стоим под ивой, и она нас как бы обнимает.
-Саш, посмотри-ка, где мы с тобой стоим, прямо, как в сказке….
-Ага,- отозвался он,- вот дядька, весь кайф поломал,- как-то про себя сказал Алекс.
- Да, всё нормально, Саш, я здесь и ты тоже. Ну,  чего ты расстроился-то так?
Он вдруг как очнулся и серьёзно спросил:
-Ты, наверное, замёрзла, моя дорогая?
- Нет, вроде, - сказала я. Сашка посмотрел на часы.
- Ого, вот это мы с тобой погуляли чуть-чуть, ничего себе.
- А сколько время?
- Три часа, пойдем -ка в дом, погреемся, и может, поедим чего.
- Ты, проголодался? – с участием спросила я.
- Ага. Побежали. Мы зашли в дом, тут была тишина, и потушен свет.
-О, а где все? – прошептала я обращаясь к Серёжке, который открыл нам дверь.
- Да, попадали и спят, а где вас носило то?
-А… мы гуляли.
- Вы вообще-то в курсе сколько время?
-Ну, вроде бы три часа.
-Какие три, уже полчетвёртого. Тут вмешался Алекс.
-Серж, дай же чё нибудь пожрать, а то негде переночевать….- сказал он скороговоркой. И мы все расхохотались. На наш хохот прибежала моя подруга Татьяна, она сделала большие глаза и сказала:
- А мы, то думали, что вы уже по домам разошлись.
-Нет, мы просто гуляли,- сказала я, и прошла в комнату за стол.
В семь часов утра я была дома, переполненная счастьем, и предвкушением новой встречи с Алексом. Так  вспыхнула во мне страсть и начала разгораться, закружила меня неистовым потоком. Я  начала писала стихи, пыталась писать новеллки, состояние эйфории меня захватило всю без остатка. Так продолжалось почти два месяца. Мы каждый день встречались, гуляли, болтали без умолку, ни какой передышки, да мы и не хотели, то есть я не хотела....